avatar
Совершенно ничего. кроме того что это тоже прямой грифинг
Использование спутника для отслеживания перемещения преступников — тоже грифинг?)))
avatar
А где вариант для мирных игроков, включить ПвЕ-режим, чтобы никто не мог меня атаковать? Вот это «консенсусное» ПвП забывает про тех, кто его вообще не хочет.
Ну да, я себе прям представляю, если бы в Еве можно было полностью отключить ПвП-флаг и спокойно себе фармить ресурсы в нулях. Сразу можно помахать ручкой экономике))
avatar
На мой взгляд вполне реалистичная ситуация. Хотелось бы конечно, чтобы они добавили каких-то мотивирующих мирных механик, но пока их по-моему даже не заявлено. По крайней мере я не натыкался на какую-то инфу кроме «морской разбой и поиск кладов».
avatar
В Dragon's Dogma есть механика обучения своего NPC, которого в последствии могут нанимать другие игроки, оставляя комментарий и оценку полезности. Довольно интересная и уникальная механика. Данная тема чем-то напомнила такую систему =))
avatar
Кстати, кто нибудь знает произведение, где пилоты не ходят в японские школы и не поют во время махача?
Ммм… были точно какие-то Гандамы, где герои были военными, пусть и молодыми. В серии Muv-Luv Alternative герои тоже уже взрослые. В Гаррен-Лаганне емнип никакой школы не было)) Да и в Эврике 7. Т.е. наверное все же стоит уточнить. Нужны именно не школьники (пусть и дети) или взрослые пилоты? =))
avatar
Не говоря уже о том, что официально он не школьник даже =))
avatar
А есть люди, которым нравится любые интересные механики, как я. К какой ЦА меня приписать?)) О чем и речь, механики нужно продумывать без оглядки на ЦА, а с учетом его потенциального интереса со стороны геймерского бессознательного))
avatar
Ну что поделать, не люблю я, когда старожили уходят. Любые. У меня сразу ощущение, будто частичку себя потерял. Не самую важную и не самую любимую частичку, но все же. =)
avatar
Эм… игрокам? =)
avatar
На форумах такие темы обычно просто закрываются. Иногда я жалею, что у нас это не практикуется))
avatar
По-моему связывать механики и ЦА — большая ошибка, о чем я и говорил в соседней ветке. Когда разработчики начали разработку игры с четким разделением ЦА и парковые механики/песочные механики — вот тогда и началось странное. ЦА любой игры определяется полной совокупностью механик игры, а не каждой механикой в отдельности.
avatar
Может определить целевую аудиторию для этих механик?
Целевая аудитория для механик — это люди, которым эти механики нравятся, ваш кэп :D Не, ну а как ты ее еще определишь?
avatar
Ну провокационные заметки — это лишнее, тут не поспоришь))
avatar
На ммозге, емнип, выкладывали интервью с разработчиками, в котором они рассказывали, что и почему было изменено по сравнению с изначальной концепцией. И нет, преимущественно песочницей там и не пахло =))
avatar
Нет. Если интересно, можешь почитать оригинальные концепты и планы.
avatar
А не бывает так, чтобы всем нравилось. Да даже иногда полезно почитать то, что тебе не особо близко. А подгонять материал под интересы аудитории — последнее дело.
avatar
Есть мнение, что когда автор глубокомысленной фразы начинает ее уточнять и расшифровывать, она перестает быть глубокомысленной. =))
avatar
Ну вот и может стоит ограничиться тогда заметками про игры? Потому что с заметками про ммозг как-то явно не клеится, что в первый раз, что сейчас. Да и слишком много их в последнее время. Я конечно понимаю, что инфоповодов нам игры в последнее время мало дают, но все же когда игровой сайт становится более обсуждаемой темой, чем сами игры — это довольно грустно.
avatar
Не то чтобы убрали, скорей переделали и сместили акценты =)
avatar
БДО в изначальной своей концепции и был чистейшим гибридом. До того, как авторы решили, что «аудитория меняется, а за мобильными играми будущее».