Вздрагиваю каждый раз, слыша «Von Braun» или «Rickenbacker»… 8)
Вот BioShock вообще не зацепил. Хотя стилистически, сделан он очень здорово.
После «пробегания» первого Dead Space долго не мог отделаться от очень знакомого ощущения… словно дежа вю, какое-то. 8)
Ну и при упоминании Looking Glass всегда такая тоска в сердце вцепляется… (и еще, — Silmarils, не знаю почему: даже не помню точно, какие игры они делали).
Stronghold: Kingdoms — там почти все (и даже больше) реализовано. Мы с женой пол года на ОБТ играли. Есть в схеме несколько «больных» точек, которые ее «взламывают», но в целом — вполне всё работает. Правда, на ОБТ, раз в какой-то продолжительный период (пол года? Не помню уже) делался обязательный вайп. Сейчас не знаю как. Наверное — так же должен делаться.
Играть перестали из-за доната. f2p там уж очень b2w был… 8)
Игры всякие нужны, игры всякие важны… У каждого — свои хотелки и своя Игра, Какой Ей Надо Бы Быть. ЖАль, что когда многие свои хотелки начинаешь расписывать, она, как правило: а) оказываются очень сложно реализуемыми б) никому кроме тебя не нужными в) не работающими в принципе.
Я абсолютно искренне написал. Я очень люблю «очередь команд» — мне с ней удобнее, чем с кулл-даунами или нон-таргет. Достаточно неплохая, но баговая очередь очередь, была в SWG до СU. Потом ее убрали (и иконки заменили на аляповато-цвестастые и очень неудобные, хотя это — привычка), но я еще как-то и куда-то там что-то бегал. Когда все окончательно навернулось и включили что-то типа нон-таргет я просто не смог нормально играть в боевых режимах (я не умею точно целится и стрелять «из-за плеча», только в виде от первого лица, так как вырос за гашетками в авиасимуляторах 8))) А моего арморсмита снерфили куда-то в бездну, так что пришлось всему этому сказать «до свидания».
Поэтому, прошу еще раз перечитать, что я написал. 8) Это не издевка, а пожелания меня, как игрока, к интерфейсу боевки + немножко фич в нем, которые никто и никогда не реализует. Ибо — не интересно 8(
Я тоже успел… зачем-то сразу дух персонажей. И ладно бы Эльф + Человек (что бы истории всех посмотреть), двух человеков зачем-то сделал, а когда опомнился, регистрацию уже закрыли. 8(
И на Орхидне никак не могу устаканится: хочу себе туда второго персонажа (за Харницев, что бы уже всех охватить) и мама у меня, насмотревшись, решили временно из Майнкрафта выбраться в АА… Ан нет, закрыто все пока 8(
Хотя глянул кратко, кто это и что это. В целом — не так всё плохо. По крайней мере — не скучная девица и ЛЮБОПЫТНАЯ, а мне это качества почему-то всегда нравилось.
Сейчас смотрю лор поподробнее, если найду перевод книг, пожалуй, что и почитаю.
Мне пока там никакие персонажи не нравятся 8) Мне вообще почти никакие персонажи нигде и никогда не нравились 8)) По крайней мере — не на столько, что бы из-за кого-то (из них) выбирать что-то для себя.
А еще добавлю: верните мне очередь действий! Да поветвистее… 8) В ней столько возможностей есть тактико-стратегических, а не «дыц-дыц-дыц» по клавишам. Можно и кулл-дауны убрать, и влияние всякого разного добавить, и завязат ьвсе на характеристики персонажа (о-ля-ля, РПГ!), и сделать все это более приближенным к физике нашего мира (или — иного; как хочется, в общем). Ну и технические ограничения ниже и «равноправнее» для разного качества соединений.
И да, эта, стрелочки движения на экран верните (зоны кликов), что бы левой рукой — пианину на клавиатуре тарам-пам-пам отыгрывать, а правой — мышью персонажа туды-сюды гонять. У меня вот не выкручиваются пальцы нормально, что бы и WSAD жать, и цифры. А на всякие спец.клавиатуры — денег жалко 8) Я лучше мороженного — дитям, цветы — женщинам…
А мне всегда «спорно», что из пауков мечи выпадают. Или — деньги, или еще что-нибудь эдакое, фулл-сет например.
— Ух! Ну и придумают же люди! — сокрушался Кощей Бессмертный, упихивая зайца в утку.
Я понимаю еще паутина, жала, яд — ресурсы, в общем. Ну или перчатки в желудки аллигатора, но выпадающая всякая снаряга — меня каждый раз от этого перекашивает.
