avatar
Ну вот если появится хоть одна содержательная статья, тогда можно и мир создать. А чего он сейчас пустой и грустный простаивать будет?)))
avatar
Ну и причем тут, блин, движок? Давно у нас игры стали определяться движком, выкидывая историю, сеттинг, сюжет, геймплей и тд и тп? На UE3 создано колоссальное кол-во игр. Они все — одно и то же что ли? Я конечно понимаю, что многих скудный ассоциативный ряд «беседа-вид от 1-го лица» приводит к странным выводам, но надо же иногда анализом заниматься хоть немного.
avatar
А есть шанс, что по ней кто-то что-то писать будет?))
avatar
Вот только анимацию бы им подправить. Физика-то классная, но как герой размахивает двумя мечами — то еще зрелище)))
avatar
С каких пор в 3-м фоллауте вид сверху? И с каких пор фоллаут стал ТЕСом? Странный ты =))))
avatar
Причем тут фоллаут 3? =))
avatar
Красота! Красотища!)) Надеюсь не получится еще один дьябло-клон. Давно уже пора сделать ТЕС, вид сверху :D
avatar
Вполне возможно он в категорию Royalty попал =)
avatar
Говорю же, надо тестить. Когда я последний раз проверял этот скилл, инвиз слетал, если выбегаешь за границы поля. Возможно в каком-то из последних патчей это наконец исправили.
avatar
Это баг. Со мной периодически тоже такое случалось. Фактически, если выбегаешь за предел круга, инвиз спадает, независимо от кол-ва стаков. А 8 секунд — непонятно, откуда взявшаяся цифра. Надо будет зайти и потестить снова.
avatar
Еще дополню по поводу воровского домика. Я с Хэллоуина не заходил в игру, так что может что-то поменялось, но по крайней мере так оно работало больше 2-х месяцев, так что думаю это фишка.

Действует поле действительно 3 секунды. Вот только дает не совсем регенерацию. Просто каждую секунду восстанавливает определенное кол-во хп. Т.е. если мы 3 секунды стоим в поле, то получаем 3 тика хила. А вот с инвизом все сложнее.

Каждую секунду поле вешает стак инвиза, длящийся 3 секунды (у воров с трейтом 4). Соответственно, за 3 секунды он стакает 9/12 секунд инвиза. Но стоит выйти из зоны действия поля, инвиз сразу спадет. Причем визуально кольцо поля исчезает через 3 секунды, новые эффекты больше не накладываются, но тем не менее инвиз продолжает действовать внутри этих невидимых границ. Именно за счет него я регулярно воскрешал союзников в окружении врагов. Думаю Ат еще помнит тот случай под мостом около Бриара :D
avatar
Практика показывает, что касательно поэтических форм, в русском языке гораздо больше выражений не переводятся. Впрочем я не такой знаток англоязычной поэзии, так что спорить не буду. Но филологи не дремлют =)))
avatar
Вы можете заметить, что в ролике используется другая версия музыки) Я не спорю, что оригинал, видимо, взят из Героев, но тут именно версия из 2-х Корсаров: youtu.be/Gw0DnxTylOM
avatar
Мне интересно, почему в качестве фоновый музыки использовалась музыка из Корсаров, а не из АА непосредственно =)))
avatar
Тут все персонально. У меня после просмотра аниме тоже периодически проскакивают мысли на японском. Но общаться с японцами я бы не стал) Потому что не смог бы все, что хочу, донести.
avatar
Я лично вообще не заморачиваюсь с качеством локализации АА. Качество перевода важно для сингл-игр, где погружение идет за счет сюжета, персонажей, бэкграунда. В ГВ2 проблемы у меня возникали исключительно во время сюжетных диалогов персональной истории, где разговор нельзя было поставить на паузу, так что успевал ловить только часть смысла. В остальном мне совершенно все равно, какой будет интерфейс. Я все равно в нем разберусь, даже если кнопка «back» будет переведена как «спина» (знающие поймут :D) А вот интернациональное комьюнити для меня — весомое препятствие для социализации. Дежурные же советы в духе «выучи язык, в жизни пригодится...» честно говоря не воспринимаю. Как бы хорошо я не выучил язык, думать я все равно на нем не буду. А значит в процессе формирование фразы, все равно в уме нужно будет ее переводить. И даже если это дойдет до автоматизма, определенный дискомфорт останется. Потому что мысли я на английском может и смогу передать, а вот эмоции вряд ли. Не сочтите за Задорнова, но английский не в состоянии передать весь спектр эмоций, который может передать русский. Тут меня не переубедить)
avatar
Оба я думаю =))) Я бы тоже пошел еще вчера искать клиент, если бы было свободное время =(
avatar
Звучит все очень классно)) Беспокоит одно: как бы чтение о похождениях не оказалось более интересным, чем сами похождения) Ат, не надумал еще от разведки переходить к колонизации? =)
avatar
Дело в том, что в случае с AA дела обстоят совсем иначе. Уже упомянутый Атом суд присяжных, да и прочая социалка ставит под сомнение, что евро версия для нас лучше, чем локализация. В парки типа ГВ2 я вполне могу играть на инглише. Потому что ГВ2 не подразумевает тесного общения вне гильдии. С АА все будет иначе. Там нужно будет стать частью общества, которое по размерам сильно превышает даже многочисленную гильдию, а стать этой частью, не говоря свободно на языке этого общества, задача имхо невыполнимая. Конечно, если мы пойдем на евро-сервер, придется приспосабливаться. Но мой уровень английского доставит мне не мало хлопот))
avatar
Почему?