Блек Легион потерял 26 мазеров

EVE Online: Блек Легион потерял 26 мазеров
22 октября 2013-го, место действия: система FR-B1H. Пандемики ловили капиталы БЛ на разводной титан, ожидались дреды, а пришли мазера. Итог боя: 26 слитых суперкаров. Всего в убийстве суперов БЛ учавствовало 25 титанов, 132 суперкарриера, 89 дредов и 118 кариеров + около 700-800 пилотов на сабкап кораблях.

Релейтед: eve-kill.net/?a=kill_related&kll_id=20117446
Релейтед на BR-Doc


Читать дальше →

Медные трубы

Те споры, что сейчас происходят на ММОЗГе — следствие приобретённой на волне АА популярности. На самом деле вся эта шумиха вокруг русской модели F2P и «изгнания Джолли» лично мне уже порядком надоела, уже собирался закрывать вкладки с «холиварами», но просмотр журнала энергии Джолли заставил меня написать эту заметку, хотя, по сути, это повторение поста Эритаки.

многобукаф →

Вопросы и ответы с продюсером ArcheAge

Вопросы и ответы с продюсером ArcheAge

Меня зовут Сергей Теймуразов, я продюсер русскоязычной версии ArcheAge.

В комментариях к одной из статей ММОзговеда мне предложили ответить на вопросы пользователей. Atron посоветовал формат, давайте попробуем сделать это таким образом: в комментариях к этому посту, пожалуйста, оставляйте вопросы по запуску ArcheAge на российском рынке (единственная просьба – давайте ограничим время – например, до 16 октября включительно). Вопросы я буду поднимать в основной пост и там на них отвечать. Обсудить ответы можно будет в комментариях.

Читать дальше →

Минута славы и небольшие изменения

mmozg.net: Минута славы и небольшие изменения
Mmorpg.com опубликовали перевод нашего интервью с Сергеем Теймуразовым на Игромире. Приятно оказаться на страницах самого крупного в мире ресурса, посвященного MMO. И интересно также наблюдать за реакцией посетителей mmorpg.com. Можно мы немного похвастаемся? Потому что, мне кажется, это касается всех нас.

Читать дальше →

Глобальные последствия новой системы

ArcheAge: Глобальные последствия новой системы
Возможно, некоторые из вас устали от длящихся уже больше недели споров и обсуждений вокруг предложенной в русской локализации Archeage экономической системы, но я считаю, что хороша ложка к обеду. Поэтому, если обед в вас уже не лезет, отодвиньте эту тарелку. Любителям посмаковать рассуждения я предлагаю взять за основу тезис «Продавцы валюты есть в любой игре» и разобрать его по косточкам.

Читать дальше →

Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина

ArcheAge: Почему арки, не pay-to-win и содержание магазина

ММОзговеды еще раз очень плотно пообщались продюссером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым на проходящей в эти дни выставке “Игромир”. Разговор получился интересным и просто эпическим по спектру вопросов и объему. Так что сократим предисловие до минимума. Поехали.

Читать дальше →

Маленькая Жизнь

ArcheAge: Маленькая Жизнь
Последнее время обсуждения русской локализации ArcheAge достигли довольно критической точки. Когда я читаю подобные обсуждения — иногда забываю, зачем я здесь.

Действительно, зачем мы все ждем эту игру?

Политика, механика, экономика и прочее — это все важно. Но я хотела бы немного отойти от этих важных вещей и вспомнить о другой стороне игры. Ведь каждая игра — это еще и произведение искусства, в которой вполне может зародиться маленькая жизнь.

Читать дальше →

Лучше поздно, чем никогда: Blizzard закрывают аукцион вещей в Diablo III

Холодный Кофе: Лучше поздно, чем никогда: Blizzard закрывают аукцион вещей в Diablo III.

От автора: Я, конечно, не Атрон, чьей личной вотчиной этот блог оставался до настоящего момента, а потому, хоть я и люблю сарказм, мой характер и склад ума не позволят мне изложить новость в фирменном стиле. Однако само событие, как никакое другое подходящее под описание «А мы же говорили!», просто обязано быть объявлено в данном блоге.

Читать дальше →

Время, Подсознание, Планы

mmozg.net: Время, Подсознание, Планы
Всем привет. Мы вас слышим. Исправив несколько досадных недочетов в реализации системы редактирования, мы увеличиваем время редактирования комментария до 10 минут. Спасибо вам за терпение и конструктивные предложения. Мы немного пробуксовывали летом в плане темпов разработки всего, чего мы хотели, но теперь взялись за работу. Вот небольшой эскиз наших ближайших планов.

Читать дальше →

Может, игры просто не созданы для Великих Сюжетов?

MMO-индустрия: Может, игры просто не созданы для Великих Сюжетов?
Заметка «Maybe Games Just Aren’t For Telling Great Stories?» не относится напрямую к проблемам ММО-индустрии. Тем не менее, мысли, высказываемые в ней, не только описывают положение вещей в играх, как медиа в целом, но в приложении к MMО становятся еще более отчетливыми и понятными.

На протяжении всех этих презентаций грядущих консолей рефреном звучит фраза, повторяемая всеми участниками. Когда они хвастаются своими новыми технологиями, своими прорывами в графике, своими завораживающими достижениями, похоже, всегда важно добавить, что все вышеперечисленное позволит совершенствовать процесс повествования. Новые пути для построения эмоциональной связи с игроком. «Чтобы рассказывать истории еще более эффектными способами».

Читать дальше →