Первые равняются на мировые успехи и достижения и стремятся к ним, вторые делают все в удовольствие.
А еще первые частенько пытаются, например, побить рекорд, подняв тяжеленную штангу, получают травму и уходят из спорта. А любитель, постепенно наращивая вес, добьется-таки в результате большего, только на пару-тройку лет позже)
«История сервера» — это в современных реалиях вообще мутное понятие. Единственная игра, где действительно термин «история» являет собой что-то важное — Ева. В остальных — это почти всегда пустой звук. Взять любую современную ММО. Что оставили после себя гильдии, которые были на их старте, но сейчас ушли? Воспоминания у таких же старичков? Но как эти воспоминания повлияют на игру новичка, который только что пришел в игру? Даже если он узнает об этой «истории», ему будет ни горячо ни холодно. Была эта история или нет ему тоже не важно. Так какая разница?)) Все эти гонки — исключительно ради ностальгической слезы через пару-тройку лет: «а помните, как мы с вами в очереди простояли, а когда зашли в игру, Поющие земли все заняты были?» ну нахрен, такую историю, такое мое мнение =)))
С чего бы? В 8-ке нету каких-то особых технологий, который бы заставили делать игру под нее, разве что мелкософт издателю забашляет. Ну или если новые директ иксы будут делать только под 8-ку.
За Дьяблу 3 с пермаонлайном Блзиард только ленивый не поругал. По поводу интернета пример не корректный. Наличие интернета для современного пользователя компьютера — практически необходимое условие комфортного времяпрепровождения за ним. В то же время работа компьютера 24/7 таковым не является. Даже в инструкции по эксплуатации это часто пишут, мол для продления жизни комплектующих, лучше выключайте, когда не работаете за ним.
Другими словами, это очень странно спорить с тем, что получение игрового преимущества посредством нахождения персонажа в игре в режиме АФК — тот еще бред. С тем же успехом можно было оставить пингозависимые скиллы как есть, чтобы москвичи получали преимущество из географических соображений))) Все преимущества, получаемые не посредством игры, априори должны нивелироваться.
По поводу инстансовой посадочной площадки… т.е. получается корабли будут просто, как в Еве, появляться в одной точке? Если так, это грустно. Я все-таки надеялся, что инстансом будет только ангар, а с площадки мы будем взлетать уже «в реальном мире». Ибо… ну блин, какой же флай сим без этого будоражащего момента запуска двигателей и последующего взлета?) Сесть за штурвал только чтобы увидеть надпись «Loading»? Тоска… =)))
Речь не о том, по скольку штук, речь о том, вручную или нет) И чего сложного в том, чтобы настроить бота на однообразные действия? Для этого их изначально и создавали))
Да, я действительно недопонял механику. Тогда не все так плохо. Но насколько я понял, сумма в 3к по меркам хай левела — совсем мало? Не в курсе насчет скорости убиения мобов в линейке, но по меркам любой знакомой мне ММО, 38 мобов за 1 ПК — это ничто. Тем более, насколько я слышал, в ЛА2 активно практикуют паровозинг.
«Привет, давно не виделись» тебе могут сказать и в скайпе)) Отличие в том, что в ММО тебе такое могут сказать перед походом, например, в рейд. Вот только перед этим ты потратишь время, собирая этот рейд. В сингле ты его тратить не будешь, ты сразу пойдешь рейдить. Именно это и меняет суть. Кто-то выслушает «Привет», ответит «И тебе не хворать» и сходит в рейд за час, а кто-то скажет «Привет» в скайп, а затем пройдет данж и выполнит еще несколько квестов с последующим «ты спас весь мир!» Концентрация событий разная, подходы разные, итог разный)) Остальное — трактах о фломастерах и эмоциях.
Я люблю ММО, ты знаешь, люблю социально-ориентированные ММО. Но когда у меня становится мало времени, я прекрасно понимаю людей, которые в ММО принципиально не играют.
Я не могу, как ты, играть пару часов в день. Если меня что-то увлекает, то засасывает. Я не успеваю оглянуться, как времени вообще ни на что не остается, даже на сон. И тогда думаешь, что лучше даже не начинать.
Дело не в играх. Прекрасно, когда муж и жена разделяют одно и то же увлечение.
Я это и имел в виду. Но мы же сейчас рассматриваем частность: игры. Но вообще да, то же самое можно применить к любому хобби. Если вы с близким человеком его разделяете, вам не нужно разрываться между хобби и близким человеком, плюс появляется дополнительный повод пообщаться. Потому что имхо повод «я этого человека люблю и живу с ним», как показывает практика, далеко не всегда самодостаточен))
И снова мне после таких слов представляется вот это:
Другими словами, это очень странно спорить с тем, что получение игрового преимущества посредством нахождения персонажа в игре в режиме АФК — тот еще бред. С тем же успехом можно было оставить пингозависимые скиллы как есть, чтобы москвичи получали преимущество из географических соображений))) Все преимущества, получаемые не посредством игры, априори должны нивелироваться.
Я люблю ММО, ты знаешь, люблю социально-ориентированные ММО. Но когда у меня становится мало времени, я прекрасно понимаю людей, которые в ММО принципиально не играют.
Я не могу, как ты, играть пару часов в день. Если меня что-то увлекает, то засасывает. Я не успеваю оглянуться, как времени вообще ни на что не остается, даже на сон. И тогда думаешь, что лучше даже не начинать.
Я это и имел в виду. Но мы же сейчас рассматриваем частность: игры. Но вообще да, то же самое можно применить к любому хобби. Если вы с близким человеком его разделяете, вам не нужно разрываться между хобби и близким человеком, плюс появляется дополнительный повод пообщаться. Потому что имхо повод «я этого человека люблю и живу с ним», как показывает практика, далеко не всегда самодостаточен))