Драконика — платформер, основанный на классическом экшен-рпг. Там в принципе не могло быть таргета)) Но я бы не назвал тамошнюю систему вменяемой. У нее косяков куча. Хотя поначалу рубиться очень весело, да.
Очень неплоха система в РО. Там не такой уж полноценный нонтаргет, что-то вроде Дьяблы, надо держать курсор на цели. Тем не менее, это тоже в разы лучше ротаций. Еще я неплохую систему видел в смайте. Это не ММО, но я не вижу проблем для того, чтобы адаптировать ее для оной.
Отчасти это так. Если только не одно но: динамически меняющаяся среда, аннулирующая эти самые эффективные стратегии. У меня в голове постоянно крутится куча таких систем, но у каждой есть серьезные проблемы. В основном это сильная податливость грифингу и высокие темпы изменения механики, т.е. разработчикам придется либо постоянно изменять игру, устраивая эдакие эвенты, как в ГВ2, либо написать предварительно модули, которые бы генерили такие эвенты. Но это уже натуральный некст-ген)) Но грифинг — основная проблема, так как подобные игры подразумевают фри пвп, фулл лут, отсутствие безопасных зон и прочие «радости». Короче жанр «Оргота лайк» =)))
Выживание? Интерес пропадет как только у игрока будет теплый домик и ужин в котелке.
Вот эту проблему я очень давно хотел обсудить на ммозговеде. Обсудить сурвайвалы вообще. ИМХО можно сделать так, чтобы ультимативного состояния «теперь мне ничто не грозит», не было никогда. Другой вопрос, как стимулировать игроков к этому. Короче тема очень интересная, но не здесь ее обсуждать))
Так игра старая, никто не занимался обновлением региональной адаптации)) У меня до сих пор не доступны некоторые игры в стиме потому, что я в России. Вот такие они, региональные ограничения.
Не, это все понятно… Но я бы не хотел играть в рейде, откуда бы меня кикали за то, что я помог полудохлому незнакомцу. Жажда челенджа? Воскресить союзника под огнем — вот это челендж =)))
И смысл этого всего? Я могу понять в Еве такой настрой, но в ГВ2… Все равно, что прийти в парк аттракционов и начать с матюками и улюлюканием гоняться на карусели с криками «не отставать!!»
Очень неплоха система в РО. Там не такой уж полноценный нонтаргет, что-то вроде Дьяблы, надо держать курсор на цели. Тем не менее, это тоже в разы лучше ротаций. Еще я неплохую систему видел в смайте. Это не ММО, но я не вижу проблем для того, чтобы адаптировать ее для оной.
Еще убил местный КО. Это не сингл, это ММО. В ММО вы играете с другими людьми. Вот блин