avatar
К чему эти замеры членами на тему «я приношу деньги, а ты халявщик». За последние 10 дней я потратил на Еву порядка 3.5к рублей, привел 17 человек и 3 из них купили омега-статус. Напиши плиз с какой планки доната я стану игроком, если измерение крутости в СП, то у меня всего 4.25кк СП.

А по поводу «толку от этого примерно ноль» — это так себе история великого маркетолога и бизнесмена. У меня создается ощущение, что из-за неспособности получать от игры те эмоции, которые ты получал, когда деревья были большими, ты начинаешь хейтить всё подряд. Локализацию, изменение плексов, рост цены на них, ввод СП бустеров, туториалов и тд. Это типичное поведение элитного царя горы, который сидит ровно и не хочет, чтобы что-то к его неземному уровню приближалось.

Если разработчики пытаются снизить входной порог в игру через десяток лет со старта, значит этому есть причины. И хоть я свечку не держал, думаю они связаны с финансовыми показателями. Боюсь меня ССР ждет больше, чем тебя, sab but true.
avatar
Атрон, я не могу сказать какой игра была в 2005. В 2005 я играл даже не знаю во что. Наверное в контр-страйк.

Я о другом толкую. Да, я понимаю, что от термина «Эксель в космосе» игра не уйдет никогда, но если бы разрабы упростили бы игру для новичков и ушли бы от слухов о том, что игра очень сложна для освоения, то вместо 20-30 тысяч ежедневно в игре было бы раза в 2 больше людей. И разрабы над этим работают, иначе не было бы туториалов и СП-потов.

Условный топикстартер живет в 5 аккаунтов, копает под оркой руду в нулях/сканит аномальки/пвпшится и легко оплачивает игру за ISK'и. Вон люди по 50 окон майнить отправляют (и клянутся, что без скриптов играют, лол) и оплачивают всем аккаунтам омега-статус. Ну а потом барыжат за реал.

А есть такой нуб как я. У меня со мной 2-3 десятка игроков, которые приходят в игру играть, а не просто работать или зарабатывать на продаже игровых вещей за реал. Но я хочу не 20-30 человек, а 50-100 привезти, которые сквозь зубы, но пройдут этап адаптации без мата и пожаров.

С терпением и усидчивостью да, проблемы, но такова природа современного человека. Представь сколько информации в твоем возрасте в голове держали твои родители. У них был блокнотик, в котором они записывали дни рождения родственников и знакомых, плюс телефоны их, планировали поход на дискотеку в выходные, либо на шашлыки. На работе они, условно, строгали деталь на токарном станке, после чего приходили домой и смотрели один канал по ТВ, либо читали газету Правда. А сегодня ты в сутки потребляешь информации больше, чем они за неделю или месяц в твои годы. Твой мозг постоянно впитывает новое и новое, если ты конечно не овощ, который садится после работы сторожем смотреть дом2 под пивко. И на фоне этого человек подсознательно пытается оптимизировать работу мозга так, чтобы входной интерфейс в его голову был максимально простым. Плохо это или хорошо — не знаю, но это фактор современной жизни и в этой жизни нужно уж очень полюбить EVE за 10 минут мытарств, чтобы остаться на 10 лет. Среднестатистический игрок EVE (по опросу моих сокланов) в игру входил в несколько этапов как минимум. Приходил, играл, уходил, возвращался и так несколько раз, прежде чем остаться. И сейчас для многих проблема в отсутствии движухи, так как пресловутая СОЦИАЛИЗАЦИЯ в реальности весьма посредственная, если ты не участвуешь в движухе.
avatar
Вот почему любое общение с Элитными капсулирами всегда одинаковое? х2

Спорный аргумент, например потому что я в этой игре уже семь лет (оплаченных, причем несколько аккаунтов), а ты пришел и ушел. И если повестись на аргументацию «я нубас, сделайте удобнее» то можно через полгода обнаружить, что вроде и сделал все для нубов, а на счете в банке минус. То есть я не то чтобы говорю, что вот мне виднее, просто «если бы было так, то я бы играл» не всегда правда. А я уже играю и понимаю каким людям эта игра может зайти, а каким нет.

