avatar
Иногда бывает уже слишком поздно.
Аукцион в Д3 — это как аукцион в Старкрафте, позволяющий за $ юнитов и постройки нанимать перед началом сценария )))
Настолько же логичен с точки зрения игровой механики.
avatar
Просто еще один способ показать богатство кастомизации домиков.
Кому-то нравится, кто-то к этому более холоден. У меня вот, скорее всего, в доме будут голые стены и один функционал) А кто-то будет сутки тратить на подбор обоев)
Ну а делается через игроков, во-первых, чтоб их чем-то занять еще до релиза, во-вторых, по причине того, что иногда игроки могут сделать что-то такое, на что сами дизайнеры уже не способны по причине некоторой «замыленности» глаз.
avatar
Я не особо удивлен. На 99% уверен, что игрок боится пвп — его начали бить и он растерялся. Просто запаниковал, пробовал спастись, убежать. А боту страх неведом, он прожимает оптимальную ротацию.
У меня лично при первой встрече с пк в Ла2 8 лет назад вообще руки тряслись с непривычки.
avatar
Честная игра — вообще очень интересное понятие в масштабах глобального противостояния.
Честно ли использовать шпионов? Дезинформацию? Атаковать во время наибольшей уязвимости врага(ночью, к примеру)?
avatar
А еще мне представилась игра в два аккаунта, когда с одного акка убиваешь трансфернутого на сервер противника твинка.
avatar
Одно но — в борьбе с найткаперством это обновление не факт, что поможет. Когда мы долго сражались с французским сервером Вижунах Сквэа (прошу прощения за кривую транскрипцию, но не знаю, как еще его назвать), то французы в наш российский прайм тайм просто исчезали с карты — либо забивались в свои крепости и сидели безвылазно, или — если крепостей не было — просто оставляли карту (возвращаясь ночью, в прайм-тайм Канады, и забирая назад все точки)
Можно провести аналогию с Вархаммером Онлайн, когда лучшей защитой от захвата карты в одно время было полное игнорирование боевых действий — не участвовать открытом пвп, не участвовать в осадах, не вставать в сценарии. Нет противников — нет возможности набора очков.
Но в целом — очень интересное и потенциально полезное для оживления пвп обновление.
Спасибо за информацию )
avatar
А мне вот наоборот Firefall показался слишком праздничным. Если по лору все совсем плохо, последний оплот и все дела, то зайдя в игру, сталкиваешься с ощущением непрерывного праздника — буйная растительность, море, солнце, чистое небо, яркие неоновые вывески в городах, бары, враги, которых становится просто жалко — стоит хоть одному отряду вторженцев появиться на карте, как к ним с улюлюканием со всех сторон сбегается местное население и разносит в пух и прах.
Так что если уж вводить пвп в Firefall-е, то делать его разве что межфракционным — за людей и за «вторженцев», но тогда для баланса слишком много придется перерабатывать — вводить зоны для «вторженцев» внутри мелдинга, вводить спорные зоны на границе мелдинга, вводить огрангичение по перемещению «вторженцев» вглубь территории людей(защитные сооружения — пушки, артиллерия, щиты или же вводить «антимелдинг»), что разработчики точно уже делать не будут.
avatar
Людям свойственно сравнивать и проводить аналогии. Тем более в игре хочется видеть что-то большее, чем набор пикселей.
avatar
Способность человека контролировать собственные эмоции, несдержанность которых зачастую и приводит к конфликту, часто (хотя и не всегда) говорит о не слишком остром уме. Отсюда и причины поражения.
Ну по крайней мере, когда просишь отдать мид или поменяться линиями, а в ответ слышишь один мат, что на русском языке, что на английском — практика показывает, что игрок и сам сыграет паршиво, потом обвинит в этом всех и вся и забьет на игру.
Где-то в половине случаев, а это уже повышает шансы на поражение.
А вообще, берегите нервы — играйте с проверенными людьми)))
avatar
Прошу прощения, если задел вас.
Просто о чем я хотел сказать? Если проводить аналогию между боем в реальности и боев в мморпг, то лучше уж вспоминать античность и раннее средневековье.
Лично я не могу представить идущих в атаку норманов без ярости, варваров, низвергающих Рим с отсутствующими эмоциями — и так далее.
Сейчас в результате развития общества отношение к человеческой жизни другое.
Но в ммо смерть не является конечной — вот и отношение другое.
Еще раз прошу прощения.
avatar
Почему же тогда идущие в атаку солдаты кричали «Ура!» или «За Родину!» — чтоб пойти на смерть, нужны яркие эмоции. И пусть в мморпг это все в тысячи тысяч раз сглажено, но умение рашить, врываться в толпу — тоже надо развивать. И яркие эмоции в этом помогают.
Тем более в мморпг задача не столько выжить, сколько победить.
avatar
По поводу душевного равновесия я мог бы поспорить. Когда требуется совершить что-то невозможное, пойти в самоубийственную атаку и победить или разбить превосходящие силы противника, холодная ярость лучше полного спокойствия.
Главное, совсем голову не терять.
avatar
На данный момент для меня лично у русского Аркейджа есть только один существенный плюс — там будет много старых знакомых по другим проектам. И всех их можно будет убить)))
Я не к тому, что я такой кровожадный, но если мы ждем от АА песочницы с осадами и накалом страстей, ру коммьюнити это обеспечит лучше европейского.
avatar
По поводу первой части — до сих пор помню, как в одной из партий в ХоНе по внутриигровому голосовому чату раздалось: «Всем доброго дня! А теперь стишок!» И мужской голос басом зачитал стихотворение)
Партию мы все равно проиграли, кстати, но без каких-либо отрицательных эмоций )
avatar
Ну PoE тоже не сказать, чтоб полноценная ММОРПГ.
avatar
Локализаторы заявили, что разработчики сами будут корректировать состав внутриигрового магазина и расценки.
Так что рискнуть можно.
avatar
Ну наконец-то Арена.нет мелкими шажками начала двигаться в верном направлении. Жаль только свои идеи всеобщего равенства разработчики не могут оставить.
Рецепт вкусного и здорового WvWvW:
— создаем несколько отдельных WvWvW миров, называем их cWvWvW, раздаем им какие-угодно названия, главное, чтоб они НЕ отождествлялись с каким-то из действующих миров
— игроки по желанию могут выступать за любой из cWvWvW миров, который выберет в начале турнира. Во время турнира мир менять нельзя, трансфер только за деньги и в перерывах между турнирами
— на европейских шардах с 01:00 по 13:00(15:00/17:00 — я бы вообще только вечер бы оставил для игры) отключается возможность перезахвата точек и начисления очков(найткаперы — игру портят, это бесспорно), для американских соответствующее время по времени местных серверов
Теперь немного чуть-чуть спорных тезисов:
— продлить время неуязвимости захваченных точек(саплай кэмпы неуязвимы на 15-20 минут, небольшие крепости — на час, большие — на 2-3 часа). После захвата порой себя чувствуешь несколько выжатым, поверьте )))
— организовать совет самоуправления cWvWvW шарда — после первого раунда турниров проводится подсчет, сколько гильдий гильдий какую лепту внесло(сколько членов гильдии поучаствовало в скольких осадных ивентах удачно), 10( 15/20, но без фанатизма) лидеров гильдий выбираются в состав Совета Сервера и им предоставляются права( голосованием, само собой):
1)назначать/снимать людей с метками командиров
2)вносить людей/гильдии в «черный список» сервера
Попавшие в «черный список» люди/гильдии не могут участвовать в борьбе за данный сервер и им предоставляется бесплатный трансфер на любой другой сWvWvW сервер.
avatar
То, что предлагает автор — это все же не политика. Это так, внедрение небольших элементов самоуправления.
Политика нужна только тогда, когда один игрок не может решить проблему сам.
Если бы хуманам в ГВ2 угрожали бы кентавры потерей столицы с последующей невозможностью создания новых персонажей за хуманов, если бы проигрыш в WvWvW облагал бы проигравших данью в 90% в пользу победителей, если б Зайтан мог бы победить с последующим уничтожением всего мира — и только общие усилия всего сервера могли бы остановить угрозу — тогда началась бы политика.
Была бы создана армия, отбивающая атаки кентавров, народное ополчение, проводящее нужные ивенты, взымались бы налоги на борьбу с врагами.
Ну и в конце концов — какая же политика без инструментов насилия? Невозможно управлять людьми без кнута и пряника. Разработчики готовы пряник давать, а вот кнут вручать боятся.
Почему пока что развитая политика только в Еве? Да потому что там людям есть что терять, а у корпораций есть ощутимые рычаги воздействия на людей.
avatar
«Knowledge is power. Hide it well»
Я к тому, что во-первых, если кто-то изобретет что-то новое в пвп, он вряд ли будет выкладывать билд на всеобщее обозрение. По крайней мере, сразу.
Не в игре о пвп — это точно. У нас в гильдии уже обсуждение тактики игровой находится в закрытом разделе с ограниченным доступом.
Ну и во-вторых, АА — это игра о командном ПвП. так что билды будут писаться под определенные игровые связки, что затруднит их освоение другими.
Ну и в-третьих — не человек подгоняется под билд, а билд под человека.
Я просто уже пробовал свой билд передавать другим магам в Рифте внутри гильдии — не срабатывает у них.
Делают тоже самое, жмут ту же ротацию, вещи примерно того же уровня — а хпс ниже почему-то.

У всех свои стили игры. Я вот убежденный макросер+играю исключительно с мыши. Левой рукой максимум wasd жму — зато на мыши 13 кнопок, каждая из которых содержит макрос, прописанный на мыши из макросов, прописанных в игре.
P.S. Но если я найду что-то новое и получу разрешение на разглашение — я, безусловно, отпишусь и тут, и на офф форуме)
avatar
Помню, мне в Рифте говорили тоже самое, когда я магом начинал — «Все хорошие билды давным давно уже известны, гайды по ним расписаны за пол года игры, просто собираешь по гайду оптимальный билд и жмешь нужные кнопки» Но в итоге пару недель раздумий, подъемов посреди ночи, чтоб проверить, как тот или иной навык будет работать в сочетании — и я подобрал свой совершенно новый жизнеспособный билд. Не сказать, что он был на голову выше других, но конкуренцию им весьма хорошо создавал. И главное — о нем только я знал)
Большинство людей думает шаблонно, увы. Мало кто любит подбирать билды сам, многим нужно просто, чтоб им скинули все готовое. Опять же оптимальные билды застревают в голове, а потом люди уже не могут представить, как можно по-другому.