ИМХО или полноценный стимпанк, или полное его отсутствие. Вкрапление элементов выглядит неестественно. Я то понимаю что замена и внедрение новых технологий проходит десятилетиями, если не веками. Луки долго соседствовали с огнестрелом и арбалетами, кирассы юзались до 19 века, некоторые деревянные пароходы списывались после второй мировой. Но в большинстве произведений такая смена технологий описана как тяжелые процессы связанные с ломкой мировозрения и уклада жизни. Вспомним фильм «Последний самурай» где новые армейские стандарты и пушки Гатлинга выкосили устаревших самураев.
Не стоит сравнивать одноименные рассы у разных авторов, они могут быть очень разными, и иметь только внешние и архетипичные сходства. Магия тоже бывает разная, от подобия настолки до вполне серьезных колдунов. Дарк фентези отличается тем что ничего не идеализирует, штаны поношенные, таверна заплеванная, колдун расчетливый, дракон голодный, принцесса стерва, ведьмак жадный, эльф высокомерный и морально устаревший…
А что, уже ввели самый разрекламированный стимул для осмысленного и мотивированного ПвП? Вместо доработки и включения осады замков и захвата территорий они прикручивают различные вкусняшки. Мне тоже нравятся все эти социальные возможности, но выглядит это как навешивание тюнинга на неисправную машину. Может лучше сначала довести до ума основу, а потом уже заниматься развитием?
Стимпанк в фентезийных ММО это такая фигня, которая позволяет ввести в фентезийный мир привычные нам элементы, трактора, подводные лодки, оботы, мобильники… То ли рояль в кустах, то ли бог из машины.
Атрон, а что это тебя так средневековое дарк фентези напрягает? Не думаешь же ты что разрабы введут повальную антисанитарию, чуму, сифилис, оспу, инквизицию, гендерную дискриминацию и прочие радости давно минувшего прошлого? Именно об этой игре пока можно судить только по визуальной составляющей, и она мне нравится. Доспехи и оружие нарисованные на основе исторических прототипов мне всегда будут больше нравится чем нарисованные дизайнером и модельером бронетрусы или брони с аляповатыми рогоподобными выростами, одежда со следами пыли, поношенности и небольшого брака выглядит достовернее, так же и с архитектурой. И лес выглядит как лес, а не декорация для сборища мобов.
В этом плане Близард хорошо поработали на свою репутацию, если сказали «будет готово, когда будет готово» то все сидят и ждут, ловят инфу. Но после выхода никто не пожалуется на сырость проекта.
Для постоянного полета вперед в неограниченном пространстве космоса много навыка не надо, качественный авиасимулятор в этом плане куда сложнее. А вот разместить корабль в определенной точке трехмерного пространства через проекцию 2Д монитора уже посложнее. И ЕВА разрабатывалась в те времена, когда нонтаргет и свободное перемещение в ММО воспринимались как фантастика.
Шестой пункт не объективен, Дело в том, в открытом космосе очень трудно ориентироваться, юзая програмку Celestia и играя в Sword of the Stars убедился в этом. В космосе нет привязки к плоской поверхности, понятий верх и низ, нужно ориентироваться именно по точкам(звездам, планетам, астероидам) и для точного определения координат, минимум трем точкам. Все становится точками, точка прибытия, точка отправления, ориентиры.
Нуболока это как детский сад, а кто устраивает драки в детском саду, приходит избивать или убивать детей? И почему никто не додумается сделать лоулевелам детские модельки персонажей?
К слову о фехтовании =)