Поиграв несколько дней, часто в процессе игры ловил себя на мысли, что я тут забыл, квест-квесты-квесты… Надо бы удалить игру. Но потом натыкался на какое-нить атмосферное место или интересный сюжетный квест и опять откладывал удаление )
Да, если играть как в сингл, то вполне себе отличная игра. Один момент только — это вездесущие маркеры вымораживают. Дают квест на расследование убийств, я ожидаю, ну сейчас будут бродить по переулкам, искать следы, улики и тд. Но нет, надо просто прийти на маркер и нажать Е. Такое себе расследование… В остальном же, квесты на порядок выше, чем в том же ВоВ. Нет этого бесячего — выйди на полянку с мобами и выбивай из них штуки с шансом дропа 0.0000001% Ну, мне за выходные не попались такие квесты. Вопрос только в том, для чего тогда тут ММО?
А местные данжи, так же как в ВоВ проходятся катясь лицом по клавиатуре. Ну, на обычной сложности. Это печалит тоже. Нет вызова
Забавно, за день до выхода заметки я выкачал 100гб клиент в стиме и создал себе там орка. Поиграв 3 дня, со всем в заметке полностью согласен. Шикарная музыка, отличные квесты, красивая картинка, атмосферные данжи, но… чего-то мне не хватает.
Тогда уж не на медведя, а на американца )))
Если я вижу эльфа, я как правильный орк должен попытаться их заземлить. Лор варкрафта к такому располагает.
Уровни у нас были равны, кто ж знал, что он с друзьями
Мортал Онлайн, Ева, Альбион — никакого «напряжения» не чувствовал, в группе или соло. Возможно, привык, возможно просто пофиг. Тк главный принцип той же Евы — если вылез из дока, заранее попращайся со своим кораблём. Но это, конечно, не значит, что я беззаботно бегал словно по лугам с розовыми понями. СОблюдаешь элементраные правила осторожности, чем дольше играешь, тем более на автомате это выходит. Но без каких-то негативных подтекстов.
Тут выше приводили пример из ВоВ как человека без конца отправляли на кладбище, я тоже не раз был в таких ситуациях, но тоже без негатива. Наоборот пробужадлся спортивный интерес, вырваться из таких клещей. Ну и я сам первый на них быканул, За Орду! же ) Ну и в Вов ты вообще ничего не теряешь кроме времени на пробежку с кладбища.
Курьезный случай был у меня. Eve online я начинал пробывать с триала, раз так 5-7 и бросал. Соотвественно над ником я задумывался только у первого персонажа, остальные были от балды. Ну и конечно же, когда я решил в очередной раз дать игре шанс и даже оплатить подписку на одном из прокачанных триалов, я вспомнил пароль от аккаунта, где был на персонаже ник от балды. Ну думаю и ладно, всё рано непонятно сколько я этим аккаунтом поиграю, уж больно Ева специфичная игра. Так я с ним и играл потом 10 лет )
Вот прям наш геймплей в Вальхейме ) Не хочешь потсоянно моатться через окена в болото богатое криптами с железом — строй там форт и плавильни. Потом только вывози морем продукцию
Потому что у фэнтези-миров широкая аудитория, и какая-то свежая, интересная и умопомрачительная механика может показаться сложной для американской домохозяйки гиперказуального игрока, что в свою очередь просадит какие-нить показатели в отчетах, поэтому к чему лишний риск?
А вот это спорно. Если посчитать кол-во ММО про «эльфов» и про «космос», то первых будет в разы больше. Весь жанр — это засилье средневекового фэнтези.
Помню еще в горизонтах на ютубе были видео, где люди разгадывали какие-то таргоидские шарады и гоняли по руинам таргоидов. Так что что-то необычное есть на планетах.
Я в игру пришел с релиза, еще до горизонтов и мне тогда просто вполне доставляло летать от звезды к звезде, от планеты к планете, где-то за границами обжитого космоса, под завораживающую музыку
Возможно, в будущем я бы еще пощупал Мортал Онлайн 2: ганкбоксы меня никогда не пугали, а вот геймплей без маркеров на карте всегда нравился. Да и вообще партизанский геймплей, когда выходя за порог, не знаешь вернешься ли обратно, и медленнои вдумчиво пробираешься через враждебную локацию куда-то по своим делам — это довольно атмосферно.
А вообще тут подумалось, что все перечисленные в вопросе игры для меня безлики. Вот тот же ВоВ взять. Когда с детства строил орков в бараках Варкрафт 1, то заходя в ВоВ, ты словно приезжаешь к бабушке в деревеню, где провел лето и всё тебе знакомо. Вон с тем Васьком ты в детсве дрался на плаках, а с Машкой бегал в лес за грибами. Правда, заходя в современный ВоВ, обнаруживаешь, что у речки построили аквапарк, лес вырубили и воздвигли торговый центр. Васёк давно спислся, а Машка стала сельской путаной
Она «слишком веселая» Ну такое впечатление сложилось по трейлерам. Какая-то несерьезная что ли. Словно детсадовский утреник. И при этом вся заточена на сплошные драки, а я, наверное, для этого слишком стар. Вроде бы и в Еву играл почти 10 лет, а она вроде как про пвп, но в той же Еве можно жить жизнью обычного обывателя, занимаясь своими каким-то мелкими делами, вообще не вспоминая про войны альянсов
Ну зато у них теперь есть, что развивать. Я воспринимаю Одисею как первый шаг. Авось, лет через 10 можно будет высаживаться на планеты земного типа.
Так то и дополнение Горизонтов было всего лишь ездой на ровере по каменным шарикам
А местные данжи, так же как в ВоВ проходятся катясь лицом по клавиатуре. Ну, на обычной сложности. Это печалит тоже. Нет вызова
Если я вижу эльфа, я как правильный орк должен попытаться их заземлить. Лор варкрафта к такому располагает.
Уровни у нас были равны, кто ж знал, что он с друзьями
Тут выше приводили пример из ВоВ как человека без конца отправляли на кладбище, я тоже не раз был в таких ситуациях, но тоже без негатива. Наоборот пробужадлся спортивный интерес, вырваться из таких клещей. Ну и я сам первый на них быканул, За Орду! же ) Ну и в Вов ты вообще ничего не теряешь кроме времени на пробежку с кладбища.
американской домохозяйкигиперказуального игрока, что в свою очередь просадит какие-нить показатели в отчетах, поэтому к чему лишний риск?Я в игру пришел с релиза, еще до горизонтов и мне тогда просто вполне доставляло летать от звезды к звезде, от планеты к планете, где-то за границами обжитого космоса, под завораживающую музыку
А вообще тут подумалось, что все перечисленные в вопросе игры для меня безлики. Вот тот же ВоВ взять. Когда с детства строил орков в бараках Варкрафт 1, то заходя в ВоВ, ты словно приезжаешь к бабушке в деревеню, где провел лето и всё тебе знакомо. Вон с тем Васьком ты в детсве дрался на плаках, а с Машкой бегал в лес за грибами. Правда, заходя в современный ВоВ, обнаруживаешь, что у речки построили аквапарк, лес вырубили и воздвигли торговый центр. Васёк давно спислся, а Машка стала сельской путаной
Так то и дополнение Горизонтов было всего лишь ездой на ровере по каменным шарикам