Мобильные тамагочи)) Но вообще да, я B&W к слову добавил. Просто привык эти 3 игры упоминать вместе, так как это легендарное стратегическое трио всегда приводило меня в восхищение))
Мне кажется давно уже пора писать движки с расчетом на динамическую подгрузку и только ее. Загрузочный экран — это те пережитки прошлого, от которых надо избавляться в первую очередь. По крайней мере если речь идет об опен ворлд играх, нацеленных на погружение.
Я себе в TF2 тоже очень много разных шапок из других игр получил. Это вообще ни разу не одно и то же)) Интеграция двух игр — это не перерисовать текстурку.
Во-во, я давным-давно говорил, что этот экран загрузки убивает всю атмосферу. Ведь процесс взлета — чуть ли не самый пробирающий и важный момент =)) Если уж движок не позволяет сделать свободную подгрузку космоса прямо в ангаре, то нужно загрузочный экран по крайней мере пустить до взлета (ну типа корабль выехал из ангара на взлетную площадку.)
Ешки-матрешки. Даже в самой пришибленной игре я не видел доната свыше 10к (и то это обычно были самые упоротые представители). Издатели не устают удивлять)) Аппетиты крепчают))
Это часть мегавселенной. Там же все на Еве завязано (ну или будет завязано, по крайней мере в планах это точно есть).
Близы же не стали интегрировать HS, как мини-игру для WoW на манер ККИ из финалок. А ведь было бы круто, например, выбивать бустеры в рейдах или получать в награду за эпические квесты. Так что все-таки нет, это далеко не одно и то же.
А структуры в EVE интересны только поклонникам EVE и тем, кто интересуется EVE.
Нет. Я не поклонник Евы и не интересуюсь ей. Черт, я даже заметки по Еве плюсую может 1 из 20. Но меня лично анонс очень впечатлил. Я считаю, что такие вещи могут и будут привлекать новых игроков. Потому что это действительно классная и интересная концепция.
Лично я все равно вряд ли буду серьезно играть в Еву даже после таких нововведений, так как в ней отсутствует ключевой для меня момент для любых игр про космос: планетарный и станционный геймплей, возможность играть не только в качестве корабля, но и в качестве пилота (одна из причин, почему я жду именно SC). Но это не отменяет грандиозности планов CCP.
А к CCP это тоже относится в большой степени с их World of Darkness Online?
Не, там другая ситуация. CCP отказались от WoD не для того, чтобы делать другие маленькие игры, а чтобы сосредоточиться на Еве, своей мегавселенной. Что из этого вышло мы видим в недавних анонсах — такие планы переоценить сложно. В отличии от них, Близы отказались от Титана не для того, чтоб сделать революцию в ВоВ, которая сотрясла бы мир ММО. Нет, они решили сделать вместо него несколько сессионок. Причем одна из них — явно не актуальный клон. Как-то так)
Грубо говоря, сегодня в эти MMO играют не дольше, чем в свое время играли в одиночные CRPG, потому что и по своей структуре они от одиночных CRPG не сильно отличаются.
Вот это кстати верно. Такое ощущение, будто величины сместились. Теперь в ММО играют столько, сколько раньше играли в синглы. А в синглы теперь играют столько, сколько раньше играли в классики или казаки-разбойники. Ну т.е. мы в детстве могли спокойно проиграть 4 часа во дворе в футбол, чтобы сделать перерыв от какого-нить фоллаута или финалки. А теперь за 4 часа стали проходиться многие игры.
У всех есть простая возможность сказать «нет» своим кошельком. До тех пор пока вы будет платить за не понятно что — вас будет кормить не понятно чем.
Я и сказал: не стал покупать ни одного корабля в SC, пока не увижу полноценную игру) Когда станет понятно, за что платить.
Позиция «ну всех вроде устраивать, я тоже как-нить, может будет не так плохо» — это жалкая позиция. Ни к чему хорошему она не приведёт.
Будет плохо. 100%. Проходили уже много раз. Ничего нового.
Ну… во-первых позиция на то и позиция, что с других позиций может выглядеть как угодно. И жалкой в том числе. Это уж каждый для себя решает.
