Когда об этом нововведении прочитал — очень понравилось. Мне кажется это полезная очень штука даже для игроков с большим опытом. Всё в голове держать едва ли возможно. Народ и раньше-то массово пользовался подобным интерфейсом в EveMon
Про мангу говорят — главное чтобы было интересно читать, всё остальное не имеет существенного значения.
Так и тут — главное чтобы было интересно играть, всё остальное не имеет никакого значения. И создать интересную MMO игру без войны и ганга можно, я в этом не сомневаюсь.
Противостояние, конечно, какое-то быть должно, но кто сказал что именно в форме мордобоя?
Но если люди ставят ПОСы в с1 ради исследований чертежей, то значит, что это востребованно.
Люди много чего делают странного, это не значит что всё что они делают имеет хоть какой-то смысл. Вопрос стенда вообще не к учёным — серьёзному учёному и производственнику придётся качать стенд всё равно — ради RD агентов и ради рефайна без потерь. Фракционный стенд при этом поднимается сам собой — говорю как владелец персонажа с прекрасными отношениями к 14 имперским корпорациям из всех основных фракций.
Снести ваш POS в импе могут только объявив вам офф-фар. Но в отличии от дыры, где вы вдруг окажетесь перед фактом загнаного в реинфорс поса с отстреленным оружием(привет вам пос-ганнеры — удачной вам откачки POS-а в системе без локала), в случае офф-вара у вас будет достаточно времени на реакцию без всякого риска. Причем вариантов множество — можно свернуть POS и улететь фармить на противоположный край империи пока вар не спадет. Можно переконструировать пос в анти-батл дес-стар и купить попкорн. Можно нанять наёмников. И всё это совершенно спокойно, бес стресса и риска.
И тогда вопрос: какой шанс из всех систем первого класса оказаться именно в той, которая будет атакована огромной толпой идиотов (по другому не назвать) на бк? И как долго эта толпа будет пилить большой ПОС с ПОС-ганнером?
Научный POS в вменяемой конфигурации плохо защищен. Лабы жрут много фита. Либо нормальная наука, либо нормальная защита — по другому никак. БК в определённых конфигах(хи хи «не называемый», например :) ) выдают дамаг не сильно хуже чем БШ. Плохо защищенный POS вполне съедят. И быстро. А хорошо защищенный POS, как я уже сказал — это POS без нормальных научных возможностей и мы опять возвращаемся к вопросу о том что толку-то от такого POS-а…
P.S. А ещё я забыл что все скилы удалённого управления заданиями в BX бесполезны. :)
Заниматься активными исследованиями и наукой в ВХ совершенно неудобно. Нучно исследовательский POS ставится в сиcтеме, где есть возможность снять офис на станции с производственными линиями — это как минимум. А если по уму, то станций очень желательно иметь несколько, очень желательны рефайн линии в той же системе, весьма желательно толковое расположение относительно торговых хабов.
Правильно поставленный POS экономит массу времени, и это просто недостижимо в ВХ.
Всё что в ВХ можно делать — исследования на ME/PE которые можно вгонять на недели без всякого участия человека и нечем особо не рискуя. Но это от реальных активных занятий наукой и производством лежит очень далеко.
И наконец — POS в С1 убить могут. Пусть риск не очень большой — но могут. Учитывая что хороший чертеж хорошей штуки может стоит очень круглых денег — оно не стоит того. А вот в импе риска потерять оригиналы, нету вообще.
Наблюдение за подсканом и локалом гарантированно спасет от суицида.
Ровно тоже самое можно и про нули сказать — Наблюдение за подсканом и локалом гарантированно спасёт. Ну. т.е. в той же степени «гарантировано» как в импе. И?
Фракционные модули возить можно на блокаднике.
Модули — это только пример. Не всё то, что дорого влазит в блокадник. :)
А ПОС можно поставить в вх первого класса, если уж очень нужен.
Простите, Ы? Исследовательский POS в ВХ — это до крайности глупо. Вы, очевидно, не владеете вопросом.
Orgota , без обид: ты сравнительно мало знаешь об возможностях в игре и имеешь достаточно «узко специальный» опыт, но позволяешь себе о многом судить, с высоты этих знаний и опыта. Получаются весьма ограниченные суждения, в итоге.
Хватит уже сидеть и фармить аномальки в нулях. Пробуй новым чем в игре заниматься. Расширяй кругозор :)
Будет строительство убыточным или нет зависит только от вашей смекалки и скила :) Как пример: кариеры те же, как и любые НЕ супер капы в хайсеках строят активно и с прибылью( пусть и не особо большой ), если вы вдруг не знали :)
нет я в корпорации) но то в нулях, а зачем мне в хайсеке корпорация?)
