Так как раз у таких игр и «нет будущего». Потому что любая нормальная игра держится не на неофитах, которые свалят, когда раскроют те самые аспекты, а на ветеранах.
А гениальный был бы ход. «Вдонатили 100500 тыщ рублей, но нее победили? Не расстраивайтесь, в следующий раз вдонатите больше и обязательно победите!» =)))
А ролевые игры имеют довольно узкую и специфичную аудиторию.
Я где-то читал статистику, что РПГ вообще на 2-м месте после шутеров, обгоняя даже стратегии и гонки, так что не такая уж и узкая))) Да и не просто так сейчас везде стали совать прокачку персонажа.
Если разработчик решит сделать еще одну ультиму на движке Unreal Engine, у него не получится сделать еще одну ультиму.
Да в том-то и дело, что пытаться делать «еще одно что-то» — заранее гиблая затея. Нужно пытаться сделать что-то свое. ВоВ не пытался быть «еще одним», он удачно на тот момент преобразовал под себя концепцию Эверквеста. Ева взяла геймплей Элиты и возвела его на такой уровень, что до сих пор любая ммо курит в сторонке. ФФ14 сделала упор на сюжет, персонажей и фирменный стиль, подцепив таким образом многомиллионную армию фанатов финалки, ГВ2 вывела понятие «ммо-парк» на качественно новый уровень, использовав наработки из ГВ1.
Да даже упомянутая D:OS не просто прокатилась на ностальгии, но использовала оригинальную механику грамотного тактического боя со взаимодействием стихий на манер Магики.
Пока разработчики будут пытаться повторить успех других проектов, они будут обречены на провал. Если в голове нет своей собственной идеи, крепкого видения проекта, то ничто не поможет в создании нормальной ММО))
Выпусти сейчас ММО по подписке в том виде, в котором выходили уцелевшие по сей день мэтры типа ВоВ или EvE — и они умрут, не успев развернуться хотя бы до состояния самоокупаемости. Слишком много вариантов. Слишком высокая конкуренция. Это уже не старт-ап рынок, как было когда-то. Он насыщен.
А вот тут я не уверен… Если бы Робертс, к примеру, решил сделать SC п2п, не думаю, что количество SUATMM сильно бы упало)) Сейчас как раз время такое, когда народ жадно вцепляется во что-то более-менее оригинальное. Именно поэтому ВоВ разошелся хорошо, а его клоны не идет сейчас вообще. С клонами майнкрафта та же шняга.
Да даже упомянутая D:OS не просто прокатилась на ностальгии, но использовала оригинальную механику грамотного тактического боя со взаимодействием стихий на манер Магики.
Пока разработчики будут пытаться повторить успех других проектов, они будут обречены на провал. Если в голове нет своей собственной идеи, крепкого видения проекта, то ничто не поможет в создании нормальной ММО))