Сегодня вот один наш цептор убился об индуса, очередной
Пфф, цептор. На индусы ловят и сабры с Т3 крейсерами. Только чья это проблема? Нормальный боец тем и отличается от неопйми чего, что не будет стрелять по всем подъезжающим к блокпостам машинам только потому что там может лежать бомба в багажнике.
Да, можно говорить, что CCP недостаточно уделяет внимания этой составляющей игры и без разработчика дальше дремучего пиу-пиу эта игра никогда не вырастит. Потому что я знаю, что если будут стимулы пускать на свою территорию всех желающих, стимулы бороться за людей, а не за луны и тупички для фарма и эффективные инструменты для поддержания порядка на подконтрольной территории, то большая часть объединений с удовольствием перейдет на этот уровень. Да, можно говорить, что эта игра всегда была про пиу-пиу и не нужно тут вообще ничего ждать, особенно учитвая риторику представителей CCP про соглашение на PvP, когда ты залогинился в их игру. Но пока, к сожалению, на рынке нету вообще ничего на уровне хотя бы EVE online и так как я играю в эту игру, то вполне очевидно, что какие-то моменты меня не устраивают и я говорю о них. Потому что мир, в котором каждый пролетающий мимо тебя незнакомец — это враг в сером кителе, очень печальный мир. И есть люди, которых я бы очень хотел видеть в этой игре вместе со мной, но в силу специфики всеохватывающего гопстопа и крайне циничного комьюнити я их там могу никогда не увидеть.
И учитывая все это, я могу только восхищаться людьми, которые нашли в себе силы вопреки всем механикам, вопреки течению, нападать действительно только на военные и преступные цели, а не на все подряд. И вот если они будут сравнивать себя с пограничниками и военными, я им и слова не скажу. Заслужили. А все остальное, за исключением случаев клаймовых столкновений и вытекающих отсюда войн — это Ни О Чём.
При производстве предупредительных выстрелов пограничный наряд, осмотровая группа, экипаж пограничного корабля (летательного аппарата), сотрудники должны принять меры по обеспечению собственной безопасности на случай открытия ответного огня.
Только такой пункт. И он всего лишь означает, что перед пердупредительным выстрелом нужно, например, лечь или найти какое-то укрытие или еще как-то обеспечить свою безопасноть. Обеспечивать свою безопасаность перед предупредительным выстрелом выстрелом на поражение тут никто никому не разрешает, как бы того не хотелось.
И для того чтобы называться пограничниками, вы сначала свое государство с хоть сколько-нибудь значимой экономикой и крепкими границами, которые бы по факту швейцарский сыр не напоминали, постройте. А то уставом тут, понимаешь, машут из пустоты.:)
Да, не относится, конечно. Просто это рабочие моменты были. Даже в худшие времена, когда никакой системы защиты от этого не было, такие ситуации бывали не то чтобы очень часто. Вокруг меня скандалов эпических вообще не было ни одного. Но возможность такая была, да. И по мелочи что-то тянули с немедленным выходом из группы. Если не было постоянной компании.
всё равно прут и ничего с этим не сделать
После введения системы классового распределения я вообще это проблемой хоть на каком-то уровне перестал считать. Рандомы-не рандомы. Светится кнопка «нужно», значит пускай тыкает «нужно», если считает, что нужно.
На этот вопрос уже ответила сама представитель команды CCP:
«В данном случае сложилась масса факторов, но часть проблем заключалась в том, что слишком много игровых богатств было сконцентрировано в одних руках. С обладателем такого благосостояния крайне сложно что-либо сделать игровыми методами».
«Если из-за неприступного благосостояния одних, в игре других пропадает смысл сражаться, это становится проблемой всей игры. Если, при наличии у нас контроля над дизайном и балансом, борьба за внутриигровые ресурсы не имеет смысла, это проблема дизайна».
Это вопрос балансировки на грани болота, как мне кажется. Тут важно не ударяться в крайности и данные рассуждения об оффварах как раз из области балансировки.
