Бустер — «Отпуск +90%». Теперь вместо целого месяца отдыха на солнечном пляже вы можете успеть ВСЕ всего за три дня и вернутся к работе!
Ахаха, повеселило. Правда, это рейты х10 (+900%), а не +90%.
и в GW2, где в пределах одного класса можно собирать экипировку, позволяющую выполнять разные роли
В ГВ2 горизонтальное развитие гораздо шире. Закрыть 100% мира, пройти все джамп-паззлы и исследовательские ачивки, пройти все пути всех данжей, собрать легендарку, участвовать в живой истории, получая предметы на память. Прокачать твинков всех профессий, наконец. И наверняка я ещё что-то забыл.
А что в этом такого важного? Я, наоборот, удивлялся, чего это все обсуждают какую-то мелочь. Да, удобнее будет делать скрины и видео, но это не каждый день нужно. Или те, кто забили на игру, ради этого вернутся? Вряд ли.
Кстати, не только клипмейкерам упростит жизнь. А и просто сделать красивый скрин. Буквально вчера бегал по The Grove, уже навёл камеру для скрина — и замечаю, что перс повёрнут спиной. Давай его разворачивать и заново настраивать положение камеры.
Начинается видео — Остров Наори — это точно не про Скайфорж? — а, точно, древней ходячих там нету :)
небоевую, несоревновательную MMO
Э-э, а в чём тогда ММО-шность? Чем игра от сингла отличается, общим чатом? И в чём геймплей, так и не понял.
Давным-давно, ещё в школе, я хотел найти ММО, где не надо никого убивать. И даже нашёл аж одну (паззлы решать, даже с ПвП-режимом), какое-то время играл в неё. А потом понял, что искать бесполезно, нету таких. И пошёл играть в обычные ММО.
Тоже вспомнил про эту статью, читая доводы Атрона. А именно, что новички часто придумывают свои правила, что в игре хорошо и плохо, и из-за этого достигают мало успехов в игре на победу. Ключевое тут — в игре на победу. В ММО понятие победы у каждого своё. А, может, я не на победу играю, а для удовольствия. Тогда в нет ничего плохого в том, что я придумал свои правила и играю по ним. Например, не ПКшу просто так, не отбираю паки у нейтралов, осуждаю ганк и ганкеров.
Э-э… Я, правда, не играл. Люди, пришедшие из ЛА2, заметно более агрессивные, любят ганкать и нагибать. Из других игр более спокойные и мирные. Линейщики обычно рассказывают, как их клан держал сервер, как их КП соревновались с другими КП за лут с босса, как они гриндили, торгуя в чате или заливая ману вторым-третьим окном. Или как кто-то пришёл начал мешать на каче, а он забаффался и слил его. Или какие места занимали на олимпиаде
как только люди перестанут грызть друг другу глотки и считать, что удар в спину, уничтожение заведомо слабого, разбой или унижение других — это интересно.
Но ведь ЛА2 культивирует как раз эти ценности, за что её и ненавижу, в том числе.
На это много кто жаловался) Не помню, обещали доделать на ОБТ или нет. А ещё можно посмотреть скрины других игроков в этом костюме.
А ещё я удивляюсь, почему тьма и смерть — разные стихии. В Рифте это одно и то же, например.
В ГВ2 горизонтальное развитие гораздо шире. Закрыть 100% мира, пройти все джамп-паззлы и исследовательские ачивки, пройти все пути всех данжей, собрать легендарку, участвовать в живой истории, получая предметы на память. Прокачать твинков всех профессий, наконец. И наверняка я ещё что-то забыл.
Поскольку ЗБТ длится 2,5 месяца, осталось ждать гораздо меньше. Правда, умалчивается о перерыве между ЗБТ и ОБТ.
Э-э, а в чём тогда ММО-шность? Чем игра от сингла отличается, общим чатом? И в чём геймплей, так и не понял.
Давным-давно, ещё в школе, я хотел найти ММО, где не надо никого убивать. И даже нашёл аж одну (паззлы решать, даже с ПвП-режимом), какое-то время играл в неё. А потом понял, что искать бесполезно, нету таких. И пошёл играть в обычные ММО.