Для сравнения, Deus Ex: Mankind Divided стоит $29.99.
Ну… там добавили режим мобилочки и микротранзакции с одноразовыми DLC, так что видимо маркетологи посчитали, что если они еще и фуллпрайс сделают, то щитсторм им не пережить =)))
А существует ли вообще пример полностью рандомной генерации? Ведь ахинея полная получилась бы. Даже максимально свободная система все равно должна быть ограничена каким-то алгоритмом, чтобы результатом генерации стало то, что нужно в рамках игры, а не сюрреалистический ремейк черного квадрата.
Я до сих пор на своего друга в легкой обиде после игры в мафию. Т.е. понятно, что игра, но все же неприятно, когда тебя предают пусть и в игре))
Поэтому я и предпочитаю кооператив, что в видеоиграх, что в настолках. =))
И вот как раз разница в наших взглядах в том, что мне не хочется в NMS прорубаться через кучу врагов
Мммм… и? Ты бы не хотел, мы бы с Хицу хотели(если я правильно его понял). Мы уже выяснили, что у нас разные взгляды на геймплей НМС, дальше-то что? =)) Речь-то в ветке изначально была о гипотетическом скрещивании игр. Твой НМС у тебя никто не отбирает)
«Стволовой геймплей» там такой же, как в НМС: исследование планет. Прыжки там важны лишь потому, что это 2Д и прыжок — единственный способ преодолеть препятствие. А так они ничем по сути не отличаются от прыжков в НМС. Ну а стрельба… нет смысла повторять, что мне лично в НМС очень не хватает адекватной стрельбы))
Ну так уж повелось, что на ММОзге мы обсуждаем не столько ММО, сколько виртуальные миры. Даже если это мир какой-нибудь казуальной сингловой инди. Иногда обсуждаем и не виртуальные миры (заметки про космос). Так что не стоит так буквально воспринимать название сайта. Да, основная тематика — ММО. Но основная цель — делиться эмоциями. И иногда не ММО дают гораздо больше эмоций, которыми можно поделиться, особенно на текущем ММО-безрыбье))
Ну стилистика — дело вкуса. Я ничего против электрогитар не имею. Но речь же не о стиле шла, а о геймплее. В ММО нынче совершенно не принято делать большое количество мобов. Они обычно стоят максимум по несколько штук даже в инстансах. Лично мне не хватает того самого чувства, когда собираешь толпу мобов и накрываешь ее эффектным спеллом, наблюдая за разлетающимися ошметками. Да, в ПоЕ это было, но она, повторюсь, сюжетная игра про акты. Не говоря уже о структуре лиг, где мотивируют каждый раз начинать качаться заново разными персонажами. Меня такой подход не устраивает.
Лост Арк обещает открытый мир, его исследование, влоть до морских путешествий, кучу активностей, в том числе и мирных и меня этот набор обещаний устраивает. И совершенно не важно то, верю я это или не верю. Важно другое: никто больше пока мне этого не обещал, а значит альтернатив нет.
Это все даже близко не похоже на концепт Дьяблы. И уж тем более выкидыши типа Dungeon Fighters, которые скорей под старые битэмапы косят. ПоЕ вообще не ММО, это та же Дьяблы с расширенным функционалом мультиплеера. Все то же прохождение актов без социальных механик. Дракенсанг неплоха, но выполнена довольно слабо технически и механик там тоже крайне мало.
В общем ни одну из перечисленных игр нельзя назвать полноценной ММО с геймплеем Дьяблы. Там либо не ММО либо не Дьябла. А Лост Арк — это именно первая игра, которая по сути собирается взять Дьяблу, сделать ее более эффектной и яркой и реализовать это все в ММО. Эдакая РО с более высокой динамикой.
Сингл заслуживает внимания больше, чем ММО? Крайне сомнительно))) Каким бы шикарным дьяблоклоном не была Grim Dawn, ММО-дьяблоклон априори интригует больше. Хотя бы потому, что в каких-нить СВТОР и ТЕСО можно жаловаться на то, что потерян дух игры, атмосфера, сюжет и т.д. Когда же речь идет о Дьябле, все идет лесом, дайте хороший геймплей про крошилово армии монстров и я буду счастлив! А если это крошилово еще будет в ММО, то счастью не будет предела.
Другими словами, перенос ураганного геймплея Дьяблы в ММО — это очень амбициозная задумка, которую пока никому не удалось выполнить на достойном уровне. Даже РО, которая была довольно близка по смыслу, сильно проигрывала по количеству мобов, а в LA, как мы видим, недостатка в количестве нет.
