ПвЕ от ПвП ни в одной нормальной ММО не может быть отделено полностью. =))
Но проблема в том, что в данном случае мы видим вторичность ПвЕ, как полноценного и цельного геймплея. Возможно это и неплохо. Просто я бы подал это несколько иначе. Лично меня, как любителя ПвЕ, такая формулировка пунктов скорей демотивирует))
Какие-то уж больно общие фразы, которые вообще никак не отражают ценность пве в игре. Кооперация бла-бла, крафт бла-бла, майнинг, убийство неписей бла-бла-бла. Фразы, которые подходят абсолютно любой ММОРПГ. Напоминает пресловутые «особенности игры», которые писали (а может и сейчас пишут) на задней стороне коробки с игрой, не являющиеся ни разу особенностями)) По-моему очередной разработчик, который не понимает, что есть ПвЕ по своей сути. Уж точно не помощь тем, кто занимается ПвП.
Спорное решение проблемы, учитывая то, что затрагивает оно только новичков. Ну это как начать борьбу с инфляцией, урезав зарплату. Вот только на людей, у которых уже на счете миллионы, это никак не отразится =)) Т.е. как обычно пострадает работающий класс.
Ключевое слово здесь: «донжон первого уровня». Подразумевается, что рейд прошелся по данжу и был убит босс уровня, тем самым открыт проход на следующий. Зачистить данж можно в любой ММО, это не значит, что мобы не заспавнятся. В ранобэ это прямым текстом говорится.
И в аниме, емнип, ни слова не было о том, что тестеры не оставили другим опыта. Там просто очередной вайнер начал ныть, что они первыми выполнили все квесты и заняли лучшие места для кача и их мол теперь не догнать.
Плюс в арке Юи, при посещении города на первом этаже, Кирито сказал одному из жителей, который собирал яблоки, чтобы продать их, что он больше заработает, если выйдет из города и убьет 1 моба за воротами.
Такие вещи никто не ищет, они просто случаются) Увлечение миром — это как большая, тяжелая гиря на одной чаще весов. Но если на другую чащу постоянно кидать маленькие камушки, рано или поздно один из низ склонит ее =)) А гиря реально тяжеленная, мир АА мне очень понравился.
Как я уже писал, из-за него в том числе, но не только из-за него, да))) По сравнению с нынешним кошмаром, тогдашняя магазинная удочка и баркас, конечно, детский лепет, но именно это стало тем щелчком, который переключил мое восприятие игры. И как показала практика, направление я понял верно))
Блин, а ведь когда я уходил из АА, я надеялся, что слишком резко на все реагирую и в будущем все придет в норму, и можно будет вернуться. Суровая штука, реальность… =))
Ну с тем, что Тор больше распиарен, я согласен)) Просто я с Кат Ши сталкивался уже десяток раз, причем ни разу это не было связано с кельтами. Японцы и корейцы знатно постарались над популяризацией =)
Не помогает)) Видимо во время выгрузки процесса из памяти, он каким-то особо извращенным образом насилует систему. Неокрепшая психика ноута тупо не выдерживает))
Но проблема в том, что в данном случае мы видим вторичность ПвЕ, как полноценного и цельного геймплея. Возможно это и неплохо. Просто я бы подал это несколько иначе. Лично меня, как любителя ПвЕ, такая формулировка пунктов скорей демотивирует))
И в аниме, емнип, ни слова не было о том, что тестеры не оставили другим опыта. Там просто очередной вайнер начал ныть, что они первыми выполнили все квесты и заняли лучшие места для кача и их мол теперь не догнать.
Плюс в арке Юи, при посещении города на первом этаже, Кирито сказал одному из жителей, который собирал яблоки, чтобы продать их, что он больше заработает, если выйдет из города и убьет 1 моба за воротами.