avatar
Это корень любой плохой ММО. =) Но не в этом суть, а в подаче. Зачем мне фармить и бегать в LiF, если я могу это делать в других ММО (где скорей всего эти аспекты реализованы в разы лучше). Т.е. вот эта статистика просто смешная относительно «средневекового симулятора».
avatar
Там их вроде в океан скидывали как-то, нет? Я уже плохо помню)
avatar
Как в том анекдоте: «а что, так можно было?», только наоборот =)) По-моему вполне очевидно сразу было, что «бессмысленную воду» плюсовать не стоит.
avatar
Обычно такой человек не рекламирует и расхваливают игру, а рассказывает о своем игровом опыте и впечатлениях. Изрядную долю фана можно получать даже от лохотронских мобилок. Так что хейтить игру никто не запрещает, но не стоит принижать эмоции других игроков. Донат — это игровой аспект. Один из многих. Наравне с техническим, геймплейным, визуальным и т.д. И одного провального аспекта вполне может быть недостаточно, чтобы перечеркнуть остальные.
avatar
Потому что весь корень геймплея их игр заключается именно в этом. Порча вражеской техники и выпускание снарядов.

И как-то не очень хочется играть в «средневековый симулятор», где корень геймплея — копать глину, бегать километры и разбивать черепа, попутно поглощая еду =)
avatar
Я помню здесь даже выкладывали инструкцию, как натравить мобов на иподромщиков =)))
avatar
Ну не бывает в нормальной комплексной игре, чтобы вообще весь геймплей был не унылый и не заменялся макросами. Тем более если речь идет о различных системах прогрессии. Даже в шутерах макросы активно используют, а в целом сложно придумать менее унылый геймплей.
avatar
Самая бесполезная игровая статистика на моей памяти) Ребята вообще не в курсе, как привлекать к своему проекту. Мастер-класс у авторов последних роликов CCP берут, не иначе)
avatar
Всех с Новым Циклом! =) И пусть 2017-й принесет нам минимум негатива и разочарований и огромную кучу новых и ярких впечатлений. Игровых и не только. Кампай, кхомбэ и ганьбэй всем! :D
avatar
Если кто-то устраивает помойку у вас под дверью, вы пройдете мимо?
avatar
Т.е. стоит ожидать посредственного перевода даже в релизе. Это я говорю по опыту фансаберов, переводящих с английского перевода японского/корейского/китайского. Хорошо еще, если у них присутствует прошаренный человек, который сверяет результат с оригиналом. Но что-то я после предпоследнего с скрина сомневаюсь. Так что, оставь надежду, всяк сюда входящий =))
avatar
Когда самыми популярными темами на ммозге стабильно становятся вот такие, я понемногу теряю веру в человечество =)) Ну серьезно, конец года, итоги, новый год, оно действительно того стоит?
avatar
Она примерно такая же не ММО, как и Скайфордж =) Концепция практически 1 в 1.
avatar
Наверное, стоит привыкать к китайскому и познавать Восток.
Познавать Восток имеет смысл в играх с полной китайской озвучкой, а не там, где половина на русском, а половине вообще хрен знает как)
avatar
Тема конечно избитая и обмусоленная, но подача шикарная. =)
avatar
Поминки Санта Клауса…
avatar
Я уже просто зеваю с этих видео. Но режиссер старается, это видно. Думаю, дай ему задание «расскажи пафосно про заточку шмота», он бы и с этим справился))
avatar
В ХаХ была хорошая система, да. Но это довольно специфичная ММО, в которую крайне сложно играть в режиме «раз в неделю». Постройки ломаются, посадки надо постоянно сажать/собирать/поливать, плюс пока тебя не будет, твои друзья могут переехать за тридевять земель и т.д. Да и в целом там нет фактора «зайти порейдить» и «побегать в пвп». Там своя особая «лесная магия».

И я допускаю, что возможно для кого-то все ММО должны быть с таким же геймплеем. Но стоит учесть, что у каждого свое видение идеальной ММО. =))
avatar
Ну это уже другой вопрос)) Зачем, например, нужна подписка, если ф2п приносит дохрена бабла и отчеты для инвесторов, опять же, выглядят гораздо лучше? Я изначально и говорил не о степени профитности для компании, а о гибкости и удобства для игроков (ок, чтобы уж совсем справедливо, для части игроков). А то, что эти вещи частенько конфликтуют — факт, тут я не спорю. Так что я лишь сказал о недостатках подписки лично для меня, не больше, не меньше.
avatar
Если я развнедельщик и плачу хоть какие-то деньги, а все механики и весь геймплей рассчитаны на игроков, которые играют постоянно, мне начнет казаться, что меня обделяют, разве нет?
Нет. Ну т.е. в нормальном состоянии — нет. С чего бы человеку, затрачивающему на игру меньше времени, чувствовать себя обделенным? Играешь меньше — приложи больше усилий или довольствуйся тем, что имеешь.

Да и сложно мне представить какие-то механики, рассчитанные на постоянно играющих игроков. Сейчас почти все как раз и разрабатывают механики с учетом того, что игрок не живет в игре.