Правда, когда я сделал тройной костяной бумеранг, то зомби стали как то очень быстро умирать :(
А если к нему еще и кремень приделать… Вообще в какой-то момент играть становится слишком легко даже на высокой сложности. Примерно на моменте, когда получаешь бензопилу и длинный ствол. Одна из проблем: баг с возможностью хилиться бинтами прямо из инвентаря. Так как игра ставится на паузу, делать это можно даже в окружении толп зомбей. Хотя, если использовать меню быстрого выбора, перевязка занимает несколько секунд. Тут надо либо запрещать хилиться из инвентаря (не разумно), либо не ставить игру на паузу при открытии оного (более логично). Ну и еще в игре СЛИШКОМ много патронов и стрел. Я не знаю, как надо фастранить, чтобы испытывать в них хоть какой-то недостаток. И это очень сильно портит базовый принцип «экономь патроны». Также нет необходимости в использовании факелов, так как фонарь дают еще до наступления ночи.
Так что в игре много недостатков… Уменьшить дроп патронов, количество получаемых из веток стрел, добавить поломку оружия, подправить хилл, да много чего надо допилить напильником. Но тем не менее, игра действительно супер.
Фрипорт тот же? Затопленный квартал, кладбище, Нектулос… Вряд ли меняли локации и музыку. Именно в этом для меня атмосфера, а не в изменениях в механике))
Я уже говорил, у меня с ЭК2 связано слишком много воспоминаний. Я из-за этого не смог в свое время в РО вернуться. Я очень эмоциональный человек, когда речь заходит о ностальгии.
А вот тренировка скиллов сострадания, сопереживания и взаимопомощи современному человеку, особенно юному, очень не помешала бы.
Каким бы я заядлым геймером не был, я не верю, что игры могут этим вещам научить. Также я могу сейчас показаться тем еще циником, но я воскрешал людей в ГВ2 по абсолютно эгоистичным причинам. Не ради экспы, нет. Я просто получал удовольствие от того, что помог кому-то. А значит я воскрешал ради своего удовольствия, эгоизм в чистом виде :D В этот момент мне снова захотелось запостить отрывок из Друзей на эту тему, но не буду)))
Суть в том, что сопереживание и сострадания — это не те качества, которые могут быть развиты играми, имхо. Тут надо что-то более… Черт, не знаю, какое слово подобрать. Я не в курсе, как сейчас обстоит дело с рынком детских игр, но я почти уверен, что там исключительно развивающие игры в духе отгадай слово, запоминай цвета и т.д.
А вот касательно упомянутых качеств… Мне сложно о других судить, но для меня это были советские мультфильмы и фильмы, а также книги. Ну не одна детская игра не заставила бы меня рыдать так, как после прочтения «Мальчиша-Кибальчиша» и «Муму». Я в этом плане консерватор.
Я вот очень, дико, всей душой люблю Футураму, но считаю, что детям ее показывать противопоказано. Не хотел бы я, чтобы мой ребенок шутил про «блэкджек и шлюх». Так что, если у меня будут дети, я им буду показывать исключительно «Гостью из будущего», «Мэри Поппинс, до свидания!» и «Приключения Электроника» =)))
В ожидании новых игр можно играть в новые игры. Да, я без «yo dawg» не могу :D
Вообще симпатично. Я помню в ЭК2 тоже любил украшательством заниматься. Правда я не знаю, как там сейчас с этим, но раньше функционал там был крайне сомнительным. Да, можно было поставить себя крафтильню за бешеные деньги, но за расходниками все равно приходилось бегать к неписю, так что смысла было мало. Я очень люблю собственные дома в ММО, но в парках их актуальность стремится к нулю. Что в ЭК2, что в ЛОТРО, для меня это было скорей элемент ролеплея и место для складирования декораций, получаемых за квесты.
