Да, спец термин, связанный именно с виртуальной средой. Все правильно слово подобрал. Просто не для той аудитории. Как у людей терпения хватает там писать? Там же в комментариях задохнуться можно. Практически каждого второго в биореактор хочется закинуть.
Это тяжело. Не буду говорить за других, но у меня не получается. Я не знаю таких, кто не любит ММО, равнодушен к ним, и идет обсуждать индустрию на какой-то ресурс. Это нелепо. Я уже раз шесть точно перечитал в разное время эту заметку и остаюсь с мнением, что автор пытается сказать кому-то что тот не любит ММО потому что не любит людей.
Чтобы оформить свежий взгляд во что-то разумное нужно глубоко изучить имеющуюся теорию и наметить ее слабые места. Осознать их. А сейчас все это выглядит, как графоманство от того, что лень читать. Мы не изучаем основы литературы, не знаем основных приемов, но считаем почему-то, что имеем на нее какой-то свежий взгляд, который никому до этого и в голову прийти не мог. Вы действительно думаете, что хоть какое-то открытие могло быть сделано невеждой? Хм, я не читал научные труды Клазиуса, но я уверен, что вечный двигатель существует и сейчас попробую это доказать. Вы действительно думаете, что такого парня будет кто-то разумный слушать?
Master of Puppets от Металлики очень подходит ситуации.
Вообще, это как-то все спокойно смотрится и, впрочем, не вижу ничего тут такого. Ну, вошло оно все в жизнь. Замечательно. Вписалось-то оно все органично. Вот вам и обман, и подозрения, и рытье в личных вещах, и разочарование, и новое знакомство. И по фотографиям, и по гитаре, и по рабочему столу, и по внешнему виду видно, что интернет — это не все, чем они живут. Жизнь, как она есть.
Я так думаю, что они просто прощупывают аудиторию на спорные моменты в игре, с которыми еще не определились. Основная концепция у них есть. Аудитория собрана. Теперь начался этап формирования мелочей, по которым они и советуются с комьюнити.
Но опять же, Ат разве называл такие вот моменты — главным и самым важным, что есть в ММО?
играть в ММО, не общаясь с людьми (хотя это только одна часть, автор также говорил в более широком контексте погружения в мир, затрат времени и т.п.), это как оценивать графику, не включая монитор
Можно подумать, что тут проходит вообще запрет оценивать ММО не общаясь с людьми. Вернее сомнение в конструктивности такой оценки, как и в оценке графики игры, которую не видел. Одиночка не может оценивать ММО, как крот не может оценивать графику.
В плане понятно, что Пелевину нужно было позаимствовать у Грибоедова фамилию, но все же он там затрагивает рекламный бизнес того времени, пускай и через призму наркотического опьянения.
А заметка никак не перекликается с этим неоднозначным «эссе». :)
И комментарии тоже. Самое обыкновенное эссе, паразитирующее на человеческой ксенофобии, так как играющий человек просто не воспримет его так как надо. А мама не знающая ничего про игры — воспримет. И будут потом боевые столкновения с ребенком. Глупо. Но ничего. Естественный отбор позаботится и об этой проблеме возможно.
Хм, видимо эту заметку вообще тяжело воспринимать без контекста, как «Черный квадрат». Потому что я совершенно не знаю этого человека и понимаю комментарии Алгори и Шкурника. И выдернутая из ресурса и окружения автора она уже не воспринимается с такой позиции. Но спасибо за объяснения. Предположу, что именно это автор и хотел передать.
Я предполагаю, что автор слышал ответы тех, кому не интересны другие люди в ММО, но не вслушивался в них и продолжает рассуждать за них, призывая их «задуматься». Это не вызывает ничего кроме раздражения, что в комментариях к этой заметке неплохо просматривается.
Но если вы избегаете людей всеми силами, вы лишаете себя огромной части того, что делает MMO, собственно, MMO: других людей.
Вот это вот самое сомнительное утверждение. Попытка навязать другому какое-то социальное взаимодействие в социальной среде. Пойдем на корпоратив. Не хочешь? А почему? Ах, ты работаешь и все. А что о тебе люди подумают? Не важно, говоришь, тебе просто нравится твоя работа. А почему бы тебе не понять, что корпоративная среда — это про взаимодействие людей, а не про работу? Как так, спрашиваешь. Говоришь, что твоя работа не требует взаимодействия. А может тебе бы подыскать другую работу? Ту, в которой тебе не надо будет сидеть рядом с такими, как мы? Говоришь, что любишь вот эту работу и работу в этой компании? Хм, ну пиши на три дня корпоратива отгул за свой счет.
