В изменении мира вокруг тебя, я же написал. Даже в ГВ2 краткосрочное изменение цветов точек на карте — это тоже изменение мира. Сегодня ты зашел — все синее, а завтра зашел — все красное. Значит мир изменился. Сегодня ты застал динамический эвент, завтра нет. Тоже признаки мира. А вот квестовые инстансы всегда неизменны и генерируются в момент захода в них или в момент взятия квеста, они частью мира не являются.
А что по твоему дает игре право называться единым цельным миром?
Элементарно: развитие, события, цепочка причин, следствий и последствий, свобода перемещения. Примерно так. Но ни фулл лут, ни пвп, ни экономика к этому отношения ваще не имеют)) Игровой мир — это концепция, в основе которой: развитие мира, посредством самого мира, заложенных алгоритмов, НПЦ или других игроков. Вот игры типа ГТА, АК обладают так называемым «открытым миром», но миром, где все застыло в неизменности и двигается исключительно по сюжету, т.е. эдаким суррогатом мира. А вот Скайрим — вполне себе мир, хоть там события и генеряца исключительно в небольшой области вокруг игрока, тем не менее они реально способны изменить окружение и развивать сюжет, без участия игрока)
Наиболее успешный опыт создания миров в синглах — симс, космические рейнджеры и т.д. Симуляторы, где мир вообще живет в отрыве от ГГ и ему на тебя пофиг))
Также любое ММО, даже парк — мир. Развитие там правда сильно ограничено, но оно есть.
А чего им меня смущать? =)) Поганая реализация и/или свои косяки, вот и все. Или у Аллодов и Вахи проблема была в концепции и в том, что они клоны ВоВ по-твоему?))) Я тебе больше скажу: концепция ВоВ до сих пор актуальна. Я не разделяю мнения, что парки — тупиковый путь(хоть и люблю больше песочницы), просто у разработчиков то ли мозгов то ли фантазии не хватает на развитие жанра. Слава богу, надежду на развитие подала ГВ2, а теперь подает ЭКН, посмотрим что из этого выйдет. Но Если и сольется, то точно из-за реализации, а не вовоподобности =)
А вообще, мое сугубое имхо: будущее за гибридами ака АА. Потому что мне лично в Еве не хватает аттракционов и интересных квестов. Вот не хватает и все тут. Мне нравится квестить в ММО, мне не нравится, что в парках окромя квестинга и рейдов нифига нету. Поэтому я хочу игру, где будет и то и то. Я очень надеюсь, что АА — первая ласточка.
Нет, не согласен. Игра может получится либо хорошая либо плохая. Она не может быть не актуальной. Не актуальной может быть графика, физика или геймплей, не концепция.
Это да. Если в Дьябле ты идешь по сюжету, чтобы выбивать шмот, в Советской России ГВ2 ты выбиваешь шмот, чтобы идти по сюжету :D А вообще я ни в одну ММО не играл, где бы топ-шмот получался так же легко, как в ГВ2. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но сравнение с Дьяблой тут точно не к месту))
Я тоже раньше очень Морию любил, но потом, имхо, Орзаммар и глубинные тропы по атмосферности ее переплюнули. Хотя это скорей всего злостная вкусовщина)))
Да все равно, как не назови, концепция устареть не может))) Даже задравшие всех зомбо-апокалипсисы не потеряют своей актуальности, если выйдет игра с достойной реализацией.
это не люди такие — «пожиратели глори», ждуны и прочие эпитеты, это игропром такой стал, точнее его бизнес модель, еще точнее — жеская привязка к реальным деньгам.
Тут очередное «яйцо или курица». То ли бизнес модель изменила игроков, то ли игроки стали причиной такой бизнес модели =)))
И чем это отличается от того же самого в симсах?)) Отличие ММО от сингла — другие люди. В описанной вами схеме другие люди не участвуют, тогда при чем тут ММО?))
Ат, зная твои вкусы, я тебе ничего порекомендовать не могу. В РО же ты не будешь играть 2 года, как я? Или Реквием? А Драконику вообще уже закрыли =)))
Для тебя и меня голод, да. Но речь шла вроде о сферическом «массовом игроке», или я что-то не так понял?)) А ММО на выбор действительно огромное количество, но играть не во что, да :D
Наиболее успешный опыт создания миров в синглах — симс, космические рейнджеры и т.д. Симуляторы, где мир вообще живет в отрыве от ГГ и ему на тебя пофиг))
Также любое ММО, даже парк — мир. Развитие там правда сильно ограничено, но оно есть.
А вообще, мое сугубое имхо: будущее за гибридами ака АА. Потому что мне лично в Еве не хватает аттракционов и интересных квестов. Вот не хватает и все тут. Мне нравится квестить в ММО, мне не нравится, что в парках окромя квестинга и рейдов нифига нету. Поэтому я хочу игру, где будет и то и то. Я очень надеюсь, что АА — первая ласточка.
Советской РоссииГВ2 ты выбиваешь шмот, чтобы идти по сюжету :D А вообще я ни в одну ММО не играл, где бы топ-шмот получался так же легко, как в ГВ2. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но сравнение с Дьяблой тут точно не к месту))