avatar
Я все доступные фишки прошел в первые несколько дней.
Ха-ха, да и только)
avatar
Ок, ты минусовал, ну так это твоя личная реакция, ведь так? Это же не повод говорить о том, что «Есть такое на ммозговеде»? =)
avatar
Очень сложно придумать аргумент против позиции «у меня в глазу рыболовный крючок и мне это нравится». Точно также, как ты не найдешь аргумент против того, что тебя минусуют. Тут спорить не с чем в принципе. Спор имеет смысл только тогда, когда у него есть потенциал выявить истину. В споре с тобой такого потенциала нет. Поэтому и не спорят, а минусуют. Все логично.
avatar
Попытка сделать вид, что «нас» нет?

Нет, это попытка выяснить, в какую сторону было сделано обобщение. Потому что «вас», в смысле новичков, никто не притесняет. Все были когда-то новичками. Я хорошо помню время, когда Хицу и Кьярра были новичками. Теперь они 2 самых ярких пользователя сайта. Нету никакой дедовщины. Есть реакция на слова собеседника.

В чем это я провинился?

Позвольте, а вас разве кто-то минусовал? Давайте по существу. Вы вступились за «честь» Netzari, насколько я понял? Минусы он получил совершенно заслуженно: реакция людей на его сообщение. Затем вы пишете, что «вас выгоняют с сайта», подразумевая новичков, хотя вас, новичка, никто не минусует, а минусуют Netzari, старожила. А теперь вопрос: где логика?
avatar
А вообще, в основном в космооперах действие происходит как раз на планетах — раздувшихся королевствах, эльфы с орками заменены инопланетянами
А я вообще не вижу смысла что-то заменять. Что мешает существовать планете с эльфами и орками? Да хоть с магией =) Пример орков в космосе нам всем известен, да и за эльфами долго ходить не надо. Я уже молчу про классику:



Все дело в фантазии. Ни один сеттинг не имеет никаких ограничений. Есть только стереотипное мышление у авторов.
avatar
«вот я построил свой домик и что дальше?»
Имхо, решение в виде «лететь на новую планету и строить там новый домик» совсем не вдохновляет. Ну по крайней мере меня. Поэтому у меня не пошел Старбаунд.
avatar
Ну строго говоря… Если при фракционной системе ты приходишь на пвп-локацию во время войны, то да, ты соглашаешься на бой добровольно)
avatar
Кого «вас»? Людей, которые не понимают банальнейшей культуры общения? Какая потеря… «Просто так» новичков никто минусовать не будет. Точно также, как будут минусовать старожилов, если они несут бред по мнению минусующих.

Мне этот вайн напоминает анекдотичную ситуацию, когда хам получает по лицу и выдает: «Это потому что я черный???»
Нет, это потому, что хам. Так что не путайте кислое с длинным, ей богу.
avatar
Нынешнее поколение слишком уж придирчивым стало) Во времена пираток PS1 мы с такими переводами игры проходили, состоящие на 80% из сюжета и диалогов, причем причмокивая) ИЧСХ все понимали) Ко всему привыкнуть можно, а небольшая корректура делает эти переводы вполне играбельными. Тем более если речь идет об игровом интерфейсе, а не художественных текстах и сюжетке.
avatar
А на корейский клиент был пиратский перевод?
avatar
Итальянец, француз или немец могут тупо наиграться в русский АА к тому времени, когда Трион разродится своей версией. Так что эти опасения вполне понятны. Им проще надавить на разработчика и сказать клиентам: «ждите, когда мы соблаговолим сделать локализацию».
avatar
Всем не угодишь)
avatar
Ну это же тизерный сайт) Им положено быть дико красивыми, долго грузиться и иметь спорный функционал. Короче один большой баннер, зато классный.
avatar
Мде… я сейчас скажу очень грубо, так что и от минусов не откажусь, но близарды в этом ролике спустили штаны и добротно так нагадили на саму идею RPG, причем очень усердно и с оттягом. Это уже край…

avatar
Попрошу без советов. Сам разберусь что мне прокручивать и в каком направлении.
Ну ок, разбирайтесь сами, но будьте добры тогда следовать линии разговора, а не уводить его в сторону)

Какие примеры? На уровне Элизабет и Колумбии, со столь же выверенным сюжетом и персонажами, и про звук не забываем.

