avatar
Ну если цель исключительно взять снайпа без участия в ГВ, то ок, сила действительно не нужна. Я к счастью застал то время, когда эдвенсов не было и все играли ради удовольствия и ГВ, а не для того, чтобы быстро взять кап.
avatar
P.s. Ещё спорный пример PvE игры с «донатом» — Diablo III.

В Дьябле появился донат? Потому что возможность купить голду и внутриигровые предметы за реал никоим образом донатом не является, ибо покупается все у игроков.
avatar
Тогда непонятно, к чему это заявление вообще было? «Мы пригласим пару десятков своих друзей, чтобы они заценили игру»? Какой прок от этой информации людям?) Вот если бы они сказали, что пригласили тестеров, которые будут плотно заниматься анализом геймплея, было бы радостно, наверное. А от сферического «30-40 people» я лично радости не испытываю =) Тест WELL по такой же схеме начинался)
avatar
оригинально игре
Статье, может? =)))
avatar
А «британские ученые» все не уймутся =) Ну надо же им выбивать бюджет как-то. Вот бред-то.
avatar
Зато в этой игре можно было запороть персонажа под ноль за счет простой ошибки в раскидках статов.

Более того, новички регулярно это делали, и потом вынуждены были качать второго такого же персонажа.

Шло ли это на пользу игре?

Ну да, гораздо лучше играть в игры, которые тебя, как заботливая мамаша, оберегают от ошибки. Не дай бог дите испачкается, заплачет еще.

Почему, по-твоему, тысячи олдскульных игроков бьются в истерике от современных игр? Людям не хватает игр, которые не прощают ошибок.

И кстати, все эти росказни про запоротых персонажей — чушь собачья, если ты хоть немного разбираешься в игре. Ну а то, что перед игрой желательно прочитать базовый гад, описывающий первичные и вторичные статы, не вижу ничего плохого. Ведь в результате мне удалось же не запороть ни одного своего персонажа (а их было штук 7). Ну а если ты про то, что раскачали, к примеру, агильного сина, а вам потом сказали «ты нуб, СВД рулит!» то это уже другой вопрос.

Начала с равнораспределёнными статами качать охотницу. Уровню к 75-му попала в гильдию средней руки, где мне ребята объяснили, в чём я лох и порекомендовали перекачать.

Ну поздравляю, тебе не повезло с гильдией =) Потому что на ГВ почти любому ханту обычно брали 10-30 силы для грузоподъемности. Это еще к слову про многообразие билдов и необходимости думать своей головой, а не «дядя вася рассказал».
avatar
Не обязательно. Откуда такой вывод из моей фразы? Я написал, что «авторы создали кучу элементов, которые послужили бы фундаментом к отличной песочнице, завязанной на социальной части». Но вместо этого решили сделать сингл. Ну круто, че. =)))
avatar
Ну, в принципе, да =) Я и говорю, что я лучше буду играть в сингловые песочницы, чем идти в псевдопесочную псевдосингловую псевдоммо. Если я хочу сольного прохождения, то я буду играть в ДА и Скайрим, а не в БД с ее крутыми погодными фишками. ММО для другого существует имхо.
avatar
Фраза про подписанное соглашение о неразглашении вынесла мне мозг. Разве журналисты — это не те люди, которые доносят до народа информацию? Все равно, что заставлять хирурга подписать обязательство не приближаться к острым предметам. Что за, спрашивается? Накой журналисты сдались тогда? =)
avatar
Твою налево… от гигантских масштабов такого творчество основательно сносит крышу =) Молодцы, больше сказать нечего. Полный восторг!
avatar
Ну по поводу РО могу вставить 5 копеек: это единственная игра, в которой гринд не был апофеозом унылости для меня. Во-первых, потому что там уникальная для ММО система с отсутствием ротаций, кд на скиллы (в ранних эпизодах) и быстрой регенерацией хп и маны вне боя (последнее не так уникально, но все же), плюс потрясающая динамика и анимация делали свое дело. Во-вторых прогресс там ощущался гораздо сильнее, чем в большинстве ММО. Там не было автоматической раскидки статов, не было автолевелинга и покупки скиллов у мастеров, не было ограничения шмоток по левелам, не было привязки. Зато была возможность перейти на 2-ю профу на 40-50 джоб левеле, что становилось серьезным испытанием для многих игроков (те, кто качал безынтового вит-аколита на монка до 50-го джоба, меня поймут). И многое, многое другое, что делало геймплей в РО очень интересным без единого квеста.

