Неа. Проблема дронов, как проблема порождающая кучу объектов нуждающихся в независимом обсчёте была с незапамятных времён. Уверен, вы даже не представляет себе её историю в полном объёме :)
Для начала — очень, очень давно корабль мог иметь до 15-ти активных дронов. Это дело пересмотрели в строну троекратного уменьшения. Вы бы знали какой был вой в сообществе по этому поводу. Наследием того времени остался убер редкий, Гвардиан-Вексор :)
Или вот например, мало кто помнит что для посов собирались дать структуру — соты с дронами. Не знаю была ли она когда-то на тест сервере, но в анонсах к одному из древних дополнений она фигурировала. Её даже не ввели на живой сервер в итоге. :)
Очень очень долго дроны были сильно занерфленной оружейной системой. Не было дамаг модов, не было фракционных модов. Да и сейчас сравнительно с другими видами оружия всё очень бедненнько и можно о много спрашивать — имплантанты например для дронов — ы? Причина этого в чём как думаете?
Механику дронов неоднакртано пересматривали чтобы они проще обсчитывались.
Кстати ракеты — примерно такая же тема, они пораждали кучу индивидуальных обсчётов в прошлом, и их тоже пересматривали в том же аспекте.
Центри дроны о которых вы ведёте речь, вообще вопрос особый — они значительно проще в обсчётах, чем комбаты. Фактически это просто Large пушка которая висит в космосе и почти не двигается.
Я к тому, что нет. Дроны не являются причиной. Они немного усугубляют да, не не более того. И оптимизируют их в этом аспекте очень давно.
Они многие годы рекламировали реально массовые сражения как одну из ключевых особенностей игры. Отказаться от этого лозунга теперь смерти подобно, мне кажется. Но как показывает многолетняя же практика — технические проблемы в таких битвах не решабельны. Чем больше мощь железа и совершенство движка — тем больше набивает народа в битву… А заканчивается так же как и много лет назад.
Я лично очень сильно сомневаюсь что эти многотысячные лагодромы приносят радость хоть сколько-то существенной части игроков. Так же я лично очень сомневаюсь что нулевые «сверх блоки» — это хорошо для мира игры. Как мне кажется, всё было бы намного интереснее и динамичнее если бы нули представляли из себя лоскутное одеяло, где каждое образование занимает не больше чем несколько созвездий. И битвы были бы численно сравнительно меньше и жизнь бурлила бы веселее.
Даже если подходит, это нонсенс использовать для гайдов одной игры изображения от другой. Представьте себе книжку по шашкам на обложке которой нарисованы шахматы.
5 биомов и 4 вида ресурсов — это не про что. Какой маинкрафт, вы что. Пока что я вижу шикарную, для игры поддерживающей полный терраформинг, графику — но больше ничего.
Algori, а ты в Салем играл? :) Я вот залез опять и подвис, уже недели две как. Это, конечно, соло игра сейчас, и не будем повторяться про её недостатки, но если говорить не только и не столько про строительство, а именно про развитие инфраструктуры, то Салем очень увлекателен, как по мне.
Avicorn пример не очень удачный. :) Потому что мультибоксинг и боты — не одно и тоже. И более того мультибоксинг, кажется даже легален в EVE. Пример из EVE про ботов — это знаменитый старый блог когда CCP придумали способ отлова, и массово забанили ботов-агентраннеров в иперских хабах. И поразились. Потому что там не только рынок вздрогнул, но и загрузка серверов по CPU упала в два раза :)
Для начала — очень, очень давно корабль мог иметь до 15-ти активных дронов. Это дело пересмотрели в строну троекратного уменьшения. Вы бы знали какой был вой в сообществе по этому поводу. Наследием того времени остался убер редкий, Гвардиан-Вексор :)
Или вот например, мало кто помнит что для посов собирались дать структуру — соты с дронами. Не знаю была ли она когда-то на тест сервере, но в анонсах к одному из древних дополнений она фигурировала. Её даже не ввели на живой сервер в итоге. :)
Очень очень долго дроны были сильно занерфленной оружейной системой. Не было дамаг модов, не было фракционных модов. Да и сейчас сравнительно с другими видами оружия всё очень бедненнько и можно о много спрашивать — имплантанты например для дронов — ы? Причина этого в чём как думаете?
Механику дронов неоднакртано пересматривали чтобы они проще обсчитывались.
Кстати ракеты — примерно такая же тема, они пораждали кучу индивидуальных обсчётов в прошлом, и их тоже пересматривали в том же аспекте.
Центри дроны о которых вы ведёте речь, вообще вопрос особый — они значительно проще в обсчётах, чем комбаты. Фактически это просто Large пушка которая висит в космосе и почти не двигается.
Я к тому, что нет. Дроны не являются причиной. Они немного усугубляют да, не не более того. И оптимизируют их в этом аспекте очень давно.
Я лично очень сильно сомневаюсь что эти многотысячные лагодромы приносят радость хоть сколько-то существенной части игроков. Так же я лично очень сомневаюсь что нулевые «сверх блоки» — это хорошо для мира игры. Как мне кажется, всё было бы намного интереснее и динамичнее если бы нули представляли из себя лоскутное одеяло, где каждое образование занимает не больше чем несколько созвездий. И битвы были бы численно сравнительно меньше и жизнь бурлила бы веселее.
А по обложке, знаете-ли, встречают.
p.s. И они там не позже чем в конце января апдейт обещали с новшествами.
Это к вопросу о терминологии :)