Давайте пока оставим R64 в стороне. И вообще чего дает POS альянсу по жизни — не предмет нашей беседы. :)
Нам интересен конкретный момент — попытка захвата системы с POS-ами здесь и сейчас. В контексте такого боя, POS интересен главным образом как место со щитом :) За которым можно спрятаться, на котором можно раздавать своим бонусы и т.д.
Причем даже POS в реинфорсе не теряет этого основного свойства, тем самым являясь явным бонусом обороняющейся стороны.
Это тонкий, конечно, момент в моих рассуждениях потому что механика POS-ов будет меняться наверняка. Просится просто.
Предложенную схему конечно еще будут долго обсуждать и наверняка как-то менять.
Но в принципе все выгляди очень прикольно.
Допусти есть «мы» — относительно небольшая корпорация человек скажем в 100 людей. Компактно проживаем в неком созвездии в нулях. В свой прайм всегда можем выставить как минимум 50 пилотов + всякие альты-глаза/посганеры/и т.п.(потому как будем реалистами в EVE мало у кого ровно один персонаж)
В месте проживания у нас POSы набитые техникой, оутпуост и система мостов по всему созведию. Ну и естественно бонусы от активной деятельности на территории проживания. Плюс все что можно пристреляно и обложено букмарками и т.п. Плюс капитальный флот — карриеры и может быть даже мазероа пару на тех же посах.
Велком — попробуйте выкурить нас из созвездия по новым правилам. В наш прайм. Даже если прилетит зерг. Врагов больше? В разы? — мы можем позволить себе терять технику — у нас ее море под рукой — а враг нет. Кап флот у врага? — да его еще нужно пригнать — с новыми изменениями логистики это очень не просто, и толку от него при штурме системы по новым правилам… сомнительно. Я конечно могу заблуждаться, но сдается мне оборонятся будет намного проще. При важном условии, что вы действительно живете в этом месте.
С другой стороны, если вы живете в 30 прыжках от заклейменного созвездия где пасется два с половиной, платящих вам за аренду, ботовода — ничто не поможет вам это созвездие удержать от тех кто там реально хочет жить.
1 — Если клайм будет браться за 1-2 дня то что останется от нулей?
С чего? Предполагается что в свой установленный прайм владелец территории в состоянии активно защищать свою территорию. Плюс владелец территории (при условии что он эту территорию активно использует) имеет весомые преимущества перед нападающими. Да, это не спасает от зерга сильно превосходящих сил. Да, это не открывает двери в нули корпорациям в составе которых полутора человека. Однако делает ситуацию сильно лучше чем то как оно сейчас.
2 — Допустим каждый из вас ( который живет в нулях ) уехал в отпуск командировку — приехав домой он может его не узнать ибо там будут уже нейтралы!
Если владельцы территории всем составом уехали в отпуск — им не нужна эта территория :) Да, опять же — для очень маленьких образований все не так просто. Но раньше было ничуть не лучше.
3 — как будут майнеры? которые раньше копали под защитой! ( готовте и копите бабки ибо цены на все поднимутся ) ( ну или покупайте корабли и модули )
Это я вообще не понял. какая ещё защита в нулях?
4 — те кто не смог удержать свои владения и тем которые плюнут на нули, кудаа поедут они?
Очень интересен вопрос а почему такие люди вдруг могут удерживать территории сейчас? Не могу удержать — пусть едут в импу. Из импы на их место приедет много желающих, которые удержать смогут.
Эм ну… я бы сказал это красиво когда участников очень мало — формат малого ганга. Когда всё овервью и весь космос в крестах — красота как-то ускользает. :)
Зачем 50 человек то? Подвергаю сомнению. Особенно на начальном этапе. Эх. Вот интересно сколько народу в City State Entertainment работает, для примера…
Да почему? сейчас не 199X год, когда надо было всё с нуля самому делать да ещё железо серверное стоило сравнимо со стратосферными бомбардировщиками. А сейчас приличный игровой движок, даже сразу для MMO — стартапу можно фактически за даром взять. А сервер с кучей памяти, CPU ядер и наворотами вроде флеш дисков стоит, как в то время ноутбук… Если звезд с неба не хватать, (навроде 300 часов HD видео), вполне может получится. Знать бы что делать…
Правды нам никогда не узнать, это да. Но тем не менее: по долгу службы, хорошо представляя себе современную кухню в IT, я лично вполне убежден что прекрасную MMO можно сделать за несколько лямов. Просто фантастическую.
