avatar
У меня, кстати, тоже Пикен и я не видел ботов, но чат в лобби sPvP забивался ГСами буквально неделю назад под завязку. Справедливости ради, такого количество спама в АА сейчас нет.
avatar
Меня вообще бесит кампания в GW2, проходить сюжетку в ммо соло, это ж надо было придумать.

В смысле? Я прекрасно прошел сюжетку вместе со своей женой.
avatar
Не знаю. Еще ни разу не было такого повального ухода из проекта всех моих знакомых. Я пришел, а они ушли — все до единого. Вернулись кто в ГВ2, кто в EVE, кто куда.
avatar
по сути разница лишь в философии — коммунизм vs. капитализм
При чем тут это? Это просто совершенно разный уровень взаимодействия. Как если бы какая-то компания по изготовлению мечей устроила рынок внутри себя и там работники бы покупали друг у друга необходимые материалы. Представляете себе семью из четырех человек. Каждый из них умеет что-то делать. Мама, например, умеет ухаживать за козами. Папа косит траву. Сын умеет делать из молока сыр, а дочь продает все это на рынке. И вот вы предлагаете им торговать между собой. Папа будет продавать маме сено, мама молоко дочке и сыну, а сын дочке сыр продаст. Видите разницу?
avatar
Когда мы открываем кузню и один собирает руду, другой делает сталь, а я кую мечи — это тесное взаимодействие. А я покупаю на рынке материалы, а потом кую из них мечи — корпоративное взаимодействие. Бизнес. Закупаешь на рынке материал без эмоций и работы вместе, а потом делаешь мечи и так же продаешь их на рынке. Зарабатываешь деньги. Один.
avatar
Это не ММО. Это действительно экономическая стратегия, где все взаимодействие с другими игроками происходит на рынке. Здесь ты сам в себе: строишь свою деревню. Ты не можешь строить ее вместе с кем-то, ты не можешь заключать союзы с другими деревнями и передавать часть ресурсов просто потому, что вы вместе. Это не игра про делать вместе. Это игра про делать деньги и ни о каком тесном взаимодействии речи не идет вообще. Я правильно понял?
avatar
Вот ты говоришь монополия. А теперь представь, что игроки могут вступать в союзы и, объявив союз, победой является победа хотя бы одного из игроков.

Есть даже такая игра Сумерки империи. Там можно заключать союзы и дипломатия является очень важным, если не основным, аспектом игры. Там альт — это конец игре.
avatar
Увы, деньги правят этим миром :)

Ну, тогда этот мир не для меня. Вот и договорились.:)
avatar
Увы, Вы хотите халявы, а потом сами же страдаете из-за того, что в игре вместо людей играют боты

Я не хочу халявы. Я хочу, согласно предложенной логике, передать из рук в руки скрафченый топор своему другу, поделиться приготовленной едой со своей женой, а не отправлять ее на аукцион выкупать ее у других людей.
avatar
Не кажется Вам, что хотя бы согласно логике Вы не можете передать вещи, если тот кому хотите передать находится за 100 км. от вас?

А где такое возможно без использования почты, которая доходит через некоторое время? И что мне мешает дойти и передать из рук в руки?
avatar
Да кому моя левая пятка захочет в случаях, которые продиктованы ей же.
avatar
Не перестаю удивляться интерфейсу. Если он действительно функционален и нету недостающих элементов, то это здорово.
avatar
Ну, я обсуждаю монополию. И в ней прямые сделки между игроками возможны.
В некоторых редакциях невозможны. У меня, например, дома именно такая редакция сейчас.

А если мы обсуждаем MMO, в которой я не могу ничего передать своей жене, а могу ей только продать на общих основаниях то, что у меня есть, через аукцион, то это система вызывает у нас женой раздражение.
Тут я полностью согласен. Экономическая стратегия и ММО — это вообще о разном в моем понимании. Я даже не представляю что меня может заставить играть в ММО, в которой я не смогу передавать вещи. Ну, разве что отсутствие вещей как таковых и рынка.:)
avatar
Да и карточки можно, если разогнаться и концентрация денег будет больше, чем у остальных игроков, что сделать с альтом гораздо проще. Просто перегонять деньги и карточки туда сюда для нужного эффекта. Мне кажется, что сравнивать с любыми настольными играми ММО в таком контексте не корректно хотя бы потому, что в настолке гораздо легче проконтролировать соблюдение правил. А несоблюдение всегда будет повышать шансы нечестного игрока, с чем и стоит бороться. Единственное что действительно интересно — это то, что настолку никогда не будут подгонять под какие-то нечестные приемы, а тут у меня складывается ощущение, что механику игры пытаются подпилить так, чтобы она встала в отверстие, где заправляют альтоводы и ботоводы.
avatar
Предположу, что тут имеется ввиду ситуация, когда правилами разрешена торговля только через аукцион. Тогда концентрация несколько усложняется, так как в торгах будут участвовать все. Но это не отменят того, что у тебя два броска кубиков вместо одного и на аукционе все равно можно создавать проблемы другим игрокам.
avatar
Мы хотим получить удовольствие от игры в монополию в кругу семьи или посоревноваться в том кто больше альтов сможет поддерживать? Проблемы — дело десятое. Найдется тот, кто будет делать все чтобы выиграть и испортит настроение тем, кто хочет честно играть, не усиливая свою позицию новыми проблемами.
avatar
Но давай заменим на игру «Монополию», и что тебе даст альт, если играть по правилам игры?

Увеличенные шансы на победу?
avatar
Дело не в ожиданности и неожиданности атаки, не в готовности и неготовности. Дело в умении предугадать и принять контрмеры к действиям противника, даже если противника пока нет на горизонте.

Ну, нету ничего страшного в том, что вы соревнуетесь с гильдией и прибегаете к ганку. Но в этой теме сейчас разговаривают на абсолютно разных языках. Ведь в ЛОЛ или доте тоже есть ганк и он там вполне себе игровой момент не вызывающий вообще никакого негатива. Это норма — прибежать под инвизом и вскрыть противника, когда он к этому не готов. Там есть варды и саппорт с командной работой чтобы избегать этого. Ганг и противодействие ему — это один из столпов МОБА-игр.

Проблема в том, что многие переносят эту норму в ММО на все возможные уровни. Опять же, если вы соревнуетесь с какой-то гильдией, то в ганге нету ничего такого, но когда нападают на человека, который не состоит ни в какой соревновательной гонке с другими игроками, то это становится уже проблемой, так как те, кто говорят, мол вали играть в ферму в контакте, здесь тру-пвп, не оставляют места мирным игрокам не понимая главного: ММО без мирных жителей обречена и для ганкеров тоже. Так как военный человек не даст себя в обиду и будет пользоваться и вардами и поддержкой чтобы вас наказать. И легкой добычи попросту не будет.

Так вот. Здесь осуждают не спортсменов, которые принимают ганк, как одну из возможностей победить, а ганкеров, которые ни с кем не соревнуются и никакой победы кроме здесь и сейчас для них не существует.
avatar
Что-то я ничего не понял. Вообще. Матан был проще — он хотя бы структурированный и опирается на имеющиеся уже знания. На что хоть игра похожа из известных браузерок?
avatar
Да, согласна, есть вещи похуже.

Угу, например TimeZero или Бойцовский клуб, которые ни с АА, ни с Аионом по степени доната вообще ни в какое сравнение не идут. Я только не понимаю зачем себя успокаивать тем, что есть что-то хуже, когда у нас есть конкретное здесь и сейчас.