avatar
Отличное предложение, я тоже думал в этом направлении. Зачем вообще нужно передавать деньги и предметы другому персонажу? Для торговли есть аукцион, где запрещено продавать сильно дороже или дешевле реальной цены. Чтобы помочь знакомому новичку? Тогда надо сделать механику помощи новичку. Например, разрешить передавать вещи слабее надетых на мне, и чтобы новичок не мог их продать, а использовал для себя. Надо дать в долг? Тогда сделать механику долга.

Или подойти немного с другой стороны — сделать механику конст-пати, где все вещи привязаны не к игроку, а к конст-пати. Между собой передавайте, сколько хотите. А чужим — нельзя.

То есть, явно сделать хорошие сценарии использования, а плохие запретить.
avatar
Проблема Worlds Adrift еще и в том, что я лично сомневаюсь в возможности в него вернуться спустя время. Ваш первый опыт там, скорее всего, станет единственным.
А я в третий раз начинаю там играть, зная, что будет вайп (то есть, будет и четвёртый раз). В Адрифт ничего не мешает вернуться — там нет уровней, экипировки с характеристиками, заточек и прочих вещей, по которым другие игроки могут убежать далеко вперёд. Чтобы неинтересно было возвращаться.

Дрейфующие Миры очень сильно сконцентрированы на исследовании и созерцании. Давайте на этом еще раз остановимся и каждый, кто решает, для него это виртуальное пространство или нет, пускай пройдет какой-то свой внутренний тест с заголовком «Оно мне надо?»
Если бы мне это сказали полгода назад, я бы тоже долго сомневался, а оно мне надо ли. Но я попробовал, и оказалось вполне интересно.
avatar
Если бы остальные локализаторы были чуточку лучше, то да. А сейчас — какая разница, если все они ведут себя нехорошо?
avatar
Ещё во время игры в АА я задумывался, что нечестно возить паки по ночам. И надо бы сделать систему, что если возишь паки вечером (когда большой онлайн), то награда максимальная. А если ночью, то, когда никого нет, то награда в разы меньше.

Или сделать море в виде БГ. Если везёшь паки в 10 человек, и не набралось столько же противников, которые могут помешать, то и отвезти паки не получится. Тоже не лучший вариант, но хотя бы кое-какая справедливость.
avatar
Элей, ты все здорово расписываешь, так как не бывал в гильдиях-доминаторах
Ну да, в таких гильдиях, что нагибают весь сервер днями и ночами, я действительно не бывал. Видимо, топы в ЛА2 — это одно, а топы в Аионе, Рифте и ГВ2 — совсем другое.

Тебе просто в жизни повезло с тем, что ты играл если в топовых гильдиях, то либо на слабых серверах
Только первый сервер, только хардкор, как ты любишь говорить :)

либо после того, как топы ушли
Разве что в АА, где Райзы быстро ушли

либо в Инсейне или прочих гильдиях, где на сокланов смотрят как на людей
Да, в таких гильдиях в основном и играл. В Аионе Инсейн был одной из топовых гильдий. Чтобы быть топом в Рифте, достаточно ходить в рейды 4 часа в день (5 дней из семи), доната не было (чистая подписка). Чтобы быть топом в Скайфорже, можно играть и по 2 часа в день, главное — донатить. В АА — вылазить из огородов и фармить боссов, Кракена, а также возить паки на Кубу. После ухода Райзов это было не так уж сложно.
avatar
Тексту из буклета место на форуме с припиской «После пары бутылок водки мы тут такой бред сочинили». Но никак не на официальном мероприятии. Может, к 101хп просто подошли и попросили положить рекламу своей гильдии, а организаторы даже не глянули на буклет?

Мы — за грамотность
Ага, вижу, ошибка на ошибке.

Сами посудите, позвали ПвП-ориентированные гильдии и сказали, что ОБТ — это тест, во время которого мы будем прикручивать ПвП-контент, но точных сроков нет.
Даже круче, насколько я понял из текста. Корейцы обещают придумать ПвП-контент, но вы пока играйте.

WELL PLAYED
Зная, что текст про донатную игру, сначала прочитал «well payed» (хорошо оплаченные)
avatar
Спасибо :) Выложил новую статью
avatar
Что-то народ не пользуется властью, а, наоборот, затих. Я всё дописываю и оформляю свои статьи, и получается не так быстро, как хотелось бы.
avatar
Некропостинг — это в соседней статье от 2013 года. А эта всего два месяца назад написана :)

Про баг с телепортацией паков на Корее я слышал, но не видел и не слышал, чтобы на руоффе кто-то этим занимался. Хорошо шифровались, наверно.
avatar
А как же ГВ2? По ней уже есть параллакс вроде

Хорошо отдохнуть вам!
avatar
Неправдоподобно с точки зрения физики и астрономии.
avatar
Сначала подумал, что речь идёт о Firewatch, и не понимал, зачем закрывать одиночную игру. Такие похожие названия.
avatar
Спасибо :) Я не собирался останавливаться на интересном, но так увлёкся, что написал весьма много, и потом решил разделить на две части.

Кстати, это фото гильдии, а не КП, просто мало людей собралось.
avatar
И не во что, и не с кем. Так как социализация всё меньше и меньше нужна в современных играх.

В продолжение темы. Я знаю только одну команду, которая выступает против любых нарушений — это твоя команда. Но у вас своя игра и вы даже твинков не любите, а для меня это чересчур.
avatar
ВКонтакте заблокирован как минимум на Украине. Поэтому, если уж выкладываете на него ссылки, то было бы неплохо дублировать текст оттуда или делать скриншот.
avatar
Если бы я начал сразу прощаться с друзьями, которые в АА качали лошадку, бегая ночью по кругу, садили огород на макросе, использовали мышиные макросы в бою и шарили аккаунты, то было бы не с кем играть. И так трудно найти себе компанию.
avatar
ММОзг слишком высокоморальный для таких личностей. Вряд ли он прочтёт (хотя, никто не мешает надеяться на чудо)
avatar
Нашёл одно неудобство нового дизайна. Если навести мышкой на заминусованный комментарий (этот, например), то текст не становится чёрным, а остаётся серым. Неудобно читать.

В прошлом дизайне текст становился черным и хорошо читаемым.

Если это влияет — у меня порог в настройках -9, а у комментария сейчас -7
avatar
Продал лук за реальные деньги — это уже не игровой момент.
avatar
И мне жаль, что многие мои знакомые воспринимают эти моменты эгоистично. Не понимая, что своей смертью в игре, они доставляют своим близким вполне ощутимую боль.
А что им делать — оставаться в надоевшей игре, чтобы развлекать тебя? Это тоже эгоистично.

Но вот на секунду задуматься, прежде чем давать обещания о будущем, которое не сбудется, стоило бы.
Кто-то обещает, что будет играть в конкретную ММО минимум год? Ни разу не слышал таких обещаний, и сам не давал. Никогда не знаешь — может, завтра игру убьют донатом. Или о чём тут речь, что люди такого обещали, и это потом не сбылось?