avatar
Жаль, что не было материалов о Warhammer:Vermintide – отдал бы голос за него. Странно, но командное шинкование крысюков оказалось весьма увлекательным, хотя похожий L4D никогда не нравился.

А так проголосовал за Factorio, т.к. что-то новое и необычное — до этого только в Infinifactory в прошлом году подобное видел, но она была одиночной.
avatar
Меня S.O.M.A очень впечатлила. Не как хоррор, а как игра, давшая тему для размышления. Тема может и не новая, но сюжет подается так, что задевает что-то в глубине души и заставляет задуматься. Я прошел ее в начале года, но до сих пор она постоянно вспоминается и не идет из головы. Редко так бывает с играми. Да и хоррор, к слову, там больше просто для создания соответствующей атмосферы, без всяких скримеров которые сейчас везде пихают как единственный способ напугать. Так что рекомендую поиграть всем, ну кроме тех, кто совсем уж «мрачность» не переносит.
avatar
дали новый посох, примерно на восьмом уровне. «А зачем мне он?» — подумал я. «Я же — жрец, бью магией, не стучу монстрам мечом по голове. Мне оружие вообще не нужно». И снял старый посох, не одевая новый.
Вообще аналогично :D Только я был жрецом в WoW. Ходил без оружия, пока не вступил в группу, где люди заметили, что я какой-то странный жрец… Смешно вспоминать))
avatar
Не знаю, как другие поколения, но среди моего (я 91-го) такое хобби даже за хобби-то не считается. Это как телек, его все смотрят. И в игрушки все рубятся.
Уверен, с каждым новым поколением, игры действительно будут приближаться к тому, чтобы восприниматься, как просмотр телевизора. Но вот поколение 90-х точно не состоит еще целиком из таких людей :)

Как минимум, половина моих знакомых этих годов (плюс-минус пару лет) вообще не понимает, как можно увлекаться играми, потому что максимум, что они сами пробовали — это веселые фермы Вконтакте и прочее подобное. А пытаться объяснить, что игры могут быть чем-то бОльшим, чем тыкание мышкой по грядкам, можно и не пытаться — в лучшем случае выслушают с вежливой улыбкой, но чтоб попробовать самим даже не подумают.

В общем влияние более старших поколений, в совокупности с поздним знакомством с компьютером, не обошло пока и наше поколение.
avatar
Выбирал между:
— Анонс концепции проекта Chronicles of Elyria
— Отказ от обязательств по запуску «премиум-сервера» в Black Desert

И решил проголосовать за более позитивное событие, т.к. для меня слово «значимое» звучит все-таки как что-то хорошее, а Геймнет заслужили только самого плохого.
avatar
Надеюсь, сей сказ закончится все же торжеством добра… =)
avatar
Инженер… До сих пор считаю, что этот класс в GW2 был наиболее подходящим для меня из всех ММО вместе взятых. Его мины, гранаты, бомбы, большие и маленькие – я просто обожал устраивать своим чарром шумную расправу над врагами, периодически меняя билд под настроение — в сторону турелей или огнемета. Да и выживаемость была нехилая. Взять хотя бы Марионетку Скарлет – из тех немногих, кто оставался в живых под конец боя с ней, будь то победа или поражение – я оставался в большинстве случаев. Может, в персонаже было дело, может в моих руках — но вместе с этим хвостатым мы часто в одиночку лезли и успешно выбирались из приключений, в которые хорошо было бы попадать группой.
Вообще, считаю систему боя и ивентов в GW2 одной из самых интересных. Вот только играл я по ПвЕ направлению, а ПвП к сожалению не оценил.
avatar
Пока смотрел, тоже подумал об этой игре =) Платформеры не моя стихия (а такие, как в этом мультике вообще ужасают), но Ori была столь очаровательна, что была пройдена до конца и даже как-то без лишних нервов. Ну и еще, конечно, потому что не требовалось начинать игру сначала после каждой смерти героя :D
avatar
Не раз слышал обсуждение подобной темы, и как я понял, тут есть понятие «школьник», а есть понятие «школота», и эти два слова описывают совершенно разных людей. Школьники – дети/подростки, и не вижу в этом названии ничего оскорбительного, как и не имею ничего против игры вместе с ними. А вот так называемая «тупая школота» к возрасту не имеет никакого отношения — это люди любого возраста, не умеющие себя вести. Это от них, в основном, по поводу и без повода слышен мат в чате, проявление агрессии и неадекватности на любые непривычные для них действия/фразы другого человека. И конечно, с такими людьми не будешь общаться ни в игре, ни в жизни, какого бы возраста они не были.