И пусть я не очень понимаю аргументацию Ата, когда он рассказывает об интересности геймплея ЛА2, так как я не играл в нее. Знаком лишь со слухами в духе «ну линейка — это тупой гринд бла-бла-бла». Зато прекрасно понимаю его ощущения, так как знаю примеры игр, которые тащили и без квестов, как таковых.
avatar
Чтобы поставить себе осмысленные цели, которые не предоставлены разработчиками, но заложены в возможности игры, надо играть в песочницы, как я уже говорил. Парки не дают возможностей для фантазии. Конечно и там можно поставить определенные несуразные цели типа «играть с закрытыми глазами» или «передвигаться исключительно спиной». Ну или на крайняк придумать себе перманентную смерть и удалить персонажа после оной, но все это для меня лично лежит за гранью адекватности. Чисто мое имхо =)
avatar
Статья заставила задуматься о развивающейся ММО, в которой игроки начинают с того, что убивают мамонтов, затем переходят к захвату средневековых замков, а в результате строят космические корабли. И новички, приходящие в игру на более поздней стадии уже никогда не смогут поучаствовать в охоте на мамонта или захватить замок. Также, как мы не сможем этого сделать в реальной жизни. Ибо так, как новички приходят в определенный этап игры, также и мы рождаемся в определенную эпоху цивилизации… Мда, это бы получилась самая потрясающая и противоречивая игра на свете :D
avatar
Еще раз повторю, ВОВ, в отличии от БД, не песочница. Смысл в том, что авторы создали кучу элементов, которые послужили бы фундаментом к отличной песочнице, завязанной на социальной части, которая могла бы посоперничать с АА, а вместо этого они упаковали все эти фишки в сингл. Все равно, что смешать фуа-гра с дошираком.
avatar
Одно дело раскрасить персонажа краской за 5 голды и другое — батрачить для легендарки за 500 =)))) Напоминает алигархов, коллекционирующих мазерати, дабы поставить их в гараж для красоты.
avatar
Варкрафт — не песочница, в отличии от БД.
avatar
Ну что-то вроде Дьяблы. Играть вместе можно, но… накой оно надо, если ты просто идешь по сюжету, а люди, играющие с тобой, просто более умные напарники, нежели НПЦ-бот =)
avatar
Я во времена работы в офисе, помню, постоянно сидел во всяких браузерках типа Икариама. Так там доходило до смешного, что я тупо пялился в таймер, отсчитывающий минуты до постройки нового здания. Но одно дело: просидеть так целые дни и другое — потратить на это месяцы. Ведь эффект первого впечатления проходит быстро, но в Майнкрафе я до сих пор раз за разом начинаю рыть все новые туннели, причем с огромным удовольствием. И в Еве я бы с удовольствием повисел у астероида, если бы не надо было плекс покупать. И я уже несколько лет предвкушаю свою деятельность в АА. Одного инстинкта мало. Важно умение разработчиков пробудить этот инстинкт =))
avatar
Собрать легендарку-чем не цель?
А смысл? Светить красивым мечиком в центре Лайон Арка? Мелковато как-то…
avatar
Разработать подобную систему погоды и зависимости состояния персонажа от оной для онлайн-сингла? Ну-ну, уж лучше я погодный мод для Скайрима скачаю и буду играть в него. Нет слов, конечно, идиоты :D