avatar
Молодчины, хотя бы потому, что мир, застывший в равновесии мирной жизни, умирает. Умирает без шансов. Наши бойцы, заставившие мир открыть глаза и зашевелиться — делают доброе дело, пусть кто-то и считает его дурным и аморальным.
Довод того же уровня, что ганкеры писали: «Мы их учим жизни и создаём контент, жертвы должны быть нам благодарны».

А в остальном интересно читать, что за движуха у вас происходит.
avatar
А я удалил сейвы при переустановке Винды, решив тогда, что больше играть уже не буду.
avatar
Почитай заметки Атрона по монетизации, там как раз это всё и расписано.
avatar
А почему тогда ими никто не пользуется? Или хотя бы не перенимает опыт?
avatar
Таким образом, полетавший за донат обеспечил игру большому количеству игроков (мне в частности).
Как раз наоборот. То, что корабль куплен у торговцев за 8 попугаев, а до этого он сделан производственниками, не означает, будто донатор дал возможность заработать другим игрокам. Производственники всё равно бы изготовили этот корабль, но купил бы его не донатор, а честный игрок Вася, просто немного дешевле, за 7 попугаев.

Но пришёл донатор, нарисовал деньги из воздуха (от рисования плексов из воздуха и обмена на деньги суть не меняется), заплатил больше и тем самым поднял цены на корабли с 7 попугаев до 8. А честным Васям этот корабль не достался. У них есть 7 попугаев, но купить за 8 денег не хватает. Что им остаётся делать? Идти фармить, то есть батрачить на донаторов.

В результате получилось, что донатор отобрал у честных игроков возможность нормально играть и вынудил их батрачить на себя. Это совсем не то же самое, что дать возможность заработать.
avatar
Спасибо :)
avatar
Очередные разработчики наступают на те же грабли. Неужели нельзя хотя бы чеклист составить, раз уж готовые движки ММО не торопятся делать.
avatar
Я не хочу тут видеить означенного господина. Вообще. Никак. Никогда. И буду последовательно применять к нему имеющиеся инструменты.
Выглядит как обычная месть. «Мне не нравится такой-то человек, и я буду делать ему гадости в ответ, даже если эти гадости будут вредить всем остальным». Неконструктивная позиция.
avatar
Да, так и есть. Мало кто играл по подписке и понимает, как должно быть. Когда я начинал играть в ММО, то казался чудом сам факт, что можно играть бесплатно. Во влиянии шопа на игру разобрался уже позже.
avatar
Потому что этого не написано в заметке. Я поэтому и не плюсанул — нету интересных историй. Надеюсь, будут в следующих заметках.

Но вообще, ролевая игра — придумываешь историю своему персонажу (например, он сын алхимика и швеи из Двух Корон, в детстве было то-то и то-то, выучился на ювелира). А потом играешь исходя из мировоззрения и потребностей персонажа. Идёшь в данж не для квестов и фарма экипировки, а потому что в деревне ходит легенда, что в поздемельях был драгоценный камень. Жаришь курочку не по дейлику, а потому что аукционист хочет кушать, и если его накормить, то сможешь купить товары быстрее и выгоднее, и т. д.
avatar
Насколько я понял по графику (Ангар против капитанских кают), было 2 способа сделать одно и то же. Зачем тогда дублировать функциональность и усложнять программу, если можно оставить один, более популярный способ. Можно потратить время на новые функции. Или я неправильно понял и функциональность не дублировалась?

когда вы сделали крутую штуку для страдающих дальтонизмом, оказалось, что 8% — это «значительный процент»
У дальтоников нет второго режима (набора глаз), а тут есть второй вариант.
avatar
Релиз всегда можно перенести. Лучше так, чем сплошные баги.

Мы же знаем, что если Мэйл говорит «ЗБТ будет осенью» — это означает декабрь.
avatar
Так это же хорошо. Увидим много ММО, которые не бояться экспериментировать.
avatar
В окне запуска будет чат со счетчиком игроков, которые ждут завершения обновления.
Забавно, но в наши дни выглядит ненужным. Обновления качаются быстро, уже не нужно полдня ждать, пока скачается.
Список серверов также будет отображать количество активных игроков на них.
Смелое решение, когда все остальные изо всех сил прячут информацию об онлайне и количестве подписчиков. А в релизе это останется, или только для беты?
avatar
Спасибо) По идее, для этого есть неразрывный пробел, но я сам не сильно помню, как его ставить.
avatar
поддержки сражений с участием 2
100 человек/ботов
У меня число вот так отобразилось, полез проверять в оригинал, что там действительно 2,1к человек.
avatar
Спасибо.

Почему люди удивляются — я в ХиХ не играл, но судя по заметкам на ММОзге, это игра про строительство деревни и королевства, чеканку своей валюты, про разные интересные ситуации с другими людьми, про строительство дороги, развоз новогодних подарков. А не про разбойников. Вот и удивляются, почему из всего многообразия поступков вы выбрали разбойничать.

Реальный мир — тоже не весёлая ферма. Но выходя на улицу, люди почему-то не бежат грабить и убивать.
avatar
А ещё можно пойти в игру без ПвП и не сталкиваться с такими проблемами. Свободы, конечно, гораздо меньше, но зато кофмортно.
avatar
Спасибо :) Мне казалось, что читатели подумают: «Ого, аж двенадцатая часть, когда это наконец закончится?». Сначала рассчитывал на три части, но когда начал писать, то оказалось очень много.
avatar
Я тогда не играл в топ-гильдиях, так что не знаю. Думаю, что они тренировались и готовились.