Та да, это конечно не первый халф-лайф, но такой физикой уже никого не удивишь)
Ну да, мы знаем тааааак много ММО с физикой такого уровня, что зашатаешься =)))
а потом вечно будет попадаться мимо проползающий таракан и вместо топора получаться пулемёт
Если у меня случайно вместо топора получится пулемет, я буду только рад. Зато потом буду знать, что если добавить к топору таракана, можно сделать пулемет. В этом и суть. Закон тяготения(ну по одному из мнений) был открыт благодаря падающему яблоку, а не благодаря интерфейсу =)))
Физика — класс!))) Хотя деревья себя ведут так, будто из пенопласта. По поводу крафта у меня отдельные восторги: КРАФТ НЕ В МЕНЮШКЕ! ОМЭГЭ! НАКОНЕЦ!!! Я не знаю, насколько это будет удобно, когда придется крафтить что-то серьезное, понадобится много свободного места, но блин… как же это круто, когда предмет собирается в мире. Еще бы анимацию работы руками туда приделали, чтобы не просто чудесным образом материализовался предмет, и было бы вообще мечта!))
Я очень надеюсь, что религиозные ордена наделят достаточным набором внутриигровых инструментов. Иначе это будут просто ролеплееры, на которых большинство остальных игроков будет смотреть, как на умалишенных, которые разглагольствуют о возвышенном. Все равно что в Еве создать корпу, обозваться «Свидетелями Сверхновой» и нести просвещение в массы. А потом вести подсчеты, сколько людей покрутили у виска пальцем =)))
Когда у пиратов будет хоть какая то гордость и что то более опасное, нежели только слово пират
Позвольте поинтересоваться, вы вот сначала приводите аналогию с реальностью, а затем просите, чтобы пиратам игровыми способами приписали какую-то плюшку, которая делала бы их более опасными, чем они есть? Странно как-то. Почему у пиратов должно быть что-то более опасное, чем просто слово «пират», т.е. их репутация? Может еще им установку для вызова Кракена поставить?
Так что в игре много недостатков… Уменьшить дроп патронов, количество получаемых из веток стрел, добавить поломку оружия, подправить хилл, да много чего надо допилить напильником. Но тем не менее, игра действительно супер.
Суть в том, что сопереживание и сострадания — это не те качества, которые могут быть развиты играми, имхо. Тут надо что-то более… Черт, не знаю, какое слово подобрать. Я не в курсе, как сейчас обстоит дело с рынком детских игр, но я почти уверен, что там исключительно развивающие игры в духе отгадай слово, запоминай цвета и т.д.
А вот касательно упомянутых качеств… Мне сложно о других судить, но для меня это были советские мультфильмы и фильмы, а также книги. Ну не одна детская игра не заставила бы меня рыдать так, как после прочтения «Мальчиша-Кибальчиша» и «Муму». Я в этом плане консерватор.
Я вот очень, дико, всей душой люблю Футураму, но считаю, что детям ее показывать противопоказано. Не хотел бы я, чтобы мой ребенок шутил про «блэкджек и шлюх». Так что, если у меня будут дети, я им буду показывать исключительно «Гостью из будущего», «Мэри Поппинс, до свидания!» и «Приключения Электроника» =)))
Сорри за минутку лирики. :D
Вообще симпатично. Я помню в ЭК2 тоже любил украшательством заниматься. Правда я не знаю, как там сейчас с этим, но раньше функционал там был крайне сомнительным. Да, можно было поставить себя крафтильню за бешеные деньги, но за расходниками все равно приходилось бегать к неписю, так что смысла было мало. Я очень люблю собственные дома в ММО, но в парках их актуальность стремится к нулю. Что в ЭК2, что в ЛОТРО, для меня это было скорей элемент ролеплея и место для складирования декораций, получаемых за квесты.
И какой тогда смысл разделять их на типы? А если организация делает все это в равных пропорциях?
Если у меня случайно вместо топора получится пулемет, я буду только рад. Зато потом буду знать, что если добавить к топору таракана, можно сделать пулемет. В этом и суть. Закон тяготения(ну по одному из мнений) был открыт благодаря падающему яблоку, а не благодаря интерфейсу =)))