Ты илита, а мы тут все никто. Я 9 лет выслушиваю эти сказки про то, что сообщество игроков EVE Online это неимоверно крутые скиллованные ребята с суперкомпьютерром Cray в голове, а остальные — пыль под ногами. Это не так, люди в целом везде одинаковые и везде разные. Я ж не называю людей, которые 7 лет играют в EVE страдают ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство) или вовсе аутисты, ведь они могут загоняться настолько на одной вещи, игнорируя другие, что в итоге остаются в игре на годы. Это глупая затея разделять людей на годных и негодных.

Типа лфг, шопа с игровыми итемами, буста опыта/баунти за реальные деньги и прочие новомодные вещи из актуальных времени ММО. Спасибо, я все таки останусь на своем мнении, что боль к социализации склоняет побольше.

К чему это и другие наезды на рынок ММО в целом? Я не требую от Евы стать очередным клоном высасоловки денег. Наоборот, я бы хотел, чтобы для новичков в игре были бы условия созданы, которые позволят не закрыть игру с негативом через 5 минут, а остаться и привести друзей. Уж лучше люди будут в EVE играть, чем в современные поделки. И разрабы понимают, что на труЪ-сертифицированной элите особо не проживешь, нужен приток людей. Поэтому ввели туториалы, поэтому ввели СП бустеры, поэтому игру рекламируют и изменяют, а не сидят и пьют джус не выходя из бассейна, так как у тебя стаж в игре аж 7 лет и ты имеешь несколько аккаунтов, позволяя всему персоналу ССР жить припеваючи.
avatar
Вот почему любое общение с Элитными капсулирами всегда одинаковое? То, что ты что-то больше других знаешь — не даёт тебе право решать за других как им играть. То, что оказывается в ММО есть СОЦИАЛИЗАЦИЯ — спасибо, буду знать. Я-то в игры играю, чтобы квесты читать и мобов бить.

Ломать ноги бегунам, чтобы через годы получить элитный вид бегунов, которым даже с переломами море по колено — не лучший способ. То, что за 14 лет мир ММО шагнул (да что там, варпанул) вперёд в плане удобства и понятности игры, а Ева относительно недавно прикрутила туториал и возможность покупать модули при открытии ссылки на фит — это не повышение сложности игры, а просто искусственные ограничения, которых при нормальных руках разрабов и быть было не должно. Нет, конечно, стоило вообще взять на вооружение MUD или первые версии UO, где для защиты в пис-зоне гвардами при агре противника нужно было /guard писать в чат.

Для повышения социализации нафиг не нужны барьеры искусственные. Нужны возможности, к которым ты идёшь через взаимодействие с другими игроками. Это иной подход. То, что из меня делают нуба, который со старта игры и первые 2 месяца должен чувствовать себя нубом и уговаривать других обьяснить мне «элементарные вещи» — не лучший аргумент в пользу социализации.
avatar
Игровое сообщество не хочет сделать игру лучше. Оно хочет сделать ее проще. Для взаимодействия и социализации со старичками. Лучше ее надо делать не для новичков, а для всех, потому что для новичков уже делали — ничем хорошим это не обернулось.

Я не понимаю этого блока. Игру сделали проще для новичков, это причина того, что я в нее пришел, хотя ненавижу игры про космос и необходимость читать квесты и вообще любые надписи в игре. Но я пришел в главную игру в мире ММО про космос и читаю квесты и надписи. Если бы они были кривые до ужаса или на английском — я бы не играл в Еву.

В игре нормальный интерфейс. И у сообщества русскоязычных (а именно эти люди борются за ру-локализацию как можно догадаться) он ровно такой же, как и у всех остальных. А у глобального сообщества в целом такой проблемы почему то нет, по крайней мере каких то значимых недовольств и я собственно разделяю это мнение, ну да, интерфейс нестандартный — некоторые недавние обновления спорные, но чтоб прям это как то сильно влияло на игру?

