avatar
А игры и не обязаны развлекать
habrahabr.ru/company/miip/blog/321460/

Мнэ… и где противоречие тому, что я написал?
Окей, заменим развлекать на захватывать.
Чего захватывающего в том, что бы «простоплыть»?

Даже Chiarra пишет —
Долгие морские путешествия действительно могут утомлять, тут не поспоришь :) Потому что это однообразное и не особо челленджевое занятие — плыви себе и плыви. Это и в реальном море утомительно-скучно, если ты не философ и/или не влюблен в процесс без памяти.

Я именно про это.
avatar
то не морской бой, это мелкое пиратство :)
Бой? Бой. На море? На море. Так чегож вам боле?! =)

когда два флота сходятся в море
а вот это будет уже даже не просто медленным, а сверх медленным геймплеем. На ум приходят только глобальные сражения в ЕВЕ, по размаху.
Ну, это если корабль смертен, имущество гибнет и т.д.

По экономическим и «лично-жабским» причинам.

Очень дорого. Но очень красиво. Но очень дорого. Но эпично… Но на любителя.
avatar
А вот насчет медленного морского боя не соглашусь. Это результаты могут быть медленными, а на самом деле игрокам придется попотеть, производя даже не односекундные действия. Скучать точно не придется.
не самый большой специалист.
но морской бой. имхо, начинается в момент «догнать этих толстосумых купцов и вздернуть их капитана».
А там и погоня в реалтайме, и маневрирование, и абордаж — это не то самое «прыгнул в толпу и прожался».

красиво и правдоподобно? весьма. интересно? уже вопрос.
avatar
Что то я не увидел ни одного аргумента почему медленный гемплей вреден.

Попробую перефразировать.

Есть долгосрочная игровая цель — постройка корабля.
Она пилится на средне- и краткосрочные цели (добыть дерево, гвоздей, чертежей, парусов, пушек, команду, провиант и т.д. И денег на все это. И скилл на управление).

Это нормальный геймплей с привычным и понятным процессом.

Но если идти дальше:
— корабль построен, но путь от торгового порта до торгового порта б занимает (много) часов реального времени. И большую часть этих часов в большинстве таких походов — ты просто плывешь.
Точками интереса может быть рандомный шторм, случайный пират и внезапный левиафан. Можно развлечь себя рыбалкой, игрой в кости на палубе и развитием атлетики, лазая по вантам.
Но все равно — большую часть времени в большей части походов ты следуешь из точки а в точку б по морю, где пейзаж не меняется. (ну или идешь вдоль береговой линии в 100500 раз и пейзаж уже весь изучен).
Это — медленный геймплей, который не развлекает обычного игрока. Он очень сильно на любителя.

Ну и реалистичный морской бой туда же — это будет не быстро. Хотя астральные бои в жутких аллодах, по отзывам, удались.
avatar
без медленной элегантности морского боя

произнесено ключевое слово. «медленно».
и вот тут нас встречает развилка:
— делается реалистичное море, с реалистичными кораблями и МЕДЛЕННЫМ геймплеем
— делаются пираты сида меера.

в мморпг, имхо, МЕДЛЕННЫЙ геймплей вреден — наличие долгосрочной цели хорошо, когда эта цель «построить свой корабль». но когда она — «доплыть до плантации барона Лумумбы, купить там железного дерева, что бы сменить мачту» — и все это за (много) реального времени — это беда.
всплывают вопросы «а куда девать корабль при логауте капитана», а как отбивать пиратов, а нужна ли еда/вода (и что делать, если они кончились).
и в итоге весь реализм сводится к условностям и все желания «красивого плавного вальса морских сражений» умирают под ударами суровых ветров реальности.

но море, как полноценная часть игрового мира — вещь отличная, в перспективе.
avatar
Историю о слепых мудрецах и слоне слышали?

Ну и о структурировании диздоков и концептов…
avatar
Если бы не эта статья — то и «у вас Х непрочитанных сообщений» пропустил бы.

