А у меня сложилось совершенно другое впечатление. Тоже из того, что пишут любители серии.
Правда? Я тут на днях для интереса пообщался со знакомыми, которые откровенно «болеют» серией. Один сказал что-то вроде «пусть заканчивают страдать хренью и сосредоточатся на нормальных играх», а второй в духе «я люблю ТЕС, это моя любимая серия, поэтому я пойду и в ТЕСО, потому что это ТЕС, а не потому что это О». А еще пара-тройка тематических форумов вещает в том же ключе. Так что у меня тоже сложилось вполне четкое мнение: фанатам ТЕС онлайн не нужен, в принципе.
Доступ у вас есть. Как и в Дарк Соулс у вас есть доступ к контенту. Но вот пройти его с кривыми руками не получится на любой сложности. Такая игра, такие правила, take this =)
толпа игроков стоящая вокруг места где (по твоему взгляду) ничего нет. и только получив квест ты видишь что там стоит нпц. либо сначала он стоял на точке а, где ты брал у него квест. теперь он стоит на точке б (и будь уверен — на точке а ты его уже не увидишь) или, даже, бегает с тобой!
Это еще что! В АА ты можешь наблюдать десятки копий одного НПЦ из разных стадий сюжета. Т.е. например стоит НПЦ в точке А. Затем по сюжету он идет с тобой в точку Б и остается там, но ты можешь вернуться и найти его также в точке А. Затем по сюжету он идет с тобой из точки Б в точку В и там благополучно погибает. Однако после его гибели ты можешь вернуться в точки А и Б, где он будет жив-здоров. Так что по-моему уж лучше такой фазированный подход, как в ТЕСО)))
Смотря в чем… В атмосфере — пожалуй да. В механике… боевка в Морре ужасна) Я правда не пробовал ее в сборке «100000 модов», но Скайрим был первой игрой серии, в которой я получил удовольствие от стелса. Плюс драконы… А в Морре эта «шикарная» система промахов до сих пор вызывает нехорошие воспоминания))) Стоишь перед грязевым крабом и мысленно молишься: «ну попади уже!»
На самом деле тут сказывается фактор ностальгии, имхо. Потому что игроки, начинавшие с Даггерфолла на полном серьезе воротят нос от Морры. Я считаю, что в каждой игре серии есть свое очарование. И в «забитом» Обливионе тоже)))
Теперь о другом проекте от того же «мыла»:Perfect World! Забросил игру больше полутора лет назад.Поначалу да, классно, интересно и т.д.Докачавшиь до 49 уровня, посмотрел и плюнул на все.Задания однообразные найди-убей-принеси.Боссы все однообразные.Ничего нового.Становится скучно, при чем очень быстро.
Это была такая шикарная претензия к локализаторам что ли?)))
Купил набор раннего доспута, сейчас жду, что же «мыло» преподнесет нам и в этот раз?
З.Ы. Эта компания не заботиться об интересах игроков, набивая лишь собственный карман!
Ну как сказать… По миру ездят, мигрируют туда-сюда(не так, как китайцы, конечно, но тем тупо тесно), куча транснациональных корпораций, международные отношения на уровне. И даже если в менталитете есть доля изоляционности (опера подчеркивает, но мне в голову термин не идет), в этом ничего плохого я не вижу)) Хотя есть, конечно, другая сторона: меня бесят ихние «киссу», «рабу-рабу» и «санкью».
И это повод задуматься над другими жанрами. Хотя обидно то, что успешные проекты в основном выходят именно в фэнтезийном сеттинге. Вспоминая судьбу СВТОР-а и ТСВ… Были конечно исключения типа Евы и АО (которая Анархия, а не Аллоды), но он уж совсем исключения))) А мне уже лет 10 назад начали снится сны о киберпанковской ММО… Очень надеюсь, что в СС будут элементы, сеттинг располагает)))
На самом деле тут сказывается фактор ностальгии, имхо. Потому что игроки, начинавшие с Даггерфолла на полном серьезе воротят нос от Морры. Я считаю, что в каждой игре серии есть свое очарование. И в «забитом» Обливионе тоже)))
Многоуважаемая мышка, кактусы там --->