Часто видел сообщения от некоторых молодых людей, мол, почему так не любят в играх школьников, они ведь тоже могут быть разумными, хорошо играть и т.д. И я согласен — если человек хоть в 15, хоть в 10 лет умеет играть и способен нормально общаться без всякого «азаза, ололо», то его возрастом никто и не поинтересуется, а если и узнают что он школьник — это не будет иметь никакого значения. Потому что не важно, сколько тебе лет, а важно как ты себя ведешь, вот и все.

А по поводу стереотипов, никуда не денешься – у людей они везде и во всем, и часто неспроста. Мне, например, несмотря на вышесказанное, также как и многим, кажется, что чаще такой «школотой» оказываются все-таки молодые люди (не все конечно), в силу физиологических процессов, проходящих в их растущих организмах, и никакой несправедливости в этом мнении не вижу :) А у некоторых особей такое «взросление» затягивается, похоже, еще на пару десятков лет :D

В любом случае, надеяться на то, что в игре найдешь общий язык со всеми, как и в жизни в общем то, не стоит (да и зачем?), как и не следует отрицать то, что все люди разные. И совсем не в возрасте порой дело.
avatar
Сам не ожидал)
По поводу рейдов все мои яркие воспоминания, как ни странно, почти не связаны со сражениями, т.к. война шла постоянно и слилась во что-то единое и само собой разумеющееся, а вот мелкие моменты перемирий с фрипами врезались в память. К тому же они столь разрознены, что даже не знаю как это все сложить в нормальный текст.

Из крупных же событий помню только два, да и те я как последний неудачник пропустил и кроме как пары предложений «что такое было» и не смогу описать.
Одно из них — это когда крипов выпустили, если не ошибаюсь, в Шир. Да-да, в мирную локацию свободных народов!)) Больше на сколько я знаю такого не повторялось, т.к. локализаторам запретили делать такие вещи.
А второе — это когда провожали в армию одного из рейд-лидеров, незнакомого мне — было долгое перемирие. Крипы и фрипы собрались и устроили целую церемонию. Выложенные позже на форум фотоотчеты скриншоты были дико красивыми, должны были у кого-нибудь остаться.
avatar
А Вы не в курсе, как сейчас с PvMP на Глобале?
Нет, на глобале не играл. Да и на русском сервере только «Тени Ангмара» видел, остальные дополнения не смотрел. До выхода «Копи Мории» ходили разговоры, что сражения на Эттенах будут «уже не те» и многие собирались уходить. Позднее в итоге слышал что сражения и после обновления продолжались, значит все не так плохо скорей всего. А может это сражались уже новые игроки, которым не с чем было сравнивать :)
avatar
Да я даже не подумал, что это на заметку сойдет, вроде как просто по теме рассуждал :) Но если считаете, что подходит, почему бы и нет.
avatar
Извиняюсь, что так много понаписал, но пока читал, на меня нахлынули воспоминания о сражениях на Эттенских Высотах во Властелине колец онлайн (RU) =)

Играл за монстров, еще в начале 2009 года до выхода первого глобального обновления, (кажется сервер Форност) и до сих пор помню имена командиров, в рейдах у которых бывал! У каждого была своя тактика и темп сражения, и думаю у каждого воина был свой любимый предводитель. В целом тогда народу за монстров по-моему не очень много играло или может не очень часто, поэтому имена постоянных вояк запоминались. Да даже у свободных народов были командиры, имена которых у орков всегда были на слуху, например, хорошо запомнились их предводители Гудвин и Телепат.