Мне не совсем понятен критерий «на уровне Элизабет и Колумбии». У каждого этот «уровень» в голове свой. Но если речь идет о моем личном топе впечатлений от атмосферы/музыки, то, например, Bastion. Или вы про анимацию? Я сейчас сходу не назову пример, но я точно уверен, что будь она похуже, я бы меньше игру любить не стал)

Меня попросили примеры успешных игр ЕА — я их привел.
Т.е. по-вашему загнивающая линейка спортсимов, труп которой ЕА пинают из года в год, пытаясь выжать оставшиеся соки — хороший пример успешных игр авторства мульти-миллионной компании? Или вы про Симс, успех которой ЕА стырила у Максис и приписала себе, а затем начала каждую новую часть выпускать по частям, урезая на старте геймплей практически до уровня оригинала без эддонов? Ну ок, вопросов больше не имею) Можете считать, что ЕА действительно создает хорошие игры, отговаривать не буду)

Оно просто есть. Не добро и не зло. И у каждого есть выбор брать или не брать. К тому же и крупно-бюджетные проекты не лишены своих ласточек.
Опять же, как это носится к обсуждению? Хотя ладно. лучше не отвечайте. Эта ветка исчерпана.
avatar
Ага, прям все, прям переходят. А в Европе ситуация еще интереснее. Да и 2K вкладывает тоже очень немало денег в свой симулятор. Лицензии логотипов и лиц стоят немало.
Опять же, как это относится к теме разговора? Вы еще скажите, что в спортсимах заложена какая-то интересная идея, которую ЕА и 2K концептуально обновляют каждый год? Да, они покупают лицензию на лица игроков, чуть обновляют графику (если повезет), добавляют 2 финта, пару новых режимов (в лучшем случае) и вуаля! Новая игра готова. И так каждый год. Причем об этом говорят 95% фанатов что ЕА, что 2К. Во что превратили NBA 2k13-14 вообще говорить не хочется. Вы действительно хотите продолжать мне доказывать, что это удачный пример? Прокрутите пожалуйста разговор наверх и вспомните, о чем мы тут говорим.

У меня нету информации по распределению бюджета, а у Вас?
У меня есть живые примеры, на что способны один-два человека, а также небольшие компании в плане дизайна-музыки-атмосферы, а иногда и анимации в том числе. И да, они не тратят миллионы на свои творения. Так что ответ на ваш вопрос: нет, у меня нету этой информации, но мне есть, с чем сравнивать. Я считаю, чтобы сделать классную атмосферу и сюжет, много денег не нужно, нужен талант. А вон графон, физика, скрипты, дизайн уровней требует дофига денег, что есть, то есть. Хотя я не сомневаюсь, что на Элизабет разрабам пришлось потратиться.

Что написал, то и хотел сказать. Что конкретно там не понятно?
Мне непонятно, как написанные вами очевидные вещи коррелируют с этим разговором… То, что ААА-фильмов и игр меньше не становится, это и так понятно. Речь идет о том, есть ли это добро или зло))
avatar
Need for Speed
О, одна действительно есть) Хотя никогда не понимал ее успеха.

линейка спортивных симуляторов
Это от которой все плюются и массово переходят на симуляторы от 2k и PES? Окей…

Medal of Honor
DreamWorks, ее тупо купили

Ну в общем я понял вашу идею. Спасибо за внимание)

Анимацию девчонки, декорации, озвучку, студийная запись песни под гитару — все это не результат денег, а исключительно работа таланта.
Ну денег все стоит. Бесплатно игру не сделаешь, конечно. Но не туда ушла львиная часть бюджета, а на убогую шутерную часть. Сделали бы из него квест — он бы несоизмеримо дешевле вышел.

Потому что геймера окружают другие геймеры. Что тут непонятного? А им приелось уже многое и повидали они многое. Киноманов тоже уже осточертели всякие трансформеры, но от того их меньше не становится.
И вы этим хотели казать, что......?
avatar
Уильям Райт, а не EA. В то время Максис имел связь с ЕА лишь на бумаге. То, что ЕА любит свое лого лепить на издаваемые игры, не делает их авторами игр.
avatar
Ну, с Биошоком справились.
Как раз то, что делалось в Биошоке за счет бабла, не пнул только ленивый. В него играют из-за атмосферы и сюжета, которое с ААА-шностью вообще ничего общего не имеет. Это строится на таланте людей, а не на профессионализме программистов и размере компании. Так что ваши аргументы вас же опровергают.

EA именно этим и занимается
Назовите хоть одну удачную игру авторства ЕА, а не издательства оной.

Ну, меня такие окружают в большом количестве.
А меня окружают люди, которые на чем свет поносят игровую индустрию за их ААА-выкидыши и все больше играют в инди-проекты. Интересно, к чему бы это… Максимум, что может сделать «идеолог» с машиной — добавить ей изюминку, чтобы она лучше продавалась. В играх такие люди создают саму идею, концепцию. Их роли в сравниваемых индустриях просто не сопоставимы, так что хватит уже этой странной аналогии.
avatar
Выкачав 50 уровень, купив шхуну и построив дом можно сказать что игра на данный момент «пройдена».
Сделал это давным давно, недели 2 назад. Все еще не вылезаю из игры, ЧЯДНТ?))) Скажу более: я стал засиживаться допоздна, потому что тупо не хватает времени сделать все запланированное на день. А ведь еще и Север не ввели. Так что имхо вы как-то неправильно играете)))