Нет, это называется «бесшовный» открытый мир. =) А просто открытый мир подразумевает лишь то, что ты можешь перейти в любую локацию в любой (или почти любой) момент времени, в противовес линейным играм, разбитым на уровни.
У меня стойкое чувство, что за интендантов у юбиков отвечал знатный фанат бордера =) Ну т.е. этот контраст с совершенно несерьезными брифингами по рации прям навевает дежавю. Хотя и сделано крайней показушно. Шутка ради шутки.
Ну и касательно геймплея… Если говорить шаблонами ММО, игре очень не хватает той самой массовости. Ну там каких-нить открытых локаций с ворлд-боссами и прочими эвентами. Потому что сейчас ее даже с натяжкой назвать ММО нельзя. Это чистой воды кооператив с батлграундом.
У короткого обычно 2 «слога». В этом случае должно было быть что-то типа «ку-ва». А так даже если выделять «к», все равно звучит не ообо похоже. Тогда что думаю «ква» изначально использовалось для звукоподражания именно длинному звуку.
А я никогда не любил ваншотные шутеры типа контры. В них слишком сильно тащат хардкорные задроты. По-моему система «крит в голову» а-ля Бордер гораздо удачнее =)
Не, ну, серьезно, как можно найти, чем заниматься в Скайфордже и не найти здесь?
Ответ прост: в Скайфордже игра тебе говорит, чем можно заняться, а тут придется придумывать самому. Я думаю мы давно поняли, почему многим игрокам так сложно приживаться в песочнице. Слишком много свободы =))
Это та еще непосильная задача. Во многом из-за системы сейвов. Так как игра сохраняется в начале нового дня, то тебя постоянно мучает то самое «еще всего один ход!» из пошаговых стратегий. И тут также постоянно думаешь «ну еще всего 1 день, только урожай соберу», «только опробую новую удочку», «только гляну, что на 70-м уровне шахт», «только квест выполню», «ой сегодня же у name день рождения, надо подарок выбрать», «ой, набралось достаточно ресурсов для улучшения загончика», «надо купить семена, а то завтра забуду», «черт, магазин с семенами сегодня запкрыт, тогда отдам топор кузнецу на улучшение», «ой… и т.д. и т.п.» Вот у меня так уже несколько дней проходят. Пришлось даже будильник себе ставить, чтобы он хоть как-то выдергивал меня из этого великолепного омута =)))
А чего тут бредового-то?)) Ник в юби клабе Kaizerus, добавляйся) Ави тоже игру приобрел. Да и еще кто-нить наверняка найдется =) Вопрос лишь в совпадении по онлайну.
Нет уж, хватит. Теперь если слышны слова «multiplayer», «medieval» и «survival» в одном предложении, то 100% надо ждать релиза. А еще лучше полгодика-годик после релиза.
Ну и касательно геймплея… Если говорить шаблонами ММО, игре очень не хватает той самой массовости. Ну там каких-нить открытых локаций с ворлд-боссами и прочими эвентами. Потому что сейчас ее даже с натяжкой назвать ММО нельзя. Это чистой воды кооператив с батлграундом.