У нас выдались длинные выходные, поэтому обзор последнего подкаста выходит только сегодня, да и то аж вечером. Но обозревать, безусловно, есть что. Мы много говорили о кикстартере Ashes of Creation, о закрытии Bless, внезапно — много и подробно говорили о Guild Wars 2. Но кроме этого — о древней истории любви к Privateer, чудесах азиатской графики, деталях размножения одной MMO, нелюбви отдельных участников к фентези и о прекрасной теории, объясняющей, почему EVE Online могла быть сделана исключительно в Исландии.
ddemch рассказал об отношении к введению новой премиумной валюты в EVE Online.
Дальнейшее обсуждение неожиданно всколыхнуло воспоминания и на поверхность всплыла слезливая история о том, как Atron в молодости занимал деньги, чтобы оплатить свою привязанность к творениям Криса Робертса.
Рассказывая о деньгах, мы не могли обойти тему шумного успеха кикстартер-кампании Ashes of Creation и немного обсудили как сам успех, так и дополнительные цели кампании.
Чуть дальше поговорили о причинах нелюбви ddemch к фентези.
Ascend попытался рассказать о своих впечатлениях о двух неделях. Плохой интернет и возврат звука от собеседников мешал, но жить можно. Немного поговорили о закрытии Bless.
FrankStein в процессе разговора о закрытии Bless поделился внутренними знаниями о том, как устроена работа локализатора, а также напомнил нам об ужасах локализаций в прошлом. Было познавательно.
Плавно мы перешли к теме взаимодействия игроков, фракциях и стимулах для объединения.
Eley начал рассказ о своих двух неделях с Guild Wars 2. Тут мы пустились в долгую дискуссию о том, что главное в Guild Wars 2, как привлекать людей, чего ждать дальше. И особое мнение Eley по поводу закрытия Bless.
FrankStein поделился размышлениями о текущем уровне азиатской графики. Впечатлениями от Ashes of Creation.
Внезапно: крик души ведущего о пещерном состоянии MMO, прорыве Ashes of Creation и потенциальных проблемах Dual Universe.
И, наконец, прекрасная теория собственного приготовления от ddemch о том, почему EVE Online такая, какая она есть.
Большое спасибо всем, кто пришел нас послушал или слушает в записи. Ставит лайки и всячески поддерживает. Всегда приятно осознавать, что мы не просто так включили микрофоны. Но даже если бы они были выключены по каким-то техническим причинам, я бы все равно сказал большое спасибо всем участникам за еще один замечательный вечер в нашей библиотеке подкастов и в моей собственной жизни.
Аудиоверсия подкаста:
6 комментариев
А в остальных локациях живой истории сезона 3 хоть и есть, но эти мета-ивенты весьма условные и простые по сравнению с четырьмя первыми локациями дополнения (от Verdant Brink до Dragon's Stand)
Маунты выглядят хорошо, вау-эффект создают. Но, по-моему, это бесполезная фича, прикрученная сбоку, которая мало что даёт для геймплея (во всех играх, не только в ГВ2). Лучше бы социальных или мирных механик добавили.
:)