Когда я был «зеленым» орком и только начинал свою карьеру разбойника, я вообще не знал ничего ни о рейдах, ни о том, как в них попадают, и встречая толпу своих, просто бегал вместе с ними, пытаясь предугадать, что надо делать. Но однажды меня пригласил вступить в к себе в рейд некий Тортуга, который оказалось, специально набирал зеленых новичков, чтобы всё разъяснить и помочь им стать сильнее. В основном он водил нас по так называемому «Золотому кругу», на пути которого встречались сильные твари, с которых мы добывали ценные ресурсы, а изредка пересекались с опытными рейдами, помогая им в небольших стычках со свободными народами.

Так я бегал с ним, пока не стал «синим» по рангу новичком, что значит какой-никакой опыт у меня уже был. И вот, через какое то время, один из рейд-лидеров по имени Шакалъ решил пополнить свой рейд свежей кровью. С того дня я и расстался с тренировками Тортуги навсегда, в дальнейшем периодически встречая его на поле боя или наблюдая как он с толпой уже других новичков пробегает по очередному «Золотому кругу». Как же я был ему благодарен.

В рейде Шакала мне поначалу было как-то неуютно — незнакомые люди, правила, новые тактики и первые для меня серьезные бои с настоящим противником. Шакалъ тесно сотрудничал со вторым опытным на тот момент рейд-лидером по имени Акреедуш. И я периодически оказывался в рейде то одного, то другого командира. Под предводительством этих орков, мой ранг поднялся до «красного» — я становился все сильнее, стал чувствовать тактику боя и уже считал себя хорошим бойцом. Не могу сказать, чье командование мне больше нравилось, но со временем я скорее стал склонятся в сторону Акреедуша. И только я начал считать его своим главным командиром, как снова произошли перемены, на которые я не мог повлиять.

Главный помощник Акреедуша, орк по имени Плеть, решил создать свой рейд и начать им руководить. А так как ему требовалось как можно больше орков-разбойников, меня как и других без вопросов передали ему. Как же поначалу это ударило по моему самолюбию – как же так, я такой опытный воин и должен ходить под началом неопытного предводителя, да еще и без моего спроса! Но жажда эльфийской крови была неутолима, и я был готов это стерпеть. Честно сказать, позднее мне было стыдно за такие мысли, потому как со временем Плеть стал единственным и неповторимым для меня командиром. По мне, так он превзошел даже Шакала и Акреедуша — в их рейдах если и приходилось потом бывать, то неохотно. Под предводительством Плети, как мне казалось, даже с превосходящими силами противника мы были непобедимы. Быстрые вылазки, засады, телепорты, неожиданные удары по врагу – казалось, он всегда знал ход противника наперед.

И только на один день я как-то добровольно вступил в рейд другого известного, но редко появляющегося предводителя — паука Многонога. Он всегда набирал только самых сильных воинов, поэтому до этого и я никогда не бывал в его рейде и было интересно, чем же он так прославился. Побывав, я понял, что большинство орков скорей всего радуется его бешеному темпу сражений, т.к. его рейд всегда находился в движении, в основном атакуя противника и почти не играя от обороны. Для меня же идеальным темпом был баланс между активным захватом крепостей и их защитой — как раз такой и был у Плети.

Само собой со временем Плеть прославился как отличный командир. Бойцов, желающих сражаться под его началом становилось все больше, и попасть к нему в рейд становилось все тяжелее. А уж когда на Эттенских Высотах почти перестали появляться Шакалъ и Акреедуш, из-за нехватки хороших командиров, попасть к Плети стало почти невозможным. Но даже тогда порой находилось место в его рядах для старого орка-разбойника.

Позже, я стал замечать, что и Плеть сам стал появляться на поле боя все реже, а когда вдруг и объявлялся, был ажиотаж. Со временем его стало не видать на Эттенских Высотах и вовсе, поэтому приходилось вступать в рейды незнакомых мне командиров. Я уважаю тех, кто взялся командовать, поэтому, даже если понимаю, что впереди нас ждет поражение, все равно иду за своим предводителем. Но обладая большим опытом, я вполне уже мог предугадывать ход сражения, правилен ли приказ командира или он ведет нас на верную смерть. Из-за этого текущие предводители казались мне настолько неопытными, совершая столь очевидные по мне ошибки, что я не мог больше сражаться под их началом. Разумеется, у меня были мысли самому взять командование, но зная, что не обладаю лидерскими качествами, так и не решился на это. Поэтому не нