Демонстрация непосредственного морского боя в Sea of Thieves, произошедшая на выставке Gamescom, получилось очень динамичной. С настоящей завязкой, кульминацией и развязкой. Есть время посмотреть на детали (барашки на волнах, указывающие, по всей видимости, направление ветра — мой фаворит) и на общий узор боя. То, как журналист требовал «морского боя и поскорее», в принципе, хорошо описывает прогноз базовых ожиданий и мотиваций многих игроков. Но и здесь важны детали. Ведь корабли в Sea of Thieves не выдают, как на выставке, зато их потеря безвозвратна, если я правильно понял планы разработчиков.
Очевидно, что после десятого сражения на волнах новизна и восторг пройдут. Сами по себе ядерные (ядреные?) перестрелки перестанут развлекать. Значит, придется вернуться к классике построения сюжета, где на одной кульминации не выехать. Так что я с нетерпением жду деталей.
А вот видео об отдельной серьезной адаптации Seа of Thieves для PС, от самых слабых машин до самых топовых — хороший пример работы на контрасте вовремя. На фоне явно слабого порта No Man's Sky с приставки на PC, рассуждения выглядят вполне логичными и многообещающими.
3 комментария
Рад за ребят, что заручились поддержкой мощного инвестора, но может лучше такие инди-игры не вверять агрессивным корпоративным маркетологам (Microsoft в этом акулу съела, мхе-хе), а то те радостно раздувают ожидания до размаха, недоступного ни одному реальному продукту.
Но пару раз на таком корабле я бы с удовольствием в доброй компании покатался, смеху и бестолковых ситуаций тут заложено на часик-другой :)