И вот вчера разработчики выкатили патч, одно из нововведений призвано усложнить жизнь гриферам и конеубийцам. Теперь, если игрок привлёк внимание стражи в городе своими незаконными действиями — его репутации с этим городов автоматически снижается. Дальше мои догадки — что по достижении порогового значение стража будет атаковать этого игрока, при приближении к городу.
Класс! Спасибо, за заметку. Даёшь больше нетипичных ММО!
По скриншотам возникает впечатление каких-то 2D-локаций, но, правильно ли понимаю, что это не так?
В контексте той же МО — по слухам слона нельзя приручить в одно лицо. Да и за приручением обычных медведей мы всегда ходили группой, тк это довольно опасное мероприятие. Вполне себе объединяющий фактор.
В WoW питомцев же можно просто коллекционировать и принимать участие в битвах питомцев, что довольно надолго увлекло моего друга, взрослого дядечку, хотя я всегда рассматривал это как какое-то детские занятие.
А вспомните Вальхейм? Механика одомашнивания животных там довольно забавная, вокруг пасущегося рядом с нашей фермой Локса, я воздвиг забор и он таки приручился.
Мне кажется, что с питомцами можно накрутить целую кучу всего интересно, и их потенциал еще не раскрыт даже на 10% в контексте ММО.
Сразу вспоминается, как после моих заметок про DU, меня спросили — есть ли в игре эксплоринг? Я подумал и ответил, что скорее нет, чем да. Вот этот проблем этим играм бы не помешало восполнить
А вот тут как повезет. Вчера меня словили на дороге, убили меня, лошадь и медведя. А как-то мы с Xornet шли пешком по дороге, нас убили, а медведя моего пожалели.
В том, что ты к нему привязываешься и его жалко терять. Если забыть про голого мужика — то например, в какой-нить боевой ситуации, когда ты жертвуешь своим петом, чтобы спасти свою жизнь или жизнь товарища
Что до материальных благ — например есть в игре доспехи, на изготоволение которых может уйти чуть ли не месяц. И мечники-бандиты их вроде как не пробивают. Чем не показатель развития персонажа
Хм, на последнем скрине у тебя довольно тёмная ночь. У меня после последнего патча, ночи стали заметно светлей. Хм, а я думал, что в игре еще не за чем нырять и сбросил навыки плаванья. Хотя, по слухам, когда-то будут даже подводные поселения
По скриншотам возникает впечатление каких-то 2D-локаций, но, правильно ли понимаю, что это не так?
В WoW питомцев же можно просто коллекционировать и принимать участие в битвах питомцев, что довольно надолго увлекло моего друга, взрослого дядечку, хотя я всегда рассматривал это как какое-то детские занятие.
А вспомните Вальхейм? Механика одомашнивания животных там довольно забавная, вокруг пасущегося рядом с нашей фермой Локса, я воздвиг забор и он таки приручился.
Мне кажется, что с питомцами можно накрутить целую кучу всего интересно, и их потенциал еще не раскрыт даже на 10% в контексте ММО.
количество заметок увеличено вдвое )