ArcheAge →
И снова о шерифах
(57)
- 0
В игре — бесспорно. Но не на тесте. Сейчас даже ботов не банят, собирают информацию.
ArcheAge →
Куда ветер дует?
(85)
- 1
Я и говорил: 500 ор в сутки — это максимум, что можно позволить с доната. Больше уже сломает нафиг механику и просто оплачивающие прем крафтеры будут неконкурентоспособны.
ArcheAge →
И снова о шерифах
(57)
- 0
Тогда нужно отказаться от… дофига тестеров, которые не послали ни одного тикета. Да меня в том числе, собственно, я находил только известные баги))
ArcheAge →
Запланированные балансовые правки для ОБТ
(169)
- 0
Мы все еще про банки говорим?) Причем тут пугала?)
MMO-индустрия →
Начать сначала
(15)
- 0
Мне эти мытарства очень напоминают мангу «Бакуман». Т.е. в сфере манги это уже стало прописными истинами и про них пишут художественные поучительные произведения. Игровая индустрия видимо решила сама по этим граблям пошагать)))
ArcheAge →
И снова о шерифах
(57)
- 0
На тесте? Где выявление кривых механик — основная причина существования оного? Нет, не банят)) А вообще эксплойт — это использование програмной уязвимости или бага. В данном случае это просто именно кривая механика, за нее банить некорректно, имхо.
ArcheAge →
И снова о шерифах
(57)
- 0
Банить за абус кривой механики? Слишком сурово. Они же не ботоводят.
ArcheAge →
Запланированные балансовые правки для ОБТ
(169)
- 0
EVE Online →
Падение титанов
(71)
- 0
Нет, не все равно.
ArcheAge →
Куда ветер дует?
(85)
- 0
Я-то вполне за такой вариант. Вот только я даю гарантию, что 90% игроков начнет серьезный такой бугурт из-за этого. Использование альтов уже в крови у среднего ММО-игрока. Так что я не думаю, что мейл.ру пойдет на такое. Но даже в случае одного игрока на сервер, серверов-то все равно 6, а значит те же 6 персонажей, те же 6 банок. Чем лучше-то?
ArcheAge →
Куда ветер дует?
(85)
- 4
Крафт упирается в высокоуровневых крафтеров в первую очередь. Акхиум — это проблема не крафтеров, а гильдий и всего сервера. У меня после таких комментариев складывается ощущение, что и в АА игроки рассматривают крафт исключительно как возможность скрафтить топовый шмот. Эдакий придаток к системе. Ресурсы всегда найдутся, ведь на них основана половина геймплея игры, в том числе и акхиум. Но если будет возможность банками раскачать за день альта-крафтера, вы всерьез думаете, что акхиум будет хоть каким-то препятствием к быстрому и прогрессивному обесцениванию продуктов крафта? В таких реалиях крафт вообще быстро потеряет смысл уже через пару месяцев, что мы наблюдали в ГВ2. Когда крафтеры все, причем количество топовых крафтеров увеличивается ежесекундно — они нафиг никому не нужны.
ArcheAge →
Куда ветер дует?
(85)
- 0
Но это же не серьезно, Ат) Даже при условии новых грейдов, возможность донатом так забустить крафт приведет к предсказуемым результатам. Всем нам известно, что из себя представляет крафт в ВоВ и ГВ2. Тут будет тоже самое, только дороже в рублях.
Блог им. Fulier →
Royal Quest - Герои, ау!
(11)
- 0
Фантазия тут вообще не при чем. Пониманию концепций работы ММО фантазия не поможет. У разработчиков, а точнее у Гусарова, очень специфичное видение ММО. От него прозвучали фразы типа «монков у нас не будет, потому что дерущийся кулаками оборванец в лохмотьях — это нелепо» (цитата не точная, но суть такая), а также то, что нон-таргет а-ля РО не подойдет игре, которая работает не по клеткам. В результате вышел частный вариант того же цифродроча с прожатием ротаций. Динамику боя (то, из-за чего гринд в РО приносил удовольствие довольно долго), извиняюсь, похерили, баланс классов на нуле. Вот и получилось, что получилось…
Блог им. Fulier →
Royal Quest - Герои, ау!
(11)
- 0
Это как бы плагиат на Кэпа? =))) Я бы и от новой части King's Bounty не отказался, а то сторонние разработчики превратили серию не пойми во что…
ArcheAge →
Запланированные балансовые правки для ОБТ
(169)
- 0
Только в случае, если эта партия занята еще чем-то. Если атаку ожидают, ты никогда никого не откусишь. Ну разве что кого-то на 10 левелов меньше тебя.
ArcheAge →
Запланированные балансовые правки для ОБТ
(169)
- 0
На форуме мейла такая помойка… не удивительно, что представители компании в них не отвечают. Хотя тему с известными проблемами, которые решаются, могли бы запилить, это да.
ArcheAge →
0,2 лье под водой
(30)
- 0
Дамажит.
Star Citizen →
Рост числа Организаций
(21)
- 0
Star Citizen →
Рост числа Организаций
(21)
- 0
Обязательно =) Иногда детектор сарказма барахлит :D
ArcheAge →
Запланированные балансовые правки для ОБТ
(169)
- 0
Нет, просто скилл у лучников работает быстрее, анимация короче, стреляет чаще, вот и все. Поиграйте с веткой скрытность — потрошение еще медленней работает.