Вообще, всякое ИМХО, хорош плодить лут, выпадающий из монстров. нпс — да пожалуйста! Но что-то я не помню игр, где можно непись «обуть» на понравившиеся его зеленые трико. 8)
Упс, извини, случайно на минус вместо ответа нажал… 8-/
Кириллических языков не много: русский, украинский, белорусский, болгарский + есть некоторые языки, использующие часть кириллического алфавита в основе своего.
У меня много знакомых иностранцев, которые русский язык учат по своему желанию. Их количество равно моим русскоязычным знакомым, которые учат второй европейский язык. И еще есть «дальние французские родственники», которые говорят по английски только… в Англии. 8) А так они его в упор не понимают 8)) Мсят за Жанну Д'Арк и 100-летнюю войну, видать 8)
Орхидна.
Встал в очередь около 21-30. Было предо мной 1400 чел. + Регистрация уже закрыта. Ой, как здорово!.. мне сейчас всего-то урожай собрать и спать после суток, не доживу до 2х ночи, как в предыдущие дни.
Однако, сейчас впереди — 1250. И ожидание «больше часа». 8(
Пока писал, за 8 минут, стало 1224.
HighEnd GamePlay, однако 8)
И вот тут уж совсем эпические игры могут разворачиваться: ММО пивной стойки в гномичьем подзагорье, с соответствующими атрибутами схваток, в виде пузатых кружек для эля, изысканных, но таких хрупких винных бакалов, потемневших от времени пиал под всякую бурду и прочее-прочее-прочее. А биться — руками, бородами, клюками, остатками единственного уцелевшего зуба, ну и конечно… историями.
Аналогично.
И куча места под постройки (хотя, в центрах, конечно, уже прилично все забили тыквоголовыми крестами).
Вчера, кстати, ночью на Орхидну спамеры все ж обрушились. Но как-то больше о фракционном канале, ценность которого и до того была практически равна нулю. Так что я создал себе Отдельную пару вкладочек, в которых может проскочить нужная мне инфа + суд, который бывает весело почитать иногда.
А Орхидну выбрал… по названию. Ибо других критериев для выбора из «оставшихся еще пока» не было. 8)
Согласен и не согласен — это зависит от владельцев компании и топов, от обогатительных целей компании и площади их пересечения с целями созидательными. Деньги, получаемые с таких гриндилок могут идти на набивание своих карманов и вывод денег в «богатства», на рост компании в финансовом ключе, на ее расширение через захват близких рынков, или на внутренне развитие, в которое входи финансовая поддержка, скажем так, неординарных разработок. И в зависимости от совокупности желаний, результат может быть сильно разный.
Приветствую на Орхидне :)
Я не могу оценить по поводу «все застроено», но у ферре пугал много стояло вчера / сегодня к утру.
Сейчас комп ждет в очереди (а я пока своими делами занимаюсь :) мне так даже чем-то нравится стало: удобно) Хвост = 3100, пока почти не двигается. И скорее всего да — АФК стоят, вчера я как по кладбищу оживших мертвецов под утро бегал. И дело даже не столько в ОР, сколько в нежелании опять стоять и ждать.
Про дисконнект для АФК и очередную «дыру» — согласен, но вроде как было заявлено, что сейчас технического решения нет.
Вот BioShock вообще не зацепил. Хотя стилистически, сделан он очень здорово.
После «пробегания» первого Dead Space долго не мог отделаться от очень знакомого ощущения… словно дежа вю, какое-то. 8)
Ну и при упоминании Looking Glass всегда такая тоска в сердце вцепляется… (и еще, — Silmarils, не знаю почему: даже не помню точно, какие игры они делали).
Играть перестали из-за доната. f2p там уж очень b2w был… 8)
Игры всякие нужны, игры всякие важны… У каждого — свои хотелки и своя Игра, Какой Ей Надо Бы Быть. ЖАль, что когда многие свои хотелки начинаешь расписывать, она, как правило: а) оказываются очень сложно реализуемыми б) никому кроме тебя не нужными в) не работающими в принципе.
Я абсолютно искренне написал. Я очень люблю «очередь команд» — мне с ней удобнее, чем с кулл-даунами или нон-таргет. Достаточно неплохая, но баговая очередь очередь, была в SWG до СU. Потом ее убрали (и иконки заменили на аляповато-цвестастые и очень неудобные, хотя это — привычка), но я еще как-то и куда-то там что-то бегал. Когда все окончательно навернулось и включили что-то типа нон-таргет я просто не смог нормально играть в боевых режимах (я не умею точно целится и стрелять «из-за плеча», только в виде от первого лица, так как вырос за гашетками в авиасимуляторах 8))) А моего арморсмита снерфили куда-то в бездну, так что пришлось всему этому сказать «до свидания».