Я не считаю интерфейс Евы нормальным. Он анти-человечный, перегруженный, запутанный и заменяет удовольствие от игры своим персонажем — щелканьем мышки по различным окнам на уровне зума, когда твой корабль представляет из себя белый ромбик. Но речь не о дизайне графическом, для такой игры как Ева эти таблицы, окна и тд — возможно лучший вариант интерфейса.

Я говорю о глупостях, которые реализованы в игре из-за непродуманности. Ты просишь примеров, вот примеры:

1. Выход из корпы. Я искал его несколько часов, пришлось спросить у знакомого, который подумал и сообщил ответ, что это делается через ПКМ в чате игры. Я общелкал с двух окон всё меню корпорации, чтобы перекинуть ее на твинка, спрашивал у кучи людей в тимспике, но пока не пришел СЕО корпы другой — так и не нашли мы ответ как передать СЕО на твинка и выйти из корпы. Да, я знаю, что есть тот же Albion, где выход из игры по команде /gquit или типа того. То, что таких игр с десяток — не делает подобную логику нормальной.

2. У меня было 700 плексов. Я решил купить ISK'и, но пока выбирал цену и прикидывал сколько нужно продать, мои 280 плексов не продались, так как ордер на покупку закончился, вылетело сообщение о том, что продажа не удалась. Исков не прибавилось, плексы из личного дела пилота пропали. Я искал минут 30, думал уже писать в саппорт. Перезапустил клиент даже. Потом кто-то в тимспике посоветовал поискать на складе в станции и там я нашел эти 280 плексов, которые продал со второй попытки. Человек, который додумался до такого процесса продажи плексов явно ненавидел игроков и саппорт своей компании, которые в день получает кучу подобных вопросов. Да, когда знаешь это — ничего странного, но когда у тебя улетают «в никуда» деньги и ты не можешь их найти — немного странно, кхм.

3. В игре можно копировать, например, фиты корабля путем переноса из окна фитинга названия в чат, но скопировать из чата это название и вставить, например, в блокнот нельзя. Нужно вручную перетаскивать в блокнот это название из того окна фитинга. Половинчатое решение, которое можно было бы за 14 лет допилить до удобной и простой формы.

4. В игре, которой 14 лет и в которой 100500 комбинаций клавиш на миллион различных действий нет самой простой и удобной функции практически любой игры — назначение 2-х комбинаций клавиш на одно действие. Я хочу, чтобы часть функций дублировалось боковыми кнопками мыши.

5. Когда ты выбираешь для действия сочетание клавиш, которое используется для другого действия, то биндинг не происходит. Нужно найти то действие и очистить хоткей. Нет, игроки должны конечно страдать, «Ева — боль» и тд, но окошка «Эта комбинация используется для такого-то действия, хотите заменить?» явно не хватает.

6. Если ты нажал Mouse3 (колесико мыши), то не работают другие клавиши, пока не отпустишь ее. Очень удобно по Push-to-talk на среднюю кнопку мыши говорить и не нажимать из-за этого F1 для атаки захваченного корабля. Я 10 лет говорю в вентре/тимспике по средней кнопке мыши и никогда не было с этим таких проблем. Были игры, где на эту кнопку разворачивает на 180° обзор игры, но всего 1 раз за все время. Да, я могу на СКМ забиндить в драйверах мышки какую-нить комбинацию CTR+ALT+F10 и на нее уже забиндить говорить в тимспик, но не факт, что это поможет. Пока я принимаю такое неудобство как данность.

7. Вы задали место назначения, но решили отменить маршрут. Казалось бы, щелкнуть по кнопке Маршрут ПКМ и выбрать «Очистить маршрут», но не тут-то было. Нужно нажать на кнопку А рядом со словом Маршрут левой кнопкой и там в интерфейсе выбрать «Очистить все точки маршрута». Почему это не делается по кнопке с крестиком рядом или по ПКМ — непонятно.

