avatar
Надеюсь сделают подобно тому как в Fallen Earth реальзовано — машинки ездят быстро, особенно по дорогам, но проходимость плохая, крутой склон уже не одолеть. Тогда как лошади дешевле в прокорме и гораздо лучше на пересеченной местности, особенно учитывая возможность прыгать.
avatar
Я вот только не понимаю в чем сложность для ботовода ниписать проверку на этот диалог с вопросом про суд и сразу соглашаться на него? Тогда засадить его без улик не смогут. Зато обычный человек АФК под угрозой. Или тот диалог будет с капчей? :)
avatar
А скриншотики-то у них старые весьма. :) И ХиХ обозвали Hearth and Home! И социальная составляющая низкая? Это им чего интересно нехватает? Формального объединения в кланы? А как же торговля практически полностью личная? В общем, те еще засранцы обзор делали.
avatar
Ну так пусть гуляет по территории пугала. Лишь бы столбом не стояла бедная животинка :)
avatar
Еще как вариант выделять животным «спальное» место. А когда оно не спит, то может ходить по всей территории. Таким образом и учет территории проходит как обычно, и животинки не так страдают.
avatar
А ты предпочел бы чтоб они разбегались при открытии ворот как в ХиХе? И потом минут 30 пытаться на веревке ее в загон завести, не выпустив остальных… Я понимаю что реальзьмЪ, но это все-таки игра и некоторые условности нужны для удобства игры.
avatar
Весьма интересно. Вот только, я так понимаю, дом ставится как одно целое? Нельзя строть дом самому из отдельных стен?
avatar
Мысль дельная, однако не только цель имеет значение, а и средства тоже. Вот если бы при осуществлении мечты всех евреев было высчитано что самый эффективный способ их доставить это на битком набитых галерах с китайцами-рабами на веслах? Или самими евреями? И таким образом многие не доживут до конца путешествия?
avatar
так я и не отрицаю, что она на игроках-то. Проблема в том, что большинству на эту ответсвенность наплевать. И исправить это не так-то просто. Тут дело в восприятии игроками мира и своих действий в нем. Большинство не заинтересовано в логичном и хорошем игровом мире, им главное почесать ЧСВ.
avatar
Вот только игра на то и игра что позволят реализовать стремления, которые в реальности никак не получится осуществить или боязно/дорого/что-там-еще.
В реальной жизни большинство людей не выходит за рамки лишь из-за страха. Если страх пропадает (или появляется страх который перекрывает оной от нарушения законов/общественного мнения — стихийное бедствие, как пример), то и рамки тоже пропадут. Да, есть очень хорошие люди, но их не так много как кажется.
avatar
Факт в том что игры сами часто подталкивают игроков к этому. Всякие рейтинги кланов/игроков бросают вызов игрокам — а ты можешь стать лучшим? И начинается гонка, которая быстро перерастает в добычу результата любой ценой. И это нормально — не все играют в игру чтоб погрузится в её мир, некоторым просто нужен вызов и превозмогание оного. На разумность рамок поведения игроков можно рассчитывать только в играх где нет соперничества между игроками. Чисто созидательные песочницы вроде creative режима в майнкрафте. Но такое развлечение не для всех.
avatar
Это проблема любой системы прокачки которая включает в себя использование одного действия много-много раз. В том же Морроувинде очень часто люди перемещались прыжками — ибо так часто слегка быстрей, плюс навык качается. И это сингл плеер, где соревноваться не с кем. А в мультиплеерных играх игроки будут стараться использовать все доступные средства чтобы получить преимущество на другими. Если для этого требуется часами наматывать круги на маунте — будут делать, причем постараются процесс автоматизировать.
И так будет происходить до тех пор, пока такие системы существуют. Вон в Haven and Hearth пока систему опыта не поменяли с получение опыта при каждом действии(крафт/строительство/охота) на изучение крафченых предметов, то люди ботами валили деревья сотнями и делали корзинки/тапки/тарелки для опыта.
Таким образом, если разработчиков не устраивает такое бездумное поведение игроков — то они должны забыть про бездумные системы прокачки и придумывать что-то новое.
avatar
Факт в том, что существуют песочницы типа Салема в которых вообще игра не ставит напрямую никаких целей. И люди играют, сами находят себе цели. Но таких людей очень мало. А ВоВ является самым паркистым из всех парков развлечений — сам в него не играл, так что поправьте если ошибаюсь — он постоянно тычет в лицо всякими способами убить время. И когда людям надоедает в 1001 раз делать тот же дейлик или рейд, они не могут найти чем заняться — либо из-за того что в игре ничего другого нет, либо они разучились искать себе занятие после годов проведенных в парке.
В общем, имхо, песочницы и парки это две крайности и будущее за некими гибридами где игра дает разные цели тем кто в них нуждается, но и дает достаточно простора для для самовыражения и влияния на мир тем кто сам может придумать себе цель.
avatar
Вобще-то не так. Через 20 часов после постройки Trial by Fire можно разрушить, а через 24 — он стает активным, позволяя атаковать. Таким образом защищать его надо всего 4 часа. Первых 20 часов нужны чтоб у защиты было время заметить и подготовится к обороне или сбежать.