Вот я бы выбрал PvP сервер, так как он добавляет выбор окружающим людям, который в свою очередь включает систему свой-чужой. На PvE сервере WoW были ситуации, когда люди перли шмот из данжей, нидали ненужный им и так далее. И это было здорово, так как это тоже активировало систему свой-чужой. За это ни банили, ничего не делали. Просто была такая игровая возможность. Как возможность обчистить ваш гильдбанк, переть ваших мобов из-под носа, слить всех квестодателей и так далее. И свободное PvP в этой цепочке возможностей всего лишь звено, немного добавляющее свободы в принятии решений.
Выкладывайте уже. Вы когда садитесь за стол играть в покер с человеком, сначала расскажите ему об этом и убедитесь, что он хочет играть, чтобы не оказалось, что вы бегаете от одной руки к другой и играете сами с собой.
Который расширеят провомочность применения оружия, но не разрешает пограничнику стрелять на поражение во все, что движется. И не отменяет ни одной статьи общевоинского устава.
что в реалиях EVE неппредусмотрена возможность задержания
А скрамблеры и дизрапторы существуют только для того, чтобы зафиксировать цель, чтобы по ней было удобнее стрелять? Или все же можно затакленному нейтралу сказать, чтобы он убирался восвояси, если уж вы так заботитесь о своих границах? Не, понятно, что это никому не нужно так морочиться, но это никак не оправдывает стрельбу по всему подряд. Особенно учитывая, что эффективность защиты своих границ методом отстрела нейтралов стремится к нулю.
Была такая игра TimeZero и так как там владельцам города нужно было наполнять рынок, запускали туда всех подряд, пока ты не нарушил закон. Когда же ты нарушил закон, тебя заносили в черный список. А черный список обладал своей механикой. Поставив галочку, ты автоматически нападал на человека из ЧС, как только он появлялся в одном с тобой гриде. Люди из ЧС не могли зайти по основным направлениям и на клетки города не будучи атакованными законниками этого города, которые сменяя друг друга стояли там чуть ли не 24/7. Это гораздо больше похоже на реальность (например, на Дикий Запад), чем попытки называть евовские альянсы государствами.
Т.е. пограничник стреляющий всех неавторизованых личностей пробегающих через границу тоже гопник?
Пограничник сначала предупредит, выстрелит в воздух, а только потом будет работать по ногам или вообще побежит задерживать нарушителя, если в его сторону не открывают огонь, конечно, или как-то по-другому не угрожают его жизни или здоровью.
Военнослужащие в соответствии с законодательством Российской Федерации могут применять оружие лично, а командиры (начальники) приказать подчиненным применить оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости в следующих случаях:
для отражения вооруженного либо группового нападения на охраняемые государственные и военные объекты, а также на расположения воинских частей и подразделений, здания и сооружения воинских частей, воинские эшелоны, колонны машин, единичные транспортные средства и караулы, если иными способами и средствами их защитить невозможно;
для пресечения попытки насильственного завладения вооружением и военной техникой, если иными способами и средствами их защитить невозможно;
для защиты военнослужащих и гражданских лиц от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если иными способами и средствами защитить их невозможно;
для задержания лица, совершившего противоправные действия и оказывающего вооруженное сопротивление, а также вооруженного лица, отказывающегося выполнить законные требования о сдаче оружия, если иными способами и средствами подавить сопротивление, задержать данное лицо или изъять у него оружие невозможно.
Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни военнослужащего или других граждан или может повлечь иные тяжкие последствия: при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов; при побеге из-под охраны с оружием либо на транспортных средствах, при побеге в условиях ограниченной видимости, а также при побеге из транспортных средств, с морских или речных судов во время их движения.
Я не думаю, что CCP когда-то ставило себе целью привлечение людей, которых отталкивает космос. Потому что такую цель просто напросто нереально выполнить. Разве что считать такой попытку сделать хождение по станциям. Но угождать всем — это путь не угодить никому, как мне кажется. А в остальном, для тех, кого космос привлекает или хотя бы не отталкивает, визуальная работа проделана колоссальная.
