ППКС. Вот прям будто взяли мысли из головы и написали за тебя, избавив от воплощения их на клавиатуре. Приятно =)
Да, сайт отвратительный. Даже если забыть о слизанном с ГВ2 фоне, сам дизайн больше похож на работу школьника, который начал осваивать html и фотошоп. Халтура жуткая. У многих левых браузерок сайты в разы красивее и с большим кол-вом информации. А для локализации ААА-проекта это вообще позорище.
Да, интервью на редкость унылое. Стандартный словесный понос с минимумом конкретики, кучей уклончивых ответов, словоблудия ни о чем. Только общие фразы. Никакой новой информации. Ну вот что за вопрос: «серьезно ли вы настроены на борьбу с ботами?». Кто-нибудь ожидал ответа «не, нас это не волнует, мы забьем болт»? Естественно нас ожидала стандартная фраза «да-да мы очень-очень серьезно-серьезно настроены». И этот человек рассказывает целой стране (а то и не одной) о самой ожидаемой ММО на текущий момент? Вот он, показатель сервиса Мейл.ру
А теперь по поводу комментария выше. Я сам полный, очень полный. Да чего уж там, я толстый :D Но по словам моих друзей, если я начну о чем-то увлеченно рассказывать, меня и за пару часов не заткнешь =) А тут человеку явно пофиг. Ощущение, что его выдернули из постели и дали установку: «будешь про новую игру рассказывать, только без особого энтузиазма и смотри не сболтни чего лишнего».
Вот мы и получили в результате неуверенное и вялое «лицо» компании. Теперь каждый раз при мысли о Мейл.ру я буду вспоминать его и содрогаться: «вот такие люди работают в нашем игропроме».
Возможно моя фраза ввела тебя в заблуждение =) Там продюсер действительно говорит, что система оплаты сильно зависит от корейцев и пока не ясно, что из этого получится. Но стоит задуматься, если это действительно так зависит от корейцев, то о чем они там все массово «думают»? И к чему фразы типа «фритуплей лучше идет» и «итем шоп скорей всего будет»? Много лицемерия и двусмысленности в его словах ИМХО. Если решать будут корейцы — так и скажите: мы не знаем, ждем информации от разработчика. А так складывается ощущение, что они просто не хотят заранее поднимать бурление сами знаете чего от тех, кто знаком с политикой мейл.ру
Мое негодование вызвало не то, что донат уже решен и прокомпостирован. Я скорей сетовал на отношение официального лица компании, продюсера, к этому вопросу.
Мда… посмотрел я на продюсера и послушал фразочки типа «фритуплей в России лучше идет» и «мы думаем над системой подписки», и совсем поник. Тикайте, хлопцы…
Учитывая, что эту кладку нам показали сильно крупным планом… Сдается мне 99% игроков на такое расстояние к ней тупо не подойдут. А остальной процент подойдет, чтобы глянуть на все эти модные графические термины в действии =)))
Ничего они не поощряют. Они легализировали то, с чем другие разработчики по глупости борются/боролись (наивные). Внутриигровые деньги продавались за реал всегда. В этом плане ничего не изменилось. Просто теперь разработчики исключили возможность кидалова и имеют с оборота процент. Где тут донат-то? Вы по-моему просто неправильно понимаете значение этого термина. По-вашему банки и системы электронных платежей за донат что ли работают?
Но вообще я во фразе увидел эдакую злую иронию. Говорю, как 27-летний ребенок :D
Да, сайт отвратительный. Даже если забыть о слизанном с ГВ2 фоне, сам дизайн больше похож на работу школьника, который начал осваивать html и фотошоп. Халтура жуткая. У многих левых браузерок сайты в разы красивее и с большим кол-вом информации. А для локализации ААА-проекта это вообще позорище.
Да, интервью на редкость унылое. Стандартный словесный понос с минимумом конкретики, кучей уклончивых ответов, словоблудия ни о чем. Только общие фразы. Никакой новой информации. Ну вот что за вопрос: «серьезно ли вы настроены на борьбу с ботами?». Кто-нибудь ожидал ответа «не, нас это не волнует, мы забьем болт»? Естественно нас ожидала стандартная фраза «да-да мы очень-очень серьезно-серьезно настроены». И этот человек рассказывает целой стране (а то и не одной) о самой ожидаемой ММО на текущий момент? Вот он, показатель сервиса Мейл.ру
А теперь по поводу комментария выше. Я сам полный, очень полный. Да чего уж там, я толстый :D Но по словам моих друзей, если я начну о чем-то увлеченно рассказывать, меня и за пару часов не заткнешь =) А тут человеку явно пофиг. Ощущение, что его выдернули из постели и дали установку: «будешь про новую игру рассказывать, только без особого энтузиазма и смотри не сболтни чего лишнего».
Вот мы и получили в результате неуверенное и вялое «лицо» компании. Теперь каждый раз при мысли о Мейл.ру я буду вспоминать его и содрогаться: «вот такие люди работают в нашем игропроме».
Мое негодование вызвало не то, что донат уже решен и прокомпостирован. Я скорей сетовал на отношение официального лица компании, продюсера, к этому вопросу.
В случае, когда эти преимущества тебе предлагают разработчики. Здесь их предлагают игроки, которые сами нафармили эти «преимущества».