avatar
Я думаю имена не сохранились. Инквизиции нужно было сохранять имидж, так что подобные личности не палились) Но вообще я это вычитал в какой-то книжке про Торквемаду фиг знает сколько лет назад, так что за достоверность данных не ручаюсь)
avatar
Как-то слабовато получилось)) Клиффхэнгеры тоже надо уметь делать, тут недостаточно просто оборвать повествование =)
avatar
Если сделать крафт медленным — неважно будет количество альтов (на 1 аккаунте).
Если крафт будет медленным, то в игре надо будет просиживать сутками, чтобы хоть что-то сделать. Т.е. люди, играющие пару часов в день автоматом идут лесом, а это не рентабельно нифига))

С системой ОР же можно всадить дневной запас за полчаса и со спокойной душой отдыхать)) ИМХО проблему «хочу крафтить, а не дают» частично бы решили внутриигровые способы восстановления ОР (но вместо этого не стали париться и ввели банки за реал). Хотя далеко ходить не надо — в ЭК2 была довольно интересная квестовая система, где ты мог брать у ремесленной гильдии заказы на партии определенных предметов, получая за это награды. Немного подогнать ее под более песочный геймплей, сделать в качестве наград банки ОР и одной неплохой механикой больше. Но с нее бабки не потекут, да.

Я уж не говорю про элементарное ограничение — 1 чар на 1 аккаунт.
Такое ограничение игроки не примут. Хотя я всеми руками за такое решение)) Но с точки зрения большинства — не прокатит.
avatar
Ну… полагаю они не совсем были в курсе, как оно устроено. Просто услышали, что можно самим выращивать деревья =)))
avatar
По той же причине, почему в Еве прокачка происходит только на одном персонаже аккаунта: альты-крафтеры. В игре, где крафт — один из ключевых элементов, народ будет создавать альтов пачками. В случае с ОР им придется для каждого альта покупать отдельный аккаунт, отсюда доп. прибыль.
avatar
Ну… скажем так, заинтересованность в сложных боссах не настолько вдохновляет, чтобы писать рассказ. =)
Тем боле рассказ на конкурс.
avatar
А мне вспомнилась штурмовая винтовка из Масс Эффекта =)
avatar
Не приходилось) Иными словами при игре в ММО от 3-го лица вы чувствуете себя в эдаком год-симе, но стоит камере переместиться «в глаза», то вы начинаете себя ассоциировать с персонажем, я правильно понял?)
avatar
Скажем так… система тут не при чем. Попытка ограничить какие-либо действия очками — вполне нормальная практика. Проблема в том, что любой современный геймер сразу ассоциирует такие вот ограничения с браузерками и мобильными играми, где это обычно срезается за бабло. А если ассоциирует геймер, то и маркетолог делает то же самое. Далеко не факт, что ОР изначально планировались с учетом ф2п, но шансы, что они избегут буста за бабло, были практически нулевыми =)
avatar
Ну да) Из-за того, что подписка не пойдет в России, разработчики сделали ф2п в Корее. Ведь Корея тааак сильно от российских тенденций зависит =))) Поменьше бы вы читали «известные порталы»)
avatar
А кем вы видите себя, когда играете в игру от 3-го лица?)
avatar
Сложно сказать, чем АА заслужила свою известность. По крайней мере я соц. опросов не наблюдал) Но я вполне могу допустить, что именно за парк с огородом. А почему нет, собственно? Парк с песочными элементами вполне может заинтересовать массы ровно настолько же, сколько песочница с парковыми элементами) Большинство моих знакомых так вообще шли исключительно из-за крафта и морских сражений)
avatar
Да многие до сих пор играют, не только любители огородов))
avatar
В основном да. Но были примечательные пытками и лица в сане.
avatar
Если НПС считать госслужащими, то это будет как раз реализм в чистом виде. И еще не самый плохой из тех что…

Не, госслужащий после убийства волков сказал бы, что ему нужно заверенное у нотариуса подтверждение убийства волков, 6 фотографий 3x4 на документы, подтверждающие передачу нотариального подтверждения, а в результате сказал бы, что награда удержана по налоговому постановлению №5847365 от 01.12.2010

А оспорить это постановление — это отдельная эпическая линейка квестов на 90-й уровень =)))
avatar
avatar
Разница между чем и чем?
avatar
Но основная проблема РМТ — влияние реальных денег на расстановку сил в игре — есть и тут.
И она есть в принципе везде, где существует передача материальных ценностей между персонажами. =)
avatar
Среди инквизиторов вообще-то палачей было достаточно))
avatar
Согласен) Те, кто играл, и так это знают, а тем, кто не играл, это все равно ничего не скажет и вряд ли будет интересно.