Я конечно извиняюсь, но книги в ТЕС, которые я тоже очень любил читать, несут сомнительную ценность, как литературное произведение. Это к слову о вашей фразе
Речь про литературный текст.
Я правда играл на русском. Возможно в оригинале там действительно больше художественной выразительности.
Ну не могу ж я за энергией всех, кого минусую, следить =)) Точнее могу, конечно, ибо делаю это очень редко, но я убегал как раз в магазин)) А новому собеседнику следовало бы быть поконструктивнее. Без заезженных «убийца вов» и «корейщина». Почувствовал себя на гохе года 2 назад, а не на ммозге сегодня. Я конечно понимаю, что ф2п всем осточертело, а участие мейл.ру все усугубляет, но мне не нравится эта паника на пустом месте. Каким макаром ф2п резко сделало из ожидаемой игры «не ОНО»? В геймплее что-то поменялось? Разработчики объявили п2вин? Да нет же, просто убрали дом, огород и замедлили восстановление очков работы, считай тот же триал Евы, где на пробной учетке нельзя качать некоторые скиллы, заключать контракты и какие-то еще ограничение, не помню уже. Если поддержка игры и добавление новых фишек останется на том же уровне, какая, к чертям, разница? Если они эти самые очки работы будут продавать через кэш в виде расходников, тогда другое дело. Меня тоже не радует ф2п, но паниковать и кричать «эпик фейл», право слово, рано…
А с чего бы АА должна ей быть? Жанры-то разные. Да и не хочет никто его давно никто убивать. Эйфория давно прошла.
А минусанул за «прущую корейщину». Во-первых «где?» а во-вторых, даже если есть, «а что в этом плохого?»
Чем лучше «прущая из всех щелей европейщина»? ВоВ? СВТОР? Ваха? Уж лучше пусть будет корейщина.
Вывод: преимущество игр перед фильмами — текст? Как-то абсурдно, не находите?))) Единственная имхо причина, по которой в играх используется текст — это единственная возможность взаимодействия игрока с игровым миром. Дело в том, что тыкать на надписи и подписанные кнопочки гораздо удобнее, нежели если бы использовались только картинки или звук. К тому же текст воспринимается быстрее, чем звук, что в контексте игр ускоряет поглощение информации. Все это в фильмах просто не нужно. Можно было конечно периодически прерывать ленту кадром с предысторией мира или описанием навыка, которым главный герой проломил череп очередному врагу, но это просто вне формата и откровенно никому не нужно))) Так что текст на самом деле довольно слабое преимущество. Это скорей костыли. Если бы мы могли воспринимать интерфейс, как «желтый квадртат — новая игра, красный круг — выход» без обращения к мануалу (опять же, текстовому), текст бы вообще не нужен был. Хотя можно пойти еще дальше и сказать, что видео и звук тоже не нужны, если бы можно было оцифровать эмоции и залить их прямиком в мозг, но это уже за гранью =)))))))
Роль игрока в выборе развилок сюжета (если такие есть), а также в геймплее между сюжетными вставками (ну монстров там поубивать, задания повыполнять, предметы покрафтить и т.д.)
И да, я понимаю, что для тебя это наверное не игра, а скорей интерактивный фильм или парк развлечений. =)) Просто, как правильно замечено ниже, не хотелось бы скатываться к рассуждениям о терминах. Ну вот есть такие игры, как Масс Эффект, где тир смешан с фильмом. Надо же назвать его как-то. И самое подходящее название именно «игра». =))
Вообще в первом варианте фраза звучала как «преимуществе игр и фильмов перед книгами, но у нас не киноблог, так что остановимся на играх», но во втором решил сократить. =)) Естественно очевидно, что есть еще фильмы, аниме и еще много чего, что музыка делает лучше, но я решил сократить рассуждения до контекста игр =)))
Тема может и неприятная, но я неоднократно замечал, как зарубежные авторитетные блогеры начинают писать об ММО то, о чем русские форумы трещали года 2 назад =)))))
Ат, проблема в том, что сейчас в большинстве рельсовых игр сюжет представляет собой… вышеупомянутое «я грущу о смерти жены, пойду убью тыщу боевиков». Мой посыл был в том, что нужно разделять сюжетные игры и игры с интерактивным миром и экосистемой, при этом выкладываться в каждом жанре по полной. А не в духе «у нас ноль интерактивности, зато есть графон и „захватывающий сюжет“ о бывшем спецназовце, который спасает подругу на тропическом острове». Можно делать рельсовое кинцо, можно делать майнкрафт, философскую инди-игру о смысле жизни или симулятор создателя симуляторов. В играх все возможно. Просто многие разработчики пытаются сделать все и сразу, а в результате ничего не выходит. Потому что переоценивают свои силы. А если речь шла о том, что нельзя совместить скрипты и триггеры, необходимые для сюжета, и продвинутую, богатую интерактивность, то да. Нельзя. Но это и не нужно.
Я в принципе со всем согласен. И по поводу комплекса неполноценности и преимущества экосистемы перед триггерами. Но у меня претензии были в основном к позиции: «игры просто не созданы для Великих Сюжетов». Ведь развилка же может быть не на стыке жанров а внутри их? Проблема в том, что сейчас делают совершенно примитивные линейные игры, при этом отсутствие упомянутой экосистемы прикрывают якобы сюжетной историей, а не в том, что игры не созданы для хороших, глубоких сюжетов. Это миллион раз обсуждаемая концепция игровых рельс и ее уже неоднократно закидывали помидорами, но разработчики продолжают давить на графон и «сюжет». Но это вина автора и его подхода к игре, а не игр в целом.
Твою рухлядь! А ведь не 1-е апреля =((( Номинация на «самая „охренительная“ новость года». С другой стороны, если цена премиума будет такая же, как цена подписки (а сколько она была, кстати?), это не так сильно ударит по комьюнити. Но все же ударит.
В Конане были эльфы, орки, гоблины, хоббиты, назгулы? Конан — это все-таки немного другое. Суровое нордическое фентези. А Толкиен положил начало хай фентези =)) Хотя, насколько я помню, даже в этом Толкиен не был первым. Вроде был до него какой-то еще писатель, но малоизвестный, так что на него благополучно забили)))
Не прямо, конечно, но человек чисто физически не способен нажать 2 кнопки одним пальцем с той же скоростью, что двумя. Чего уж говорить о нескольких десятках кнопок. А теперь представим активное общение в рейд-чате на смартфоне…
Я правда играл на русском. Возможно в оригинале там действительно больше художественной выразительности.
А с чего бы АА должна ей быть? Жанры-то разные. Да и не хочет никто его давно никто убивать. Эйфория давно прошла.
А минусанул за «прущую корейщину». Во-первых «где?» а во-вторых, даже если есть, «а что в этом плохого?»
Чем лучше «прущая из всех щелей европейщина»? ВоВ? СВТОР? Ваха? Уж лучше пусть будет корейщина.
И да, я понимаю, что для тебя это наверное не игра, а скорей интерактивный фильм или парк развлечений. =)) Просто, как правильно замечено ниже, не хотелось бы скатываться к рассуждениям о терминах. Ну вот есть такие игры, как Масс Эффект, где тир смешан с фильмом. Надо же назвать его как-то. И самое подходящее название именно «игра». =))