У… на это не сложно ответить: Чтобы всерьёз заниматься наукой. Чтобы строить T3, и вообще, быстро строить. Чтобы иметь возможность снять офис. Чтобы иметь удобный доступ к ассетам несколькими персонажами. Чтобы делится стендингом между персонажами. Это слёту.
Посыл не понял. Я тоже о выживании одиночки говорил. Или это к тому что одиночке не нужна корпорация? — так большая часть существующих корпораций в EVE, это корпорации одного игрока.
А кто вам сказал что жизнь в импе начинается и заканчивается на агентране? Где у меня хоть одно слово было о агентраннерах? :) А на посе в хайсеке можно очень много чем весьма доходным заниматься. Если с умом. И агентрану это не мешает, к слову.
Да бросьте. Эти советы одинаково справедливы где бы вы не жили в EVE. И столь же условны. Суицидники и за 100 лямов могут сагрится (у меня лично есть такие сливы).
Если вы хотите всерьез играть и зарабатывать в импе, то рано или поздно вы будете летать там на дорогих кораблях(да хоть бы и тех же фрейтерах) и возить дорогие грузы (да хотя бы те же фракционные модули, которыми выводят LP)
То с чем вы имеете дело просто определяет ваш уровень развития, и не более того.
Но в глухих нулях вы вполне можете ни одного лица за несколько дней не увидеть, и вы там психологически всегда «на стороже», а в импе все несколько сложней.
А идея с NPC корпорацией вообще критики не выдерживает — POS же не поставить.
Так и тут — главное чтобы было интересно играть, всё остальное не имеет никакого значения. И создать интересную MMO игру без войны и ганга можно, я в этом не сомневаюсь.
Противостояние, конечно, какое-то быть должно, но кто сказал что именно в форме мордобоя?
Снести ваш POS в импе могут только объявив вам офф-фар. Но в отличии от дыры, где вы вдруг окажетесь перед фактом загнаного в реинфорс поса с отстреленным оружием(привет вам пос-ганнеры — удачной вам откачки POS-а в системе без локала), в случае офф-вара у вас будет достаточно времени на реакцию без всякого риска. Причем вариантов множество — можно свернуть POS и улететь фармить на противоположный край империи пока вар не спадет. Можно переконструировать пос в анти-батл дес-стар и купить попкорн. Можно нанять наёмников. И всё это совершенно спокойно, бес стресса и риска.
Научный POS в вменяемой конфигурации плохо защищен. Лабы жрут много фита. Либо нормальная наука, либо нормальная защита — по другому никак. БК в определённых конфигах(хи хи «не называемый», например :) ) выдают дамаг не сильно хуже чем БШ. Плохо защищенный POS вполне съедят. И быстро. А хорошо защищенный POS, как я уже сказал — это POS без нормальных научных возможностей и мы опять возвращаемся к вопросу о том что толку-то от такого POS-а…
P.S. А ещё я забыл что все скилы удалённого управления заданиями в BX бесполезны. :)
Правильно поставленный POS экономит массу времени, и это просто недостижимо в ВХ.
Всё что в ВХ можно делать — исследования на ME/PE которые можно вгонять на недели без всякого участия человека и нечем особо не рискуя. Но это от реальных активных занятий наукой и производством лежит очень далеко.
И наконец — POS в С1 убить могут. Пусть риск не очень большой — но могут. Учитывая что хороший чертеж хорошей штуки может стоит очень круглых денег — оно не стоит того. А вот в импе риска потерять оригиналы, нету вообще.
Ровно тоже самое можно и про нули сказать — Наблюдение за подсканом и локалом гарантированно спасёт. Ну. т.е. в той же степени «гарантировано» как в импе. И?
Модули — это только пример. Не всё то, что дорого влазит в блокадник. :)
Простите, Ы? Исследовательский POS в ВХ — это до крайности глупо. Вы, очевидно, не владеете вопросом.
Хватит уже сидеть и фармить аномальки в нулях. Пробуй новым чем в игре заниматься. Расширяй кругозор :)
Если вы хотите всерьез играть и зарабатывать в импе, то рано или поздно вы будете летать там на дорогих кораблях(да хоть бы и тех же фрейтерах) и возить дорогие грузы (да хотя бы те же фракционные модули, которыми выводят LP)
То с чем вы имеете дело просто определяет ваш уровень развития, и не более того.
Но в глухих нулях вы вполне можете ни одного лица за несколько дней не увидеть, и вы там психологически всегда «на стороже», а в импе все несколько сложней.
А идея с NPC корпорацией вообще критики не выдерживает — POS же не поставить.