А то, что будет плохо 100% — это твоя позиция, с которой я склонен не согласиться. Потому что никто из нас не знает, что будет в будущем. «Рисование денег» бесспорно скажется на экономике, будет инфляция. Но черт возьми, если Робертс реализует большую часть того, что расписывает на словах — хрен с ней с инфляцией, это все равно будет лучшая ММО, в которую будут играть. Просто из-за геймплейных механик. Могу бесконечно повторять: те самые весы, где интерес игры и монетизация на разных чашах. То, что описывает Робертс, раз так в 10 перевешивают любой описываемый донат. Пока в SC не введут банки на ор и руны из аллодов, я склонен верить в первую чашу. Считаете такую веру жалкой? Ну и ладно. Я же говорю: я по натуре наивный придурковатый оптимист и горжусь этим)
Понимаешь… для меня написанное тобой звучит как «Игроки больше переживают о том, что у них там будет закреплено на борту их Constellation-а, чем то, что им будут толкать игровые ценности за реал».
Другими словами, то, что одним из самых ярких моментов является рейдж игроков по поводу оснащения парочки кораблей — очень показательно. Типа больше реагировать сообществу в игре не на что))
Потому что не вижу в этом смысла — написал же выше. Если этого не сделали до меня, значит массовое коммьюнити это устраивает, значит, возможно, будет не все так плохо. Позиция пассивного наблюдателя — это тоже выбор. Не всем быть активистами.
Ну мало чего народ хочет. Если ты убиваешь вдесятером моба, рассчитанного на одного — это ваши проблемы, делите награду на десятерых как хотите. Просто имхо нужно отходить от концепции «мобы — мясо». Я считаю, что каждый моб должен для одного игрока быть своего рода боссом. Короче чтобы обычные мобы стали элитками, а элитки — мегаэлитками)) Но это все из разряда помечтать, конечно. Массовая аудитория такого не оценит. Тем более тут все очень сильно зависит от боевки. Для автотаргетных боевок делать сложных мобов — это очень хреново, так как в такой системе очень сложно получить преимущество за счет собственно скилла, как в какой-нить слэшерной или файтинговой боевке)))
Близы же не стали интегрировать HS, как мини-игру для WoW на манер ККИ из финалок. А ведь было бы круто, например, выбивать бустеры в рейдах или получать в награду за эпические квесты. Так что все-таки нет, это далеко не одно и то же.
Нет. Я не поклонник Евы и не интересуюсь ей. Черт, я даже заметки по Еве плюсую может 1 из 20. Но меня лично анонс очень впечатлил. Я считаю, что такие вещи могут и будут привлекать новых игроков. Потому что это действительно классная и интересная концепция.
Лично я все равно вряд ли буду серьезно играть в Еву даже после таких нововведений, так как в ней отсутствует ключевой для меня момент для любых игр про космос: планетарный и станционный геймплей, возможность играть не только в качестве корабля, но и в качестве пилота (одна из причин, почему я жду именно SC). Но это не отменяет грандиозности планов CCP.
Ну… во-первых позиция на то и позиция, что с других позиций может выглядеть как угодно. И жалкой в том числе. Это уж каждый для себя решает.
А то, что будет плохо 100% — это твоя позиция, с которой я склонен не согласиться. Потому что никто из нас не знает, что будет в будущем. «Рисование денег» бесспорно скажется на экономике, будет инфляция. Но черт возьми, если Робертс реализует большую часть того, что расписывает на словах — хрен с ней с инфляцией, это все равно будет лучшая ММО, в которую будут играть. Просто из-за геймплейных механик. Могу бесконечно повторять: те самые весы, где интерес игры и монетизация на разных чашах. То, что описывает Робертс, раз так в 10 перевешивают любой описываемый донат. Пока в SC не введут банки на ор и руны из аллодов, я склонен верить в первую чашу. Считаете такую веру жалкой? Ну и ладно. Я же говорю: я по натуре наивный придурковатый оптимист и горжусь этим)
Другими словами, то, что одним из самых ярких моментов является рейдж игроков по поводу оснащения парочки кораблей — очень показательно. Типа больше реагировать сообществу в игре не на что))