Может все же не пытаться накручивать на ось своих мыслей все что накручивается, а попытаться до конца понять мотивы и стремления других людей? Может стоить поговорить о том, что людям свойственно пресыщаться? И что ММО рынок не настолько велик чтобы мог насытить. Может по-этому люди сидят на сайте и ждут следующий проект, а не потому что они асоциальны?
Я хочу сказать, что проценты, конечно, впечатляют. Но интересно послушать самих композиторов о состоянии дел в их сфере. Статистика официальных рабочих мест — это не то мерило, которое многое может сказать, когда дело касается сугубо творческой профессии. Сколько желающих занять такое место не понятно.
Композиторы всегда имели спрос. Фильмы, реклама, рингтоны — мало ли причин роста востребованности. Это такая профессия, творчество которой не требует строгого вовлечения потребителя и может находиться в симбиозе с другими видами творчества.
А ты родным аккаунт оставляй. Только тсссс!
Это тяжело. Не буду говорить за других, но у меня не получается. Я не знаю таких, кто не любит ММО, равнодушен к ним, и идет обсуждать индустрию на какой-то ресурс. Это нелепо. Я уже раз шесть точно перечитал в разное время эту заметку и остаюсь с мнением, что автор пытается сказать кому-то что тот не любит ММО потому что не любит людей.
Чтобы оформить свежий взгляд во что-то разумное нужно глубоко изучить имеющуюся теорию и наметить ее слабые места. Осознать их. А сейчас все это выглядит, как графоманство от того, что лень читать. Мы не изучаем основы литературы, не знаем основных приемов, но считаем почему-то, что имеем на нее какой-то свежий взгляд, который никому до этого и в голову прийти не мог. Вы действительно думаете, что хоть какое-то открытие могло быть сделано невеждой? Хм, я не читал научные труды Клазиуса, но я уверен, что вечный двигатель существует и сейчас попробую это доказать. Вы действительно думаете, что такого парня будет кто-то разумный слушать?
Вообще, это как-то все спокойно смотрится и, впрочем, не вижу ничего тут такого. Ну, вошло оно все в жизнь. Замечательно. Вписалось-то оно все органично. Вот вам и обман, и подозрения, и рытье в личных вещах, и разочарование, и новое знакомство. И по фотографиям, и по гитаре, и по рабочему столу, и по внешнему виду видно, что интернет — это не все, чем они живут. Жизнь, как она есть.
Я так думаю, что они просто прощупывают аудиторию на спорные моменты в игре, с которыми еще не определились. Основная концепция у них есть. Аудитория собрана. Теперь начался этап формирования мелочей, по которым они и советуются с комьюнити.
Хммммм.
Можно подумать, что тут проходит вообще запрет оценивать ММО не общаясь с людьми. Вернее сомнение в конструктивности такой оценки, как и в оценке графики игры, которую не видел. Одиночка не может оценивать ММО, как крот не может оценивать графику.
Кстати, как на вкус? У Пелевина получилось передать дух?
И комментарии тоже. Самое обыкновенное эссе, паразитирующее на человеческой ксенофобии, так как играющий человек просто не воспримет его так как надо. А мама не знающая ничего про игры — воспримет. И будут потом боевые столкновения с ребенком. Глупо. Но ничего. Естественный отбор позаботится и об этой проблеме возможно.
Я предполагаю, что автор слышал ответы тех, кому не интересны другие люди в ММО, но не вслушивался в них и продолжает рассуждать за них, призывая их «задуматься». Это не вызывает ничего кроме раздражения, что в комментариях к этой заметке неплохо просматривается.
Вот это вот самое сомнительное утверждение. Попытка навязать другому какое-то социальное взаимодействие в социальной среде. Пойдем на корпоратив. Не хочешь? А почему? Ах, ты работаешь и все. А что о тебе люди подумают? Не важно, говоришь, тебе просто нравится твоя работа. А почему бы тебе не понять, что корпоративная среда — это про взаимодействие людей, а не про работу? Как так, спрашиваешь. Говоришь, что твоя работа не требует взаимодействия. А может тебе бы подыскать другую работу? Ту, в которой тебе не надо будет сидеть рядом с такими, как мы? Говоришь, что любишь вот эту работу и работу в этой компании? Хм, ну пиши на три дня корпоратива отгул за свой счет.
Может все же не пытаться накручивать на ось своих мыслей все что накручивается, а попытаться до конца понять мотивы и стремления других людей? Может стоить поговорить о том, что людям свойственно пресыщаться? И что ММО рынок не настолько велик чтобы мог насытить. Может по-этому люди сидят на сайте и ждут следующий проект, а не потому что они асоциальны?