8. Начинаем фитить корабль. Вам скинули фит ссылкой в игре. Вы нажимаете кнопку «Симулировать» и открывается симмуляция. Нажимаете там Оснастить и получаете сообщение о том, что у вас ничего нет. Нужно лишь выйти из симуляции, нажать снова ссылку и нажать кнопку Купить все. Он если при этом у вас в ангаре есть такой корабль и есть часть модулей — вы все равно купите все по второму кругу. Почему нельзя было сделать возможность покупать нужные модули через симуляцию по кнопке «Оснастить» с предложением докупить то, чего не хватает? Это было бы проще, понятнее и удобнее, но «Ева — боль, страдайте».

9. Настройка овервью крайне логичная. Во-первых, вкладки нельзя перетащить. Добавил самую нужную вкладку — она будет последней. Реализовать это — ерунда, но за 14 лет так и не реализовали. Страдай и привыкай. Во-вторых, для настройки овервью открывается отдельное окно, но выбор объектов для отображения зависит от текущей включенной вкладке на основном окне овервью. В нормальной игре и любом адекватном приложении подобное было бы в одном окне, так как интуитивно удобно ассоциировать то, что тебе нужно делать с текущим открытым окном настроек, а не перетыкивать по другим окнам вкладки. Да, к подобному привыкаешь, да, «Ева — боль», но это не отменяет того факта, что подобные глупости безобразного неинтуитивно понятного интерфейса напоминают удаление гланд через одно известное место.

А теперь расскажи мне про то, что название какого-то аутпоста Гуристасов не влазит в окно подскана. Да наплевать на это тем, кому мозг не сломала интересная логика разрабов Евы.

p.s. Я в игре дней 10, писал про эти косяки из головы, вспоминая на ходу, если играть с блокнотом, можно вспомнить кучу других.

p.p.s. Судя по всему, разработчики хотят кушать и популяризировать игру, особенно на фоне неудачных стартов их альтернативных проектов. Игра сложна, очень сложна в освоении без помощи старичков и глупости и недоработки логики интерфейса не способствуют ее популяризации.

p.p.p.s. Когда делали интерфейс айфона и тд, Джобс отдавал прототип интерфейса на тестирование трехлетнему ребенку и если ребенок разбирался с интерфейсом — его утверждали. Как пользоваться айфоном у меня дочка разобралась в р-не годика. Я до сих пор не все знаю про центральное меню вокруг капаситора.

p.p.p.p.s Да, старички скажут, что они илита, кормящая ССР с момента запуска Евы и тд. Что Ева для интеллектуалов, что нужно заморачиваться ради понимания вещей, что даже такими мини-сложностями игра учит включать голову и тд. Я согласен с ними, но вот сложно мне представить условного Эйнштейна, который учился бы по учебникам, написанных снизу вверх, задом наперед, так как физика, матьиво, для умных.
avatar
Сорри, видимо я неясно выразился. Я имею ввиду, что игровое сообщество, которое хочет сделать игру лучше для новичков (те, кто давно играет и на английском клиенте живет неплохо), лучше бы задумалось над тем, чтобы пилить разрабов на тему нормального интерфейса игры, чем мучало тоннами тем по «духу локализации». Я не про ССР, я про комьюнити.
avatar
То, что продвигает Дуров мне понятно и близко. Я крайне уважительно отношусь к людям, которые работают и которые зарабатывают честным трудом.

Но если Дуров, как говорится, «переобулся» и стал аскетичным миллионером, то это не повод отрицать факты его биографии и то, что вся статья имеет привкус бравады и пафоса.
avatar
Ну я напишу как-нибудь текст про то как я попал в игру, за упоминание которой в своё время выдавал на нашем форуме перманентные баны :)

Вообще, сейчас настроен играть в Еву капитально. Не смотря на то, что я терпеть не могу игры про космос, здесь я нашёл много параллелей с обычным ММОРПГ и тем, что мне в ММО и играх нравится в целом. Поэтому заметка будет интересной, я думаю. Даже название уже придумал.
avatar
Я новичок в EVE, но не новичок в ММО, поэтому вот вам моя история (было много текста изначально, но страница зависла и поэтому кратко тезисы по игре и статье этой):