Вот у меня не получается из этого текста вывести такую цепочку. Вместо попытки подобрать подходящую подруге игру, она ей предлагает играть в то, что понравиться ей не может и на основе этого делает какие-то выводы. Я отцу уже порекомендовал десяток игр, которые он прошел вдоль и поперек. А я из этих игр прошел только одну. Просто я знаю, что его может впечатлить. Хотя, он не геймер ни разу. Он потом нес эти игры к себе на службу и мне потом звонили его сослуживцы, чтобы я им еще что-нибудь посоветовал. И эти люди считали игры детскими забавами и они играли в эти игры и рассказывали о них. И на основе этого опыта я, конечно, и рядом не смог бы выкатить подобный текст.
То есть, идею «что игры должны помогать жить, а не помогать убивать время» я полностью разделяю не только применительно к играм, но к искусству в целом. Но в тексте эта мысль висит ни на чем, к сожалению.
Спасибо за перевод. Касаемо самого текста — очень неоднозначный. Миллионы людей не посещают выставки, не читают, не смотрят кино, не были и никогда не будут в театре. Делают что-то одно и не делают другое. Я, например, никогда не был на концерте или в опере и никогда там не окажусь, так как не интересно. Не вижу, почему всем должны нравиться игры. Почему был предложен для игры пещерный Skyrim подруге, которой неинтересны сражения ни под каким соусом, а не The Sims, например? Непонятно. Я, конечно, согласен, что рынок охвачен не полностью и многие ниши не заполняются годами. Меня самого раздражают и Skyrim, и Dragon Age, и Mass Effect, потому что они все, как самые яркие представители, превратили ролевые игры в бесконечную мясорубку, но при чем тут белый мужчина, опять же? Я тут вижу совершенно другую проблему. Игры по-прежнему делают для детей и подростков. И даже This War of Mine по всем статьям проигрывает по силе воздействия Das Boot, Platoon или Full Metal Jacket. Потому что вторые про жизнь, а первые — про «симулятор марадера». В общем, жизненных игр, где любой конфликт не решался бы мясорубкой, не хватает. Рынок недостаточно охвачен. Но текст в целом вызывает у меня отторожение. Потому что хватит уже противопостовлять игры книгам и фильмах. Это все от бедных и слабых.
Конкретно это решение ограничивает простейших беспредельщиков. Она оставляет взаимодействие вокруг цитаделей, выводя механику объявления войны в плоскость экономического конфликта, а не в игру во взятки конкорду. Мне кажется, что у любителей посливать людей в империи и так достаточно трешеров, чтобы им давать еще какие-то инструменты давления без реальных последствий в виде потери дорогостоящего здания. И у других игроков в данной схеме образуется осязаемая цель — быть способным снести чужое строение и защитить при этом свое.
С другой стороны, я согласен, что может быть тут нужно искать какие-то решения в механике объединения игроков. И на этом фоне сообщение Атрона, конечно, как нельзя кстати. Есть множество критических проблем и просчетов на самом низком уровне в самой, пожалуй, песочной ММО на данный момент. И это говорит о том, что тут еще поле непаханное для творческих решений геймдизайнеров. Впрочем, это и не должно быть ни для кого открытием.:) Только вот пока пахарей как-то совсем не видно.
Пфф, цептор. На индусы ловят и сабры с Т3 крейсерами. Только чья это проблема? Нормальный боец тем и отличается от неопйми чего, что не будет стрелять по всем подъезжающим к блокпостам машинам только потому что там может лежать бомба в багажнике.
Да, можно говорить, что CCP недостаточно уделяет внимания этой составляющей игры и без разработчика дальше дремучего пиу-пиу эта игра никогда не вырастит. Потому что я знаю, что если будут стимулы пускать на свою территорию всех желающих, стимулы бороться за людей, а не за луны и тупички для фарма и эффективные инструменты для поддержания порядка на подконтрольной территории, то большая часть объединений с удовольствием перейдет на этот уровень. Да, можно говорить, что эта игра всегда была про пиу-пиу и не нужно тут вообще ничего ждать, особенно учитвая риторику представителей CCP про соглашение на PvP, когда ты залогинился в их игру. Но пока, к сожалению, на рынке нету вообще ничего на уровне хотя бы EVE online и так как я играю в эту игру, то вполне очевидно, что какие-то моменты меня не устраивают и я говорю о них. Потому что мир, в котором каждый пролетающий мимо тебя незнакомец — это враг в сером кителе, очень печальный мир. И есть люди, которых я бы очень хотел видеть в этой игре вместе со мной, но в силу специфики всеохватывающего гопстопа и крайне циничного комьюнити я их там могу никогда не увидеть.