Ну не выдержал человек, сорвался на нервах. Бывает. Он же не виагру мне в личном сообщении продать пытался.
И не энлардж ё рейтинг.

Если считаете, что так делать не надо на уровне core-правил сайта — молча расстрелять.
Если считаете, что на эту тему надо дискутировать и обсуждать «моральный облик нашего товарища Шкурника» — то вовсе ничего делать не надо. Сколько людей — столько мнений.
avatar
Только вот беда — условные новички, которых эта стайка раскатывала определенное время, из игры уже ушли.

А если вспомнить про гриферов, которые могут подпитывать такие локации регулярно — то стайки будут только плодиться.

Предложенная автором система плюс минус адекватна для статичного проекта, в котором нет притока-оттока игроков и прочих прелестей ммо, описанных выше.
Но даже скайрим породил картинку «пока ты куешь кинжалы — драугр качается».
avatar
Иди, обниму!
Ты сэкономил мне рабочий ресурс клавиатуры =)
avatar
пафоса.
но он про героев и все такое, так что пафос к месту =)
avatar
Ну тут ведь как.
(примечание — все — это усредненные «обычные» игроки)
Миры любят все. Но всем хочется, что бы мир вращался вокруг них самих или их группы. Иначе — не интересно. Даже за деньги.
Вариант, что выращивание репы приносит сумму, равноценную зарплате в реале — маловероятен.
И даже если это будет так — большинство обычных игроков предпочтет бегать с мечом за драконами, а не растить репу.

Так что рмт к этой статье притянуто за уши. Да, если делать мир с геймплеем, близким к правдоподобно-реалистичному — большинство игроков будет как в том анекдоте про зомби-апокалипсис — 3 справа в 500 ряду зомби.
Но именно по этому играть в такой мир будет не интересно. А заменой реальной жизни он не станет до появления полноценной виртуальной реальности.
Вот там да — SAO и прочее литрпг во все поля.
Но и там — для каждого игрока найдется своя история с увлекательными для него ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ. А растить репу на продажу за реал — не приключение.
avatar
Иди, обниму!
avatar
Прям вот чувствуется пламя ненависти, по Панову.

И
ничтожеств
о я, и
говне, которое вы делаете
, и
Мошенник
.

Еще чуть-чуть — и в педофилии и людоедстве обвинят.
Ну или просто желтой рыбой и земляным червяком заклеймят.

А потом будут бороться за звание дома высокой культуры и правильных моральных ценностей.
Фу такими быть.
avatar
Вы упрекаете сейчас картины Гитлера за то, что он развязал Вторую мировую войну.
Нет

Я способ ведения диалога и аргументы упрекаю. В такой вот гротескной форме и с адскими примерами.
avatar
Зачем такому мошеннику, кичащемуся фритуплеем, как Imruk, нужно в этом вопросе быстро перевести стрелки на личность сказавшего, понятно — он продолжает «толкать наркоту» и гордится этим.

Так мошенник или наркоторговец? Определитесь уже…
Но так-то я за легалайз и декриминализацию наркомании.
avatar
Закон Годвина, как он есть.
Дык да.

Мне можно, я на одной чаше весов с усатым и чикатиллой.
avatar
Ну так он закладывал фундамент современного стиля ф2п.
Но ведь он не виноват, что его красивая идея коллекционирования карт превратилась в бустеры и сундуки… Или виноват? =)
avatar
Хотя хорошо известно, что упрекать человека за то, что он уже совершил, контрпродуктивно, потому что он не может исправить то, что уже произошло.

Эдакой риторикой тут и Гитлера оправдают. За талант на поприще аквареле-пейзажизма.
avatar
На самом деле — это очень смешной манифест.
Обличать бустеры, систему «пейтувина» и прочая прочая, будучи автором МтГ…
Ну окей, дьявол надел белые одежды и проповедует любовь к ближнему.
avatar