avatar
Насколько я понял, они не уходят от налогов этим займом. По законодательству они получат от государства возврат части уплаченных налогов, но это будет через год. Они взяли заём у банка на эту сумму возврата, чтоб у них уже сейчас была сумма в фунтах на операционные расходы местного офиса и не было нужды терять деньги на переводе денег из евро/долларов в фунты из основного бюджета.
avatar
Как в Салеме — боевкой убить нельзя, только спец абилка применяемая на КО персонаже. Так же убрать смерть от пиявок. Хотя при большом желании можно и другие способы убить без следов найти.

Плюс — нафига Рейдж? почему не по сумме заработанного ЛП проверять? Таким образом твинки отсеются так же как и при рейдже, но мирным персам нет нужды зщря тратить ЛП.
avatar
Играть можно бесплатно. Но можно заплатить $15 и получить плюшки в виде 10% бонуса к скорости прокачки, 25% бонус к скорости выполнения некоторых действий (крафт, стройка, рубка) а также доступ в старый ХиХ если кому хочется поностальгировать.
Есть еще подписка, которая даст бонусы повыше.
avatar
Чем больше распиарена игра, тем больше будет скачок игроков при вводе фритуплея. А вот сколько людей из этой волны останется через пару месяцев — зависит от того насколько хорошо игра играется и насколько этот фритуплей «честный».
Так как H&H не известен широкой публике — то и скачка не наблюдается. Но и упадка нет, так как новая модель оплаты не ущемляет, да и механика игры принципиальных изменений не перетерпела.
avatar
Медвежья и рысья накидки с сегодняшнего дня не могут физически получить больше одного слота декорирования
А это, на мой взгляд, вы неправильно поняли. Это в противовес рейнджерскому плащу, который 2 слота гарантировано получит, медвежья накидка как и все предметы лишь 1 раз ошибиться позволяет. Иначе оба шанса на ней в 0 выставили бы.
avatar
Тем что ты сам выбираешь какие бонусы вставлять. Тем что удачность определяется тем насколько подходящий предмет вставляется и величиной твоих навыков.
avatar
Может быть, левую часть лучше озаглавить «Existing Gilding»?
Для упрощения кода эти бонусы рисуются тем же кодом что и в подсказках на предметах. И этот код лежит в ресурсах, ибо Лофтар суров. У меня нет желания править код в ресурсах без крайней на то необходимости, так что поменять как там пишется не просто.

И если бы возможности новой вставки нет, окно открылось бы?
Если слотов нет — то окно не должно вылезти.
avatar
Для любителей «золочения» я сделал бета-клиент с информацией про все бонусы от одежды. А также окно с информацией про золочение:
Окно 'золочения'
avatar
Ухты, надо будет подсмотреть как локализация сделана и попробовать себе подключить…
avatar
Значит я таки читать не умею :)
avatar
Единственное замечание: просить новичка найти камень в начальной зоне, где все валуны давно сточены, тот еще квест. Но зато это повод немного пробежаться по окрестностям.
Ну с этим, на самом деле, не так печально — камни можно выкапывать из каменистой почвы. Правда, обучалка про это не говорит.
avatar
Если на вас нет штанов — как узнать какого они цвета? Отсюда и возмущение вызванное невозможностью определить нужно ли приседать и сколько раз говорить «ку». Жаль в игру визатор никак не введут…
avatar
Животные могут убить. Не часто, но могут. Еще можно умереть утонув или от голода.
avatar
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!
avatar
Buy2Play может работать для ММО при условии регулярных дополнений которые надо покупать. Главное убедить игроков, что контента в дополнениях достаточно и он достаточно интересен чтобы за него выкладывать деньги.
avatar
Например для подбора курьезов растущих на земле, быстрого седлания лошади (введите Giddyup!), упрощения добычи камня, применения лекарств. Если зажать SHIFT при открытии контекстного меню, то автоматический выбор отключается. Со включенной опцией «Single item CTRL choose» если зажат CTRL и у менюшки всего одна опция — она автоматически выберется. Полезно при разделке рыбы, например.
avatar
Про склады не полная информация:
1. Чтобы взять всё можно просто нажать Enter — он работает как нажатие на кнопку.
2. Чтобы сложить всё можно ПКМ с предметом зажав шифт (фича стандартного клиента)
3. Если нажать ШИФТ+ПКМ пустым курсором на кучке, то один предмет из нее попадет в инвентарь (фича стандартного клиента)
avatar
У них задумки хорошие с требованием навыка игрока для крафта. Только боюсь не взлетит — опыт HnH показывает что вскоре появятся скрипты которые автоматом идеально будут обводить такие контуры, да и для других мини-игр тоже.
avatar
Да. Тотальным шифрованием и установкой всяких гвардов которые требуют админских прав, следят за всем подозрительным и иногда параноят без причины. Плюс команда модераторов в игре которые расследуют все жалобы на подозрительное поведение других игроков. Но и это не 100% защита. Пока клиент запускается на стороне игрока — всегда есть возможность мухлежа. Вопрос только в том насколько сложно мухлевать по сравнению с преимуществами от мухлежа.
Проблема в том, что у Seatribe нет возможности (да и желания) усложнить модификации клиента настолько, чтобы их было не выгодно делать. Но есть возможность усложнить так, что публичные клиенты пропадут, а приватные останутся.
Я считаю, что лучше пусть будут публичные клиенты, чем полный их уход в тень, так как публичные клиенты дают шанс простым игрокам, которые не состоят в группе у которой есть свой «колдун».
avatar
По-моему, опасное злоупотреблениями и должно рассчитываться на сервере. Другое дело, что объекты в играх часто прибиты гвоздями, напрочь неинтерактивны и потому заранее зашиты в локацию еще в клиенте, но не везде же так. А если важные вещи оставлять на расчет клиенту, придется его защищать от подкрутки.
Здесь клиент и так ничего без сервера не знает. Совсем. Даже часть интерфейса управляется сервером.

Зачем проверять? Источник накладывает АоЕ-эффект освещенности, игрокам отсылаются как заспавнившиеся только освещенные.
В этом и проблема. Как только предмет попадает в поле зрения, серверу надо проверить есть ли источник света в радиусе. Для этого надо перебрать все объекты на локации и проверить дают ли они свет и доходит ли он до предмета. При этом если источник света пропал (костер догорел, факел спрятали) — надо перепроверить не должен ли пропасть какой-то предмет рядом.