Ну вот я тоже был удивлен, что на таком уровне адаптировали боевку корсаров для мобилок, где обычно все сводится к «тапни здесь, свайпни тут». И все же, если говорить о стиме, лучше взять Корсары: КС. Тем более они ее вроде до сих пор обновляют)
И мы все прям так безусловно уверены, что перечисленные игры ну точно не станут дойной коровой, просто не для мейла, а для кого-то другого. По поводу Crowfall вон ценник на домики весьма красноречив. До такого даже мейлы пока не опустились. Да и со SC пока не ясно, что это будет за игра, но ясно одно: магазин кораблей получился успешный. Ну надоело уже идти за травой, которая просто возможно будет зеленее… когда-нибудь)))
Это не извращение, а желание быть сопричастным. Особенно в периоды раннего доступа на форумах интересно тусоваться — самая движуха с обсуждением багов и механик именно тогда происходит. Но все же иногда хочется просто сесть и поиграть в готовую полноценную игру.
Эм… не знаю, у меня и всех моих знакомых как раз-таки вызывали. Мы правда не в ЛА2 играли, а в РО, но там ситуация с пиратками была примерно идентичной.
А мне все же хотелось бы понять, как это относится к изначальной идее «выбраться из корабля и погулять на своих двоих».
Ну а куда понятнее-то? Реализация этой самой идеи «погулять» разная бывает. Бывает как в НМС, бывает как в Корсарах, а бывает как в безвестно почившей Precursor. И если человек хочет реализации этой идеи в какой-то игре, ну не стоит ему советовать что-то совершенно иное просто потому, что там присутствует та же идея.
К слову, в SC нам демонстрировали абсолютно то же самое — хождение ногами между элементами интерфейса.
Давай не будем пока о SC, ок? Игры еще нет. Но уже сейчас. насколько мне известно, там присутствует шутерный геймплей, что мягко говоря уже совсем не «интерфейс».
В первых Корсарах? Да. Потому что острова там и представляли собой просто визуализированные пункты меню. Я не буду тебе предлагать поиграть в последних на текущий момент Корсаров, но если вдруг решишься — ты увидишь разительную разницу в реализации. Во многом именно благодаря «фанатским» Корсарам я так люблю сплав «песочницы» и «парка». Отличная песочная морская/корабельная часть дополняется очень неплохой парковой островной частью. С поиском кладов, фехтованием (кривым и безумно сложным, но довольно интересным), в том числе и со скелетами (Море Воров улыбается и машет). Колониальными интригами, заговорами, заданиями губернаторов, спасением девиц из лап пиратов и еще кучей прописанных и генераторных (на манер Евы) заданий. И все это совмещается в одной большой комплексной игре, которая поднимает в душе просто ураган эмоций и карибской романтики, которые, к сожалению, так и не смогли у меня вызвать те же Пираты Сида.
Вот в чем смысл «беготни» по островам, Ат. Не в том, чтобы как-то занять скучающих пилотов и капитанов кораблей, а чтобы создать интересный геймплей в интересном мире. И НМС по мнению многих этого не достигла вообще.
Что ж это за такое топовое место, которое за 2 часа ещё не заняли? Или так мало игроков осталось?
Они просто очень неравномерно по серверам распределены. Вся движуха на самых старых серверах и самых новых. Те, что по серединке — это такая деревенька в глубинке, все всех знают =))
Я тоже говорил не об этом. Хотя каюсь, не могу удержаться от того, чтобы поддеть лишний раз НМС. Но я хотел сказать, что рекомендовать НМС человеку, который хочет «выбираться из корабля и ходить пешком» в каком-то конкретном космосиме — очень некорректно. Потому что НМС — это очень специфическая игра, которая совершенно не подпадает под категорию «зачем? есть же ***».
И чудес я жду не от элиты, а от SC. Просто потому, что нам эти чудеса описал главный визионер. По тем же причинам в свое время чудес ждали от НМС. =))
Андре, реквистирую хотя бы краткий обзор по игре. Сам планирую покупать уже после релиза. Хоть я и знаю, что у Клеи даже ранний доступ довольно качественный, и все же хочу играть «the way it's meant to be played». =))
Ну логика подсказывает, что во время установки патча почта сгорать не должна, так что я бы все-таки дал немного времени поддержке. Если конечно этот инцидент не является поводом забить на игру. Для меня в свое время таким поводом стала рыболовная акция. Потом правда мобилки выработали у меня иммунитет к подобному. Так что, как бы банально ни звучало, что нас не убивает… =))
Забавно, что когда одни прощаются, другие возвращаются. Пару недель назад я понял, что соскучился по ММО и долго выбирал, куда мы наведаться. В результате как-то пришел к выводу, что АА, не смотря на тонны проблем, единственный подходящий вариант.
Не знаю, попадает ли это под запрос, но Algori в свое время написал ряд очень хороших на мой взгляд теоретических статей про ММО. Например эту. А так можно в его профиле глянуть, там много интересного. Очень жаль, что он не появляется тут больше.
Это на самом деле довольно яркий тренд — дарить игрокам возможность не играть в свою игру. В АА тоже самое наблюдается. Ввели варборнов и дворфов, которые практически сразу получают 30-й левел и пропускают 5-6 локаций. А в нагрузку ввели еще и ограничение на уровень для квестов, так что даже если решишь вернуться на пропущенные локации, доступных квестов уже не будет. Вот сидишь и думаешь: тебя наградили или наказали? И в обоих случаях за что?
Давай не будем пока о SC, ок? Игры еще нет. Но уже сейчас. насколько мне известно, там присутствует шутерный геймплей, что мягко говоря уже совсем не «интерфейс».
Вот в чем смысл «беготни» по островам, Ат. Не в том, чтобы как-то занять скучающих пилотов и капитанов кораблей, а чтобы создать интересный геймплей в интересном мире. И НМС по мнению многих этого не достигла вообще.
И чудес я жду не от элиты, а от SC. Просто потому, что нам эти чудеса описал главный визионер. По тем же причинам в свое время чудес ждали от НМС. =))
Забавно, что когда одни прощаются, другие возвращаются. Пару недель назад я понял, что соскучился по ММО и долго выбирал, куда мы наведаться. В результате как-то пришел к выводу, что АА, не смотря на тонны проблем, единственный подходящий вариант.