Всё так. Но меня интересует вопрос: а нужна ли теперь арендаторам эта крыша? :) Мне кажется, какая нить сравнительно небольшая корпорация лиц в 100, сможет закрепится где-нить в одном созвездии и блобом их оттуда уже не так просто и выкурить будет.
Я тут ещё вдруг вспомнил, что разработка большой MMO вообще занимает года 3-4. Так что когда мы говорим инвестировал 50кк — получил 20кк, то это, учитывая риски и сроки, довольно ничтожная прибыль. Но факт в том, что да, может действительно окупиться. И это на самом деле, очень печальный факт. Ибо напрашивается бизнес модель — сделал шлак, раздул хайп, окупил с коробок, а дальше хоть трава не расти…
Это огромные бюджеты на самом деле. Что 20, что 50. Посмотрите на Kickstarter компании Camelot Unchained или Crowfall. Из них можно сделать вывод, что для совсем не плохой MMO достаточно суммы на порядок меньшей.
Эти коробки надо ещё решится продавать. На что надо иметь некоторую смелость, ибо достаточно большой слой MMO-игроков не очень признает схему с коробкой в любой форме.
Выглядит наивно.
1. Если будем сами за реал продавать, то у голдселлеров не будут покупать: на самом деле — будут. Потому что там всегда дешевле. Цветущее бурным цветом голдселлерство в EVE, яркий тому пример.
2.какие-то количественные ограничения «прижмут ботов к земле»: на самом деле, строго наоборот — это означает что Вася будет запускать ботов ни с одного аккаунта с 10-и, чтобы эти ограничения обойти.
Так что да. Именно «борьба через отрезание головы».
Во-первых игровые механики в MMO зависят от системы монетизации. Игра проектируется с расчетом на определенную систему получения денег от игроков. Смена системы означает необратимые последствия для многих механик. Поэтому игры которые были сделаны с расчётом на P2P а потом перешли на F2P — разрушенные MMO. Далеко ходить не надо — смотрим на АА.
Во-вторых все мы очень хорошо знаем, что все примеры смены модели с P2P на F2P — это попытки спасти тонущий корабль. Не от хорошей жизни меняют более комфортную и надёжную модель, на… сами знаете что. Сам факт смены модели уже о многом говорит о том как дела у проекта идут.
Поэтому я не могу принять как примеры игры сменившие модель оплаты — сорри. Все эти EQ и AO — проекты которые сейчас влачат жалкое существование. Именно поэтому столь мало вокруг них меда-шума (если вообще он есть). Это как GW1, примерно: она тоже есть и в неё тоже играет кто-то. И, уверен, даже прибыль приносит :)
В-третьих закрытые национальные локализации это уж точно не признак интересной игры. И как более заметный пример — LA2 в штатах закрыли именно потому, что игра стала шлаком. Ну или Rift в России — та же песня.
Другое дело, если игра изначально проектировалась и разрабатывалась под F2P. Это по крайне мере не разломанная игра. (хотя в какой роли там выступает ничего не платящий игрок вопрос открытый :) ). Но таких игр и которым 10 лет, я не нашел. «Фремиум» вроде нашел — RuneScape. Но это всё же не совсем F2P (хотя, если честно, я сам склоняюсь к тому что один фиг...)
P.S. А Entropia это очень сильно вещь в себе. Я, как и АТ, вообще не готов её как обычную игру воспринимать. Это уже нечто другое совсем…
А так — ничто.
Anarchy online изначально была p2p с триалом
Эверквесты — p2p с коробками
Ragnarök Online — тут я не помню точно, но 2002 год в корее — время PC Bang, a не F2P.
Granado Espada Online русская локализация закрыта — это точно.
Нам интересен конкретный момент — попытка захвата системы с POS-ами здесь и сейчас. В контексте такого боя, POS интересен главным образом как место со щитом :) За которым можно спрятаться, на котором можно раздавать своим бонусы и т.д.
Причем даже POS в реинфорсе не теряет этого основного свойства, тем самым являясь явным бонусом обороняющейся стороны.
Это тонкий, конечно, момент в моих рассуждениях потому что механика POS-ов будет меняться наверняка. Просится просто.
Но в принципе все выгляди очень прикольно.
