avatar
Даже короче — данжи. Если уж хочется совсем литературного слова, тогда приключения. Этот термин использует Мейл.ру в своих играх.
avatar
в наш регион даже 4G пришло лишь 1,5 года назад
Прибедняетесь. В нашу страну 3G только в этом году появилось, про 4G даже не мечтаю.
avatar
Если вас смущает масштаб амбиций авторов
В этой игре как раз не смущает. Всё это вполне возможно реализовать и вписать в остальной мир. То у Элирии наобещали слишком много всяких штук, которых никто не делал.
avatar
Ого какие деньги! Когда на всю страну дают миллиард, это круто, а тут пол-миллиарда только на одну компанию. Интересно, на что же они будут тратить, нанимать много программистов?

А у них есть планы поддержки других игровых движков, кроме Юнити?
avatar
Это, конечно, читейший PR-трэш в лучших традиция тоталиратного общества с припиской «по просьбам трудящихся»
В Скайфорже, кстати, некоторые игроки на полном серьёзе ждали очередной ежемесячной донат-акции и возмущались, когда её задерживали аж на неделю. Но разработчики хотя бы не писали, что добавляют доната по просьбам игроков.
avatar
Почитал про дополнение — неплохо, спасибо. Разве можно сказать что-то плохое про большие новые локации и новые специализации, по которым нет деталей? Кристальную пустыню я ждал ещё в первом дополнении, когда видел закрытую дверь в Эбонхавке с надписью, что она ведёт в Crystal Desert.

Маунты выглядят хорошо, вау-эффект создают. Но, по-моему, это бесполезная фича, прикрученная сбоку, которая мало что даёт для геймплея (во всех играх, не только в ГВ2). Лучше бы социальных или мирных механик добавили.
avatar
Маленькое уточнение — в Ember Bay нету мета-ивента.

А в остальных локациях живой истории сезона 3 хоть и есть, но эти мета-ивенты весьма условные и простые по сравнению с четырьмя первыми локациями дополнения (от Verdant Brink до Dragon's Stand)
avatar
Тут мы пустились в долгую дискуссию о том, что главное в Guild Wars 2, как привлекать людей, чего ждать дальше
А мне казалось, что ГВ2 обсуждали совсем немного и рассказал не всё, что хотел)
avatar
Проблема не только в продаже, а и в том, что богатые приходят в игру, всё покупают, и они по определению побеждают тех, кто любит игру и постоянно играет в неё. В чём тогда смысл игры, если можно купить победу?
avatar
Проблема, что нет мирного геймплея и всё скатывается к бою, актуальна не только для РвР, а практически для всех игр. Я когда-то начинал писать про мирные механики, но на воспоминаниях всё и закончилось.

А про РвР — конечно, хочется осмысленного противостояния, но так и не понятно, как его сделать. Если будет у нас фракции торговцев, военных и пиратов, как сделать осаду замка? Как определить, кто победил — торговцы, которые готовы выкупить замок за некоторую сумму, военные, которым нужен честный бой, или пираты-ассасины, нападающие из инвиза на одиночные цели?
avatar
Ого, glorden сжёг призму на -40, побив рекорд Орготы (или то был не рекорд?)
avatar
Механика дает очевидные преимущества тем кто раньше начнет играть на сервере.
Нет
врывается на сервер сразу после старта и ударно «прокачивает» узел
И нет. Во время раннего старта система узлов будет отключена. Никто не сможет раньше времени прокачать узел и купить там дом. Разве что денег они смогут нафармить больше, но будет ли это влиять — пока непонятно.
avatar
А что насчёт моих аргументов про мошенничество и нарушение правил игры? Аукцион их убирает по умолчанию. А эффективной ручной борьбы у локализаторов я пока не видел.
avatar
Каждому своё. Если не рассуждать по принципу «есть две точки зрения — моя и неправильная», то всё нормально.
avatar
Редко в каких играх с мировых боссов падают очень крутые передаваемые предметы. И если они не падают, то межсерверный аук никак не мешает. Даже если падают, тогда можно запретить продавать на аукционе конкретно эти крутые предметы.
avatar
Явного разделения на кор-механики и дополнительные фичи они не делают. Говорят, что сделать игру может и так, но с дополнительными деньгами она будет лучше. То есть, на улучшение кор-механик тоже деньги могут пойти.

В растяжимых целях (stretch goals) они написали дополнительные фичи, типа групповых маунтов.
avatar
Об этом явно говорил сам Стивен ещё вчера, в видео Кикстартерской компании. И в FAQ на Кикстартере это тоже есть.
avatar
Хм, действительно. Извиняюсь за несправедливые обвинения. Когда нет пруфов, легко понять неправильно.
avatar
А-а, тогда понятно, откуда у него деньги на игру.
avatar
Локализаторы — это такой новомодный трэнд
Наоборот, это старомодный тренд, когда не было Интернета, и нужны были местные люди, чтобы продавать компакт-диски. Не было Visa/MasterCard, которыми можно расплатиться в любой точке мира. И не было удалённой работы, чтобы нанять переводчиков у нас и работать с ними напрямую из зарубежного офиса.