Поэтому, прошу еще раз перечитать, что я написал. 8) Это не издевка, а пожелания меня, как игрока, к интерфейсу боевки + немножко фич в нем, которые никто и никогда не реализует. Ибо — не интересно 8(
И на Орхидне никак не могу устаканится: хочу себе туда второго персонажа (за Харницев, что бы уже всех охватить) и мама у меня, насмотревшись, решили временно из Майнкрафта выбраться в АА… Ан нет, закрыто все пока 8(
Хотя глянул кратко, кто это и что это. В целом — не так всё плохо. По крайней мере — не скучная девица и ЛЮБОПЫТНАЯ, а мне это качества почему-то всегда нравилось.
Сейчас смотрю лор поподробнее, если найду перевод книг, пожалуй, что и почитаю.
Мне пока там никакие персонажи не нравятся 8) Мне вообще почти никакие персонажи нигде и никогда не нравились 8)) По крайней мере — не на столько, что бы из-за кого-то (из них) выбирать что-то для себя.
И да, эта, стрелочки движения на экран верните (зоны кликов), что бы левой рукой — пианину на клавиатуре тарам-пам-пам отыгрывать, а правой — мышью персонажа туды-сюды гонять. У меня вот не выкручиваются пальцы нормально, что бы и WSAD жать, и цифры. А на всякие спец.клавиатуры — денег жалко 8) Я лучше мороженного — дитям, цветы — женщинам…
— Ух! Ну и придумают же люди! — сокрушался Кощей Бессмертный, упихивая зайца в утку.
Я понимаю еще паутина, жала, яд — ресурсы, в общем. Ну или перчатки в желудки аллигатора, но выпадающая всякая снаряга — меня каждый раз от этого перекашивает.
Вообще, всякое ИМХО, хорош плодить лут, выпадающий из монстров. нпс — да пожалуйста! Но что-то я не помню игр, где можно непись «обуть» на понравившиеся его зеленые трико. 8)
Кириллических языков не много: русский, украинский, белорусский, болгарский + есть некоторые языки, использующие часть кириллического алфавита в основе своего.
У меня много знакомых иностранцев, которые русский язык учат по своему желанию. Их количество равно моим русскоязычным знакомым, которые учат второй европейский язык. И еще есть «дальние французские родственники», которые говорят по английски только… в Англии. 8) А так они его в упор не понимают 8)) Мсят за Жанну Д'Арк и 100-летнюю войну, видать 8)
Ну… часа полтора выигрыш получился пока.
Встал в очередь около 21-30. Было предо мной 1400 чел. + Регистрация уже закрыта. Ой, как здорово!.. мне сейчас всего-то урожай собрать и спать после суток, не доживу до 2х ночи, как в предыдущие дни.
Однако, сейчас впереди — 1250. И ожидание «больше часа». 8(
Пока писал, за 8 минут, стало 1224.
Мдя, ну да ладно… пока подожду, поужинаю 8)
И вот тут уж совсем эпические игры могут разворачиваться: ММО пивной стойки в гномичьем подзагорье, с соответствующими атрибутами схваток, в виде пузатых кружек для эля, изысканных, но таких хрупких винных бакалов, потемневших от времени пиал под всякую бурду и прочее-прочее-прочее. А биться — руками, бородами, клюками, остатками единственного уцелевшего зуба, ну и конечно… историями.
И куча места под постройки (хотя, в центрах, конечно, уже прилично все забили тыквоголовыми крестами).
Вчера, кстати, ночью на Орхидну спамеры все ж обрушились. Но как-то больше о фракционном канале, ценность которого и до того была практически равна нулю. Так что я создал себе Отдельную пару вкладочек, в которых может проскочить нужная мне инфа + суд, который бывает весело почитать иногда.
А Орхидну выбрал… по названию. Ибо других критериев для выбора из «оставшихся еще пока» не было. 8)
Я не могу оценить по поводу «все застроено», но у ферре пугал много стояло вчера / сегодня к утру.
Сейчас комп ждет в очереди (а я пока своими делами занимаюсь :) мне так даже чем-то нравится стало: удобно) Хвост = 3100, пока почти не двигается. И скорее всего да — АФК стоят, вчера я как по кладбищу оживших мертвецов под утро бегал. И дело даже не столько в ОР, сколько в нежелании опять стоять и ждать.
Про дисконнект для АФК и очередную «дыру» — согласен, но вроде как было заявлено, что сейчас технического решения нет.