1. Русская локализация стоит на втором месте в моем списке хотелок. После отсутствия необходимости искать KSSN и тд для игры в Корее/Китае. Именно хотелка, а не важный элемент (куда важнее геймплей, социальная составляющая и тд). Локализация для меня важнее графики.
2. Я убеждён (исходя из опыта управления большим сообществом игроков), что наличие перевода игры является важным фактором для русскоязычных игроков. Даже если перевод спорный.
3. В Еве можно играть на «родном» английском (хотя я бы рекомендовал исландский). Это не вариант игры в тот же Perfect World на старте, где перевод был жутко машинным и не было вариантов играть английским клиентом. Я не понимаю «свидетелей илитного перевода» с их претензиями. Не нравится дух русской локализации — играйте на английском. Для старичков это норм. Для новичков лучше любая более-менее хорошая локализация.
4. Лучше бы сообщество и разрабы за 14 лет убрали бы из игры откровенные глупости и привели бы игру к нормальным «стандартам» интерфейса. Да, я нуб и опозорился, старички — это элита, а игра жутко логична. Но выход из корпорации не по кнопке выход, а через клик по своему нику В ЧАТЕ — это порнография. Попадание непроданных плексов на склад, а не возврат их на счёт — глупость. И за 10 дней активной игры я могу целую страницу текста про «так никто не делает» и «так не должно быть» накатать. И не нужно говорить про то, что для игры в Еву нужно шевелить мозгами. Я не спорю, нужно. Но не над недоработками интерфейса.
5. Сам текст и войну с ветряными мельницами за расововерный перевод считаю лишь попыткой почесать собственное ЧСВ автором сего опуса. Буря в стакане.
avatar
Непрофессионализм «криативщиков» в современном мире реально бесит. Как пример:


Человек, который написал лозунг «PS. Не подписывайтесь на наше сообщество, если вас не интересуют исторические кадры.» должен быть навечно отлучён от написания любых текстов.

Люди путают перфоманс и креатив с «порнографией». Что в этой рекламе, что в буклете. Это печально.
avatar
Ну так реклама из каждого утюга, конечно куча школьников идут бесплатно поиграть. Из серьёзных же гильдий только Хаос, причём под руководством самого Макса.

А мы пошли играть в EVE Online, хотя я от неё пригорал жёстко, сейчас разобрался для минимального понимания и норм (не могу пока сам фитить корабли и тд, но основы знаю).
avatar
Конечно будучи миллионером легко рассуждать о культе денег. Для большинства из людей, что населяют нашу планету нет никакой переоцененности денег, так как самих денег, тем более лишних, у них (нас) нет.

То, что общественность негодует, когда Павел Дуров выбрасывает из офиса ВК на улицу самолетики из пятитысячных купюр, так это не из-за согласия с культом денег, скорее с тем, что богатые совсем долбанулись и выбрасывают на улицу купюры, на которые мне десятками часов работать на унылой и скучной работе, а не создавая что-то новое и прекрасное как Павел Дуров.

Странно про культ денег слышать от него в таком случае. Если он хочет показать, что выброшенные деньги на улицу заставляют людей за ними прыгать, так пусть пойдет выбросит ту же сумму перед Сечиныи или Усмановым. Люди ради выживания собственного и деней своих занимаются такой неблагодарной работой, что собирание купюр, бросаемых фриком в окно, не покажется им зашкваром.

Я понимаю, что Павел о другом, но он сидит или сидел одной попой на обоих стульях и не ему за мораль человечеству читать. Как бы я не уважал его за его позицию по многим вопросам.
avatar
Икарус стартанул для обладателей топовых паков (халявщики стартуют 21-го) и стримеры уже в панике от пустоты сервера (2-3 человека можно встретить):



Это на фоне падающих серверов Albion Online, который из-за наплыва желающих и проблем с игрой игроки уже назвали Albion Offline.

Обзор на пустой Икарус от товарища, который жутко «глорил» за Блесс еще полгода назад.

