Пока о проекте известно, что это как бы улучшенная Дьябла
А еще то, что по слухам из-за нее отложили релиз Lineage Eternal =))
Вообще сабж — это первая игра, которая смотивировала меня сделать гугл-алёрт на нее. Как только увидел шикарный геймплейный трейлер, сразу же понял: ХОТЕТЬ!
Ну это дело понятное. Новостные порталы тоже больше любят писать, как забанили читеров или как появился новый чит в игре, а не про отличных игроков и интересные игровые моменты. Но это не отменяет того, что смысл игр не в этом =)
Помню, как впечатлила меня система случайной генерации кладов в новой линейке Корсаров (c возвращения легенды). Когда ты покупаешь карту за бешеные (по крайне мере поначалу) деньги, плывешь на указанный остров, ищешь ориентиры, а затем, затаив дыхание, открываешь сундук в надежде разжиться золотишком на новый корабль. И в сундуке может быть как что-то стоящее, так и груда дырявых ботинков. =)
Но когда находишь что-то стоящее — получаешь абсолютно шикарные эмоции, которых я не испытывал ни в одной игре с лутом. Есть что-то в этой системе концептуально отличное от выбивания фиолетовой шмотки из элитного моба или нахождении легендарки в сундуке в сотнях других игр. Здесь у меня было какое-то неподдельное ощущение восторга от того, что я становлюсь богаче, перетаскивая себе в инвентарь драгоценные камни, слитки золота или даже новую саблю.
Надеюсь, что в сабже будет что-то подобное.
Но, если задуматься, разве может игра, посвященная одному виду деятельности, быть полноценной ММО?
Концепция пиратства — это априори про 2 вида деятельности: пиратство и торговлю. Надеюсь разработчики не сольют ее, позволив игрокам лишь грабить нпц.
Да и нам показали наземные путешествия и поиск сокровищ, так что уже минимум 3. Если же оправдаются наши надежды на постройку баз/колоний, то потенциально 4 =)
Ну гораздо более впечатляет, когда сумму собирает лишь описание твоей игры мечты)) И поток был очень неплохой даже до формирование конвейера по продаже кораблей.
Я умышленно не называл подобные примеры, так как все-таки Робертс — фигура значимая. Мы неоднократно видели, что видные деятели прошлого на Кикстартере имеют больший успех. Гораздо показательнее примеры с никому неизвестными авторами.
Исторический пример успешной ММОРПГ? Таких нет пока. Но лишь потому, что разработчики обычно включали «doing it wrong». Но из перспективных — те же феодалы. Ну и Камелот… хотя все же это не совсем проект с нуля от неизвестной студии, так что отчасти не считается.
Какая, блин, разница, если концепт образа один — бесформенный черный балахон, утыканный черепами. Именно так на конвенциях Нито и косплеят. Ничего «варварского», кроме топора (который по очевидным причинам видимо и ассоциируется у тебя с брутальными варварами), там и близко нет.
Вот только для создания игры «нормальных» (читай раздутых) бюджетов не надо. Годный прототип можно сварганить с минимумом денег, а там при желании подключить кикстартер. Главное не клепать очередную сурвайвл-песочницу под видом ММО.
А с какими длц вышел Витчер можете напомнить? Потому что все мелкие длц, емнип, были бесплатными, а все платные (две штуки) были на том уровне, который в наши бородатые годы называли аддоном и продавали по фуллпрайсу, как отдельную игру. Как-то так.
Вот мне кстати всегда казалась странной эта фишка с неубиваемым персонажем. В чем интерес-то? С тем же успехом он мог вещать в чате, так как по сути и так не является частью игры. Гораздо интереснее было бы сделать его просто очень сильным персонажем, пусть он хоть ваншотил игроков и имел кучу хп, но не был бы неуязвим. Тогда бы его и не убили так легко всего из-за забытой команды, к тому же был бы потенциал игрового ивента. Лишний раз можно убедиться, что разработчики очень часто не понимают сути игры, которую сделали.
Честно говоря лично мне хватило бы функционала первого Масс Эффекта: находить всякое и стрелять во всякое)) Лишь бы разнообразили ландшафт, а то в МЭ ни одной лесной/водной планеты в активе не было, одни булыжники.
Вообще сабж — это первая игра, которая смотивировала меня сделать гугл-алёрт на нее. Как только увидел шикарный геймплейный трейлер, сразу же понял: ХОТЕТЬ!
Но когда находишь что-то стоящее — получаешь абсолютно шикарные эмоции, которых я не испытывал ни в одной игре с лутом. Есть что-то в этой системе концептуально отличное от выбивания фиолетовой шмотки из элитного моба или нахождении легендарки в сундуке в сотнях других игр. Здесь у меня было какое-то неподдельное ощущение восторга от того, что я становлюсь богаче, перетаскивая себе в инвентарь драгоценные камни, слитки золота или даже новую саблю.
Надеюсь, что в сабже будет что-то подобное.
Концепция пиратства — это априори про 2 вида деятельности: пиратство и торговлю. Надеюсь разработчики не сольют ее, позволив игрокам лишь грабить нпц.
Да и нам показали наземные путешествия и поиск сокровищ, так что уже минимум 3. Если же оправдаются наши надежды на постройку баз/колоний, то потенциально 4 =)