Ну энты не проблема, если не селиться посреди леса) А вот когда ночью нападал свора псинок, а все свиньи ушли спать, — вот тогда концентрация дискомфорта резко повышалась.
Никогда не спал ночью. Обычно вся ночь проходила у котелка и холодильника. Какой еще сон, когда надо варенье на зиму заготавливать?)) Хорошая новость, правда последнее время я побаиваюсь игр категории «я сожру твое время!!!» =))
ИМХО единственная пока ММО, в которой потенциально бесконечное развитие не портит баланс — Ева. Благодаря механике. Тебе вовсе не обязательно водить титан, чтобы чувствовать себя отлично (ну да, я это часто повторяю)). В более… классических ММО, пока тебя будет ваншотить какой-нить перекаченный вася-нагибатор, ты будешь недоволен. Ну по крайней мере большинство игроков, которые хоть немного участвуют в пвп, будет.
И именно отсюда эти современные системы с реактивным капом, чтобы максимально уравнять всех и вся в кратчайшие сроки. С одной стороны оно понятно, в условиях многолетней прокачки, очень сложно придумать механику, в рамках которой новички не чувствовали бы себя муравьями под ногами титанов в лице бывалых игроков.
Но с другой… Бред это все. Я конечно понимаю, что современный массовый сферический геймер в вакууме не хочет быть пушечным мясом. Не хочет быть тем самым десятым слева во втором ряду солдатом, которого убивают на глазах главного героя, рождая в нем глубокие мысли о судьбе отчизны. Он хочет быть тем самым героем. Но, как уже мы неоднократно на ммозге говорили, мир, где сплошь одни такие «недогерои» — это тот еще хлам))
Я помню РО и тамошний уровень задротства для достижения капа. Помню, как один единственный персонаж мог спокойно прорвать строй из 10 человек. И я не помню вообще никакого негатива в том, что я не мог его убить 1 на 1. Да даже 3 на 1. И сейчас я думаю, что в хорошем РПГ-мире должны быть такие вот монстры, которые с помощью рук, задротства и неимоверного времени, потраченного на игру, становятся приближены к эдаким рейд-боссам. И я считаю, что это прекрасно. Жаль, что сейчас все идет по совсем иному пути…
Я не фанат Евы, но мне такой подход нравится. Юмор все делает лучше, в игроиндустрии и так слишком много ненужного официоза и сухих фраз, написанных бездарными копирайтерами.
Ну… лично я не зацикливаюсь на этом. Мне ничто не мешает быть первооткрывателем захватывающей вселенной, при этом гриндить и месить все в кашу =)) Я люблю гриндить и манчить, в целом, когда в этом есть смысл, еще с jRPG открыл в себе эту черту. Скажу даже больше: дайте мне игру, где можно исследовать мир в процессе тотального геноцида местной фауны, попрошу добавки. Потому что смешно мне, когда игроков вечно пытаются делить на тех, кто занимается паверлевелингом и минмаксингом, и тех, кто любуется закатами, читает диалоги НПЦ и исследует все закоулки мира, попутно вживаясь в роль. Блин, я люблю игры, которые не заставляют меня делать выбор и причислять себя лишь к какой-то одной категории. Мне, пожалуйста, смешать и можно не взбалтывать. И тогда я скажу, что это та самая игра =)))
Эм… ты серьезно?))) Ну будет возможность там заплатить за лучший в игре клинок или получить за реал какую-то экипировку. И что? Это лишь значит убить интерес от процесса его получения. Чисто для ленивых. Да пусть они хоть кнопку «Перейти к финальному ролику» в игру добавят, чем это может навредить обычному игроку, который заплатит 1 раз за игру, а затем все получит в процессе прохождения, не потратив ни одной лишней копейки? Да это и монетизацией называть язык не поворачивается, так, баловство.
Ну вот не надо на юбиков гнать) Они хотя бы пытаются эти деньги отрабатывать. Под их крылом довольно мало откровенной халтуры, плюс они ДЛЦ головного мозга не страдают. Да и цены на игры вполне демократичные. А за недавний Child of Light я им вообще многое простить готов. Жадные до денег компании таких игр не выпускают)) Так что не надо их с ЕА сравнивать.
Ну, как это ни печально, такова реальность)) Полноценное РП возможно лишь в эдаких лабораторных условиях, где отсутствуют внешние факторы. В случае с ММО ситуация другая. Я бы тоже с удовольствием поиграл в ММО в РП-режиме, но на практике это превращается в клоунаду, либо приводит к замкнутости внутри РП-гильдии. А нормальных русскоязычных чисто РП серверов я в глаза не видел))
Ну об этом неоднократно говорили. Просто есть 2 понятия РПГ. Первое — каноничное, о котором мы сейчас говорим. Второе — жанр компьютерных игр, где присутствует прокачка персонажа и прочие характерные фичи. Сейчас даже наличие прокачки в коридорных шутерах называют «элементами РПГ». Так что не надо их смешивать =))))
однако пвп в своей массе должно быть невыгодным и очень очень дорогим занятием
Это не решит проблему. Скорей наоборот, в этом случае оно и станет бессмысленным и беспощадным, так как будет привлекать лишь бесконтрольных отморозков. Ну и тех, кто будет на них охотится, for great justice… Так что пока эта дилемма не решаема. Отсутствие свободного пвп для песочниц — зло. Но его наличие, вне зависимости от механики, оказывает также очень спорный эффект из-за человеческого фактора. Так что пока не произойдет чудо и кто-то не придумает действительно работающую фри пвп механику, я лично за целевое ПвП, с батлграундами, аренами и флагами, это явно меньшее зло.
И именно отсюда эти современные системы с реактивным капом, чтобы максимально уравнять всех и вся в кратчайшие сроки. С одной стороны оно понятно, в условиях многолетней прокачки, очень сложно придумать механику, в рамках которой новички не чувствовали бы себя муравьями под ногами титанов в лице бывалых игроков.
Но с другой… Бред это все. Я конечно понимаю, что современный массовый сферический геймер в вакууме не хочет быть пушечным мясом. Не хочет быть тем самым десятым слева во втором ряду солдатом, которого убивают на глазах главного героя, рождая в нем глубокие мысли о судьбе отчизны. Он хочет быть тем самым героем. Но, как уже мы неоднократно на ммозге говорили, мир, где сплошь одни такие «недогерои» — это тот еще хлам))
Я помню РО и тамошний уровень задротства для достижения капа. Помню, как один единственный персонаж мог спокойно прорвать строй из 10 человек. И я не помню вообще никакого негатива в том, что я не мог его убить 1 на 1. Да даже 3 на 1. И сейчас я думаю, что в хорошем РПГ-мире должны быть такие вот монстры, которые с помощью рук, задротства и неимоверного времени, потраченного на игру, становятся приближены к эдаким рейд-боссам. И я считаю, что это прекрасно. Жаль, что сейчас все идет по совсем иному пути…