Неужели после жуткого фейла Блесса никто из игроков не хочет приносить деньги 101хр? Посмотрим что будет 21-го, хотя я думаю 21-го будет очередная драма с пэй2вин шопом, ведь отбивать бабки за рекламу нужно, а в рекламу вбухано очень много денег. Между тем организация всего процесса весьма уныла со стороны локализаторов. Я не вижу в них профессионалов (ну или профессионального подхода, если без обид), скорее ребят с картинки:
avatar
Глянул, печально все это. Но после того как я увидел видос с показыванием GUI интерфейса для читов, я уже ни чему не удивляюсь.
avatar
А мне с премодерацией тяжелее =)
avatar
Элей, ты все здорово расписываешь, так как не бывал в гильдиях-доминаторах. Вы пытались вместе со своей констой (кикнута она была за лютый треш от КП лидера в адрес других сокланов, вернее кинут был КП лидер, а вы ушли за ним) вступить в такую гильдию Райз. Где твоя жизнь расписана по задачи лидера гильдии, но не попали. Тебе просто в жизни повезло с тем, кто ты играл если в топовых гильдиях, то либо на слабых серверах, либо после того, как топы ушли, либо в Инсейне или прочих гильдиях, где на сокланов смотрят как на людей, а не как на шестеренку в механизме заработка ГЛа на продаже игровых ценностей.

У нас первый пункт устава:
Основные правила:
1. Гильдия создана для приятного времяпровождения в игре.

Вчера на презентации Икаруса был парень с TheRED, он объяснял мне, что играть меньше 13 часов в сутки нельзя, тогда ты ничего не добьешься. Я говорю ему, что в современных играх 5-7 часов это уже задротство, игры жестко ориентируются на казуалов, которые играют 2-4 часа в лучшем случае. Но его это не пробивало, он просто не понимает, что для достижения крутых результатов не обязательно ночевать в игре. В Инсейне лучший результат (хотя само противостояние мне в ПВ больше нравилось) в части мощи гильдии и успехов на сервере достигнут был в Айоне, а я в то время играл по 3-5 часов в день после работы вечером + выходные. Да, больше, чем казуал, но все равно не задротил в понимании ноулайферов.
avatar
Зная, что текст про донатную игру, сначала прочитал «well payed» (хорошо оплаченные)

ахахахаха
avatar
В смысле некропостинг. Я увидел, что Элей ведет серию статей, прочитал последнюю свежую и решил глянуть предыдущую. 2 месяца статье это не некропостинг. Ладно бы годовалой давности.
avatar
Мне нравятся «коты», из всех вариантов торговли, потом уже аукцион. Торговаться в игре через трейд терпеть не могу. Удивительно, но я весьма асоциален в ММО. Я практически не общаюсь в чате (если тока не троллю или рекламирую клан), не дуэлюсь, не хожу в данжи с левыми людьми, почти всегда играю и качаюсь один. Хотя и руковожу обычно огромной гильдией и вожу ее на рейды/ГвГ Но и по этой причине я не люблю взаимодействие в виде трейда с другими игроками. Проще поставить кота или слить вещь на аук.

По поводу заработка на играх — я принципиально для себя против. У меня были реально дорогие вещи на акке, да и сами чары дорогие оставались, но я уходя их проекта никогда не оставлял своего персонажа, не продавал вещи и тд. Причина тут личная. Если я буду зарабатывать на продаже игровых ценностей в играх, то значит я плохо работаю в реале.

А по поводу Командира в ГВ2, мы все равно сделали мне первого командера на сервере.
avatar
Блин, а действительно смешная вещь была, вот тут оригинал: insane.su/forum/topic/4193-insane-times-19/#entry57492

Самое смешное, что я не помню кто ее написал. По непосредственно идее и словосочетаниям — похоже на мой стиль, но читаю и понимаю, что ничего не помню из написанного, что бывает редко. Но у статьи не подписан автор и нет ссылки на оригинал, плюс я не нашел в переписках тех времен данного материала от авторов. Мб действительно сам написал.