И учитывая все это, я могу только восхищаться людьми, которые нашли в себе силы вопреки всем механикам, вопреки течению, нападать действительно только на военные и преступные цели, а не на все подряд. И вот если они будут сравнивать себя с пограничниками и военными, я им и слова не скажу. Заслужили. А все остальное, за исключением случаев клаймовых столкновений и вытекающих отсюда войн — это Ни О Чём.
Только такой пункт. И он всего лишь означает, что перед пердупредительным выстрелом нужно, например, лечь или найти какое-то укрытие или еще как-то обеспечить свою безопасноть. Обеспечивать свою безопасаность перед предупредительным выстрелом выстрелом на поражение тут никто никому не разрешает, как бы того не хотелось.
И для того чтобы называться пограничниками, вы сначала свое государство с хоть сколько-нибудь значимой экономикой и крепкими границами, которые бы по факту швейцарский сыр не напоминали, постройте. А то уставом тут, понимаешь, машут из пустоты.:)
Да, не относится, конечно. Просто это рабочие моменты были. Даже в худшие времена, когда никакой системы защиты от этого не было, такие ситуации бывали не то чтобы очень часто. Вокруг меня скандалов эпических вообще не было ни одного. Но возможность такая была, да. И по мелочи что-то тянули с немедленным выходом из группы. Если не было постоянной компании.
После введения системы классового распределения я вообще это проблемой хоть на каком-то уровне перестал считать. Рандомы-не рандомы. Светится кнопка «нужно», значит пускай тыкает «нужно», если считает, что нужно.
На этот вопрос уже ответила сама представитель команды CCP:
«В данном случае сложилась масса факторов, но часть проблем заключалась в том, что слишком много игровых богатств было сконцентрировано в одних руках. С обладателем такого благосостояния крайне сложно что-либо сделать игровыми методами».
«Если из-за неприступного благосостояния одних, в игре других пропадает смысл сражаться, это становится проблемой всей игры. Если, при наличии у нас контроля над дизайном и балансом, борьба за внутриигровые ресурсы не имеет смысла, это проблема дизайна».
Который расширеят провомочность применения оружия, но не разрешает пограничнику стрелять на поражение во все, что движется. И не отменяет ни одной статьи общевоинского устава.
А скрамблеры и дизрапторы существуют только для того, чтобы зафиксировать цель, чтобы по ней было удобнее стрелять? Или все же можно затакленному нейтралу сказать, чтобы он убирался восвояси, если уж вы так заботитесь о своих границах? Не, понятно, что это никому не нужно так морочиться, но это никак не оправдывает стрельбу по всему подряд. Особенно учитывая, что эффективность защиты своих границ методом отстрела нейтралов стремится к нулю.
Была такая игра TimeZero и так как там владельцам города нужно было наполнять рынок, запускали туда всех подряд, пока ты не нарушил закон. Когда же ты нарушил закон, тебя заносили в черный список. А черный список обладал своей механикой. Поставив галочку, ты автоматически нападал на человека из ЧС, как только он появлялся в одном с тобой гриде. Люди из ЧС не могли зайти по основным направлениям и на клетки города не будучи атакованными законниками этого города, которые сменяя друг друга стояли там чуть ли не 24/7. Это гораздо больше похоже на реальность (например, на Дикий Запад), чем попытки называть евовские альянсы государствами.
Я бы поберег душевное спокойствие Кристины.:)
То есть, идею «что игры должны помогать жить, а не помогать убивать время» я полностью разделяю не только применительно к играм, но к искусству в целом. Но в тексте эта мысль висит ни на чем, к сожалению.
С другой стороны, я согласен, что может быть тут нужно искать какие-то решения в механике объединения игроков. И на этом фоне сообщение Атрона, конечно, как нельзя кстати. Есть множество критических проблем и просчетов на самом низком уровне в самой, пожалуй, песочной ММО на данный момент. И это говорит о том, что тут еще поле непаханное для творческих решений геймдизайнеров. Впрочем, это и не должно быть ни для кого открытием.:) Только вот пока пахарей как-то совсем не видно.