Допусти есть «мы» — относительно небольшая корпорация человек скажем в 100 людей. Компактно проживаем в неком созвездии в нулях. В свой прайм всегда можем выставить как минимум 50 пилотов + всякие альты-глаза/посганеры/и т.п.(потому как будем реалистами в EVE мало у кого ровно один персонаж)
В месте проживания у нас POSы набитые техникой, оутпуост и система мостов по всему созведию. Ну и естественно бонусы от активной деятельности на территории проживания. Плюс все что можно пристреляно и обложено букмарками и т.п. Плюс капитальный флот — карриеры и может быть даже мазероа пару на тех же посах.
Велком — попробуйте выкурить нас из созвездия по новым правилам. В наш прайм. Даже если прилетит зерг. Врагов больше? В разы? — мы можем позволить себе терять технику — у нас ее море под рукой — а враг нет. Кап флот у врага? — да его еще нужно пригнать — с новыми изменениями логистики это очень не просто, и толку от него при штурме системы по новым правилам… сомнительно. Я конечно могу заблуждаться, но сдается мне оборонятся будет намного проще. При важном условии, что вы действительно живете в этом месте.
С другой стороны, если вы живете в 30 прыжках от заклейменного созвездия где пасется два с половиной, платящих вам за аренду, ботовода — ничто не поможет вам это созвездие удержать от тех кто там реально хочет жить.
Если владельцы территории всем составом уехали в отпуск — им не нужна эта территория :) Да, опять же — для очень маленьких образований все не так просто. Но раньше было ничуть не лучше.
Это я вообще не понял. какая ещё защита в нулях?
Очень интересен вопрос а почему такие люди вдруг могут удерживать территории сейчас? Не могу удержать — пусть едут в импу. Из импы на их место приедет много желающих, которые удержать смогут.
P.S. Я честно потратил вчера вечер чтобы прочитать оригиналы… это было сильно много и не всегда до конца понятно :)
Т.е. может так получится что довольно скоро всё не будет так уж плохо.
1. Если будем сами за реал продавать, то у голдселлеров не будут покупать: на самом деле — будут. Потому что там всегда дешевле. Цветущее бурным цветом голдселлерство в EVE, яркий тому пример.
2.какие-то количественные ограничения «прижмут ботов к земле»: на самом деле, строго наоборот — это означает что Вася будет запускать ботов ни с одного аккаунта с 10-и, чтобы эти ограничения обойти.
Так что да. Именно «борьба через отрезание головы».
Во-первых игровые механики в MMO зависят от системы монетизации. Игра проектируется с расчетом на определенную систему получения денег от игроков. Смена системы означает необратимые последствия для многих механик. Поэтому игры которые были сделаны с расчётом на P2P а потом перешли на F2P — разрушенные MMO. Далеко ходить не надо — смотрим на АА.
Во-вторых все мы очень хорошо знаем, что все примеры смены модели с P2P на F2P — это попытки спасти тонущий корабль. Не от хорошей жизни меняют более комфортную и надёжную модель, на… сами знаете что. Сам факт смены модели уже о многом говорит о том как дела у проекта идут.
Поэтому я не могу принять как примеры игры сменившие модель оплаты — сорри. Все эти EQ и AO — проекты которые сейчас влачат жалкое существование. Именно поэтому столь мало вокруг них меда-шума (если вообще он есть). Это как GW1, примерно: она тоже есть и в неё тоже играет кто-то. И, уверен, даже прибыль приносит :)
В-третьих закрытые национальные локализации это уж точно не признак интересной игры. И как более заметный пример — LA2 в штатах закрыли именно потому, что игра стала шлаком. Ну или Rift в России — та же песня.
Другое дело, если игра изначально проектировалась и разрабатывалась под F2P. Это по крайне мере не разломанная игра. (хотя в какой роли там выступает ничего не платящий игрок вопрос открытый :) ). Но таких игр и которым 10 лет, я не нашел. «Фремиум» вроде нашел — RuneScape. Но это всё же не совсем F2P (хотя, если честно, я сам склоняюсь к тому что один фиг...)
P.S. А Entropia это очень сильно вещь в себе. Я, как и АТ, вообще не готов её как обычную игру воспринимать. Это уже нечто другое совсем…
Anarchy online изначально была p2p с триалом
Эверквесты — p2p с коробками
Ragnarök Online — тут я не помню точно, но 2002 год в корее — время PC Bang, a не F2P.
Granado Espada Online русская локализация закрыта — это точно.