avatar
Не удержался и уволок во вконтактовую группу по Эко :)
К сожалению для многих статья не ответит на вопрос «и что теперь», но надеюсь даст ответ на «что же произошло?» и «почему мне внезапно стало не интересно?»…
avatar
Под прибитым гвоздями я больше подразумеваю необходимость эксплоринга для прохождения и всякие сюжетные миссии «найди то не знаю что».
Против каких то приятных, например декоративных наград я ничего не имею :)
Например в GTA Online, можно раздобыть уникальный автомобиль (Mexican Mariachi Car) правильно обработав событие в открытом мире.
avatar
Да, занимает слот в инвентаре, по использованию — добавляет маркер на объект и пропадает.
avatar
Эксплоринг ведь не обязательно должен замыкаться на новые земли куда ещё не ступала нога игрока...
Это может быть и тихий и уютный дворик в столице, мимо которого не замечая пробежит 99.99% игроков… Это может быть и странный объект в пустом и неинтересном месте или например эпизодическое событие, которое мало того что надо найти _где_ так надо ещё найти _когда_!
Эксплоринг не завязанный на достижения\бонусы — весьма интересная вещь.
А вот эксплоринг завязанный на прохождение — нет, мало кто любит когда ему говорят «хочешь пройти игру? вылижи всю карту, поползай по кривым и недоделанным местам...» (Conan Exiles)

Так что если меня спросят «Нужен ли эксплоринг» — я скажу «Да!*»
"*Не прибитый гвоздями к геймплею".
avatar
«бесплатные» (кавычки забыл)
Потому что лучше платить за подписку, чем обмазываться лутбоксами и микротранзакциями.
avatar
Четыре человека из Spilt Milk Studios и немного больше людей из Bossa Studios открыто утверждали, что без SpatialOS просто не замахнулись бы на свои проекты (Lazarus и Worlds Adrift)
Но в результате как то получается что в плюсе пока что только поставщик SpatialOS (каком-никаком), а вот разработчики только потратили время :)

Ну и кроме того, однозначно что SpatialOS продают маркетологи а не практики, отсюда скорее всего и растут корни неудач.
Я в таких случаях вспоминаю мегафон...
Когда задача «продать» — moscow.megafon.ru/help/offices/#coverage
Когда задача «иметь возможность ответить за качество» — moscow.megafon.ru/internet/indoor
avatar
По моему мнению, SpatialOS всё таки чересчур неоднозначная и дорогая технология.
Особенно дорогой она становится для «начинающих» разработчиков и маленьких компаний...
А средние предпочтут потратить деньги на своё а не на «чьё то облако».
avatar
Разумеется :) проблема с двигателем (там один из них одноразовый) в значительной мере исправлена геймплейно (после кучи жалоб, хех) если до изменения твердотопливного (одноразового) двигателя хватало на взлёт+посадка, то теперь на взлёт+посадка+взлёт+посадка. И теперь новички не застревают массово на луне не взяв с собой запасной двигатель :)))

Вторая проблема тоже геймплейна и актуальная даже для старичков, карты нет, системы ориентирования нет, на поверхности ещё можно по звёздам сориентироваться а вот заблудиться в пещерах это печаль, особенно если в силу слабого бура не можешь выкопаться на поверхность!
avatar
Ситуации со спасением утопающих регулярно бывают в Astroneer, когда например улетел на луну а топливо кончилось… Найти необходимое для крафта не получается, приходится искать людей способных зайти к тебе в кооператив и помочь выбраться :)
Или например теряешься ты во время прогулки на машине, карты то нет :) приходится искать друга что бы получить координатора с орбиты…
avatar
Подчеркиваю, если бы я захотел уйти от уплаты прогрессивного налога, я бы упоролся и за вечер построил Bank, и создавал бы там счета на которых хранил бы деньги до первой линии налога и таким образом бы уклонялся от их уплаты.

И у тебя ничего бы не получилось потому что налогооблагаемая база суммируется =)))
avatar
Отдельный нюанс который мне не нравится в Эко, это тот самый пресловутый баланс. (Реверанс в сторону упомянутого одного разработчика, занимающегося древом развития в целом.)

Достаточно прикинуть один единственный момент, в реальной жизни, появление бетона и железобетона, дало старт массовому и объемному строительству, так же как индустриальная добыча и производство заметно ускорили развитие человечества.

При этом стоимость блоков в Эко можно охарактеризовать как «копейки — т1, недорого — т2, очень дорого — т3 (тот самый железобетон), ***** как дорого — т4.»
Про добычу руды я вообще молчу, 1 кубометроблок (сторона блока в Эко — 1 метр) породы в реальной жизни весит больше двух тонн… При этом в Эко мы неиллюзорно можем скрафтить из этого количества породы… ну например заклёпку. И при индустриализации — картина смягчается но не меняется в целом.
Одно время в Эко был выбор, „кустарное“ производство, мало, дорого, но рано и „фабрика“ где быстро, дёшево, но на поздних этапах. В 0.8 к сожалению этот нюанс был полностью уничтожен, увы.
Отдельно потыкаю палочкой железобетон, который раньше был фактически арматурой укреплённой бетоном, потому что арматуры на блок требовалось почти на порядок больше чем бетона… После полугода насмешек над SLG это таки подкрутили и выглядит всё не настолько бредово, но железобетон по прежнему остаётся достаточно дорогим блоком.
avatar
Даёшь больше статей про развитие в Эко! :)
avatar
Ох… На самом деле очень больной вопрос.
Который стал ещё больнее после прибивания профессий гвоздями.
SLG попытались разнообразить введением талантов и в целом таланты выглядят неплохо… Но я не уверен что таланты стоило делать фиксированными, т.к. они достаточно чётко делятся на полезные в начале и полезные при полной прокачке.
Да, нужен штраф при смене таланта, возможно ещё какие то ограничения или крафт дорогого расходника, но текущая ситуация с талантами, половину из которых если кто и возьмёт то по ошибке или потому что новичок — тоже не комильфо.