У меня всё это создаёт ощущение красивой и крайне атмосферной игры на одноразовое вечериночное дурачество.
Очень вероятно, что так оно и будет. Учитывая, что который ролик нам не показывают ничего, кроме морских боев. Ни торговли, ни поисков сокровищ, ни строительства кораблей, крафта, ни городов, ни НПЦ, ничего. И это при том, что релиз намечается уже на 1-й квартал 2017-го…
В хайпе нет ничего плохого (я уже как-то писал об этом). Даже если хайп в результате выливается в хейт, он служит очень хорошим контрастным индикатором. Далеко за примером ходит не надо: сейчас каждый второй пытается анализировать ситуацию «хайп-хейт» с НМС. И в процессе этого анализа можно почерпнуть много интересной информации и пищи к размышлению.
Ну и на мой взгляд ф2п с хайпом мало коррелирует)))
А, да, и еще один маленький штрих — подписка есть почти в любой фритуплей игре, называется «пермиум».
Угу, а еще она называется «премиум», а не «подписка». Снова начнем за термины?)) Или все-таки признаем, что тут речь идет именно о п2п модели «пока не заплатишь — не поиграешь».
Просто у них игры изначально по дизайну простые как 3 копейки и направлены на стимулирование эмоций игроков, выгодных для ф2п схемы.
Там нечему удерживать аудиторию, соответственно не выгодна и подписка или чисто косметические магазины.
У «них»? Это предполагает, что есть ММО, которые по дизайну не просты как 3 копейки? Ну кроме Евы?
Что, например, в дизайне АА или БДО направлено именно на ф2п, чего нет в каком-нить ВоВ?
Уж кто-то, но азиаты постоянно выдумывают механики, которые и могли бы удержать аудиторию. В отличии от западных разработчиков, которые уже лет 10 пытаются сделать свой ВоВ (свтор, тесо, вайлд стар) и только сейчас, наконец, появились оригинальные проекты.
А вот эта вот фраза про то, что «подписка окажется им не по силам» — это, простите, как вообще понимать… непосильной тяжести задача?
Подписка на корейском рынке неконкурентоспособна. Ну т.е. по мнению финансовых аналитиков так. Там разделяют уверенность наших издателей, что «ф2п лучше идет». Вводить подписку просто боятся, оглядываясь на тот же АА. Ф2П дает более уверенный старт, да и игроки там к нему более лояльней относятся, чем у нас.
Поэтому я и предпочитаю кооператив, что в видеоиграх, что в настолках. =))
Ну так уж повелось, что на ММОзге мы обсуждаем не столько ММО, сколько виртуальные миры. Даже если это мир какой-нибудь казуальной сингловой инди. Иногда обсуждаем и не виртуальные миры (заметки про космос). Так что не стоит так буквально воспринимать название сайта. Да, основная тематика — ММО. Но основная цель — делиться эмоциями. И иногда не ММО дают гораздо больше эмоций, которыми можно поделиться, особенно на текущем ММО-безрыбье))
Лост Арк обещает открытый мир, его исследование, влоть до морских путешествий, кучу активностей, в том числе и мирных и меня этот набор обещаний устраивает. И совершенно не важно то, верю я это или не верю. Важно другое: никто больше пока мне этого не обещал, а значит альтернатив нет.
В общем ни одну из перечисленных игр нельзя назвать полноценной ММО с геймплеем Дьяблы. Там либо не ММО либо не Дьябла. А Лост Арк — это именно первая игра, которая по сути собирается взять Дьяблу, сделать ее более эффектной и яркой и реализовать это все в ММО. Эдакая РО с более высокой динамикой.
Другими словами, перенос ураганного геймплея Дьяблы в ММО — это очень амбициозная задумка, которую пока никому не удалось выполнить на достойном уровне. Даже РО, которая была довольно близка по смыслу, сильно проигрывала по количеству мобов, а в LA, как мы видим, недостатка в количестве нет.
Ну и на мой взгляд ф2п с хайпом мало коррелирует)))
Что, например, в дизайне АА или БДО направлено именно на ф2п, чего нет в каком-нить ВоВ?
Уж кто-то, но азиаты постоянно выдумывают механики, которые и могли бы удержать аудиторию. В отличии от западных разработчиков, которые уже лет 10 пытаются сделать свой ВоВ (свтор, тесо, вайлд стар) и только сейчас, наконец, появились оригинальные проекты.