Насколько мне известно, к первой Линяге Гериот не имеет никакого отношения, вторую он просто пиарил, а об успехе Табула Раса говорит тот факт что на ютубе очень сложно найти видео по ней.
«Пока что Табула Раса напоминает аттракцион с яркими спецэффектами, а не мир, где интересно жить и куда хочется возвращаться...» youtu.be/erCJcbPdaWk?t=296
Молиньё можно назвать старым динозавром, он создал не одну шикарную игру. Гэриот же не смог повторить успех Ультимы ни разу, да и после просмотра пары интервью сложилось впечатление о том от динозавра у Ричарда только ЧСВ.
Так БДО, наверное, единственная ММО с правильными пропорциями. Просто для удобной игры в помещениях соответствующих размерам персонажей нужны либо вид от первого лица, либо изометрия. В БДО очень неудобно находиться в помещениях, площадь камеры слишком большая, а если учесть что я играл гигантом максимального роста… В общем приходилось жить в сарае с высоким потолком.
Затруднения для ботоводов — не главная цель таких условий игры, а скорее приятное побочное следствие.
Тогда что это, хардкор ради хардкора?
Вы хотите прогресса от ММОРПГ, но в то же время цепляетесь за древние, давно отжившие свое игровые схемы и решения. В чем тогда по вашему будет заключаться этот самый прогресс?
Не надо приписывать мне то, чего я не говорил. В своих влажных фантазиях я ушел гораздо дальше. Мобы это не просто рандомно шатающиеся гоблины для битья с продвинутым боевым интеллектом. Хотелось бы видеть например племена орков, со своим обществом, иерархией, целями, с которыми можно не только махач устраивать, но и торговать, оркам у себя под боком продавать огненную воду и ганджубас, а под боком у врага толкать мушкеты, кирассы, порох и пару игроков военных советников отправить.
Борьба за ресурсы есть там где ресурсов меньше чем претендентов на них. Во время колонизации Америки борьбы за землю не было, кто первый застолбил участок, тот и хозяин. Сейчас так не получится.
Вы бы как-то по конкретнее. Представьте ситуацию. Игра, в ней стоят персонажи игроков и чешут затылки, не зная чего делать. Обрисуйте первые шаги. Контент, чем заниматься.
Я бы сделал отдельный доигровой, или внеигровой инстанс, куда альтер эго персонажа игрока мог бы попасть в любой момент, как в сон или флешбек из прошлого. Где можно в виде цепочек квестов с подсказками опробовать все виды игровой деятельности, от сада-огорода до управления расчетом осадного орудия.
Игра песочница (про парки я не разговариваю) никакие разработчики вам строить «замки в облаках» не будут.
Я нигде не говорил про халявные замки в облаках. И как конкретно описать игру моей мечты, в которой мое место — это всего лишь один из множества вариантов? Моя подруга хочет ММО с возможностью построить домик на отшибе, какя нибудь гламурная девочка хочет веселую ферму с возможностью покупать нарядики своему персонажу, в БДО были люди основной деятельностью которых было разведение лошадей, а кто то заходил два раза в неделю на осады, в АА были пираты, челноки до Кубы, рыбаки и фермеры… Если игра сможет вместить все это и больше, то это виртуальный мир, в этом мире есть грызня за ресурсы, но это один из аспектов игры.
Мир основан на социальных и физических законах. И борьба за ресурсы это средство достижения цели, а не сама цель. Цель в «песочние» или «виртуальном мире» моей мечты, это как смысл жизни в реале, каждый ищет сам. Власть, замок в облаках, приключения на задницу, виртуальная жена, веселая ферма, торговая монополия, просветление, ролплей, всему этому должно быть место в «виртуальном мире».
Ты идешь по пути Блек Дезерта, пихая костыли в колеса ботоводам и голдселлерам, уродуешь игру но от проблемы не лечишь. Боюсь представить какой станет игра после пары шагов в таком направлении. Платный респ персонажа, дорогущие инструменты, хаотично передвигающиеся мобы, среди которых встречаются перебафанные боткиллеры, разбегающиеся рощи строительного леса и рандомно взрывающиеся залежи руды…
Ну так ни один разраб не делает игру для ботов, но боты есть в каждой популярной игре. Нет статичных социальных систем, они постоянно развиваются, хотим мы этого или нет. Фантазируя игру с реальным заработком ты сам толкаешь воображаемую игру в пучину ботоводства, ибо придя в игру ради заработка человек будет стремиться оптимизировать процесс, а это приведет его к ботофарму в n окон.
ИМХО, одной основополагающей идеи мало для целого мира. Мир должен быть сложным и многогранным. Игра, в которой, все заняты грызней за ресурсы не тянет на мир в моих глазах. И игра, главным смыслом которой, является реальный заработок, не есть игой моей мечты.
Был еще старый фантастический фильм где поверх реальных срача, разрухи и беспросветности накладывали лоск, гламур и приятный вкус питательным соплям. Так что бесплатные рестораны с солью, перцем и горчицей за донат не за горами.
«Пока что Табула Раса напоминает аттракцион с яркими спецэффектами, а не мир, где интересно жить и куда хочется возвращаться...»
youtu.be/erCJcbPdaWk?t=296
Напомните, пожалуйста, как нормально вставлять видео в посты.
Вот подсунул мне вчера ютуб такое.
Не надо приписывать мне то, чего я не говорил. В своих влажных фантазиях я ушел гораздо дальше. Мобы это не просто рандомно шатающиеся гоблины для битья с продвинутым боевым интеллектом. Хотелось бы видеть например племена орков, со своим обществом, иерархией, целями, с которыми можно не только махач устраивать, но и торговать, оркам у себя под боком продавать огненную воду и ганджубас, а под боком у врага толкать мушкеты, кирассы, порох и пару игроков военных советников отправить.
Я бы сделал отдельный доигровой, или внеигровой инстанс, куда альтер эго персонажа игрока мог бы попасть в любой момент, как в сон или флешбек из прошлого. Где можно в виде цепочек квестов с подсказками опробовать все виды игровой деятельности, от сада-огорода до управления расчетом осадного орудия.
Я нигде не говорил про халявные замки в облаках. И как конкретно описать игру моей мечты, в которой мое место — это всего лишь один из множества вариантов? Моя подруга хочет ММО с возможностью построить домик на отшибе, какя нибудь гламурная девочка хочет веселую ферму с возможностью покупать нарядики своему персонажу, в БДО были люди основной деятельностью которых было разведение лошадей, а кто то заходил два раза в неделю на осады, в АА были пираты, челноки до Кубы, рыбаки и фермеры… Если игра сможет вместить все это и больше, то это виртуальный мир, в этом мире есть грызня за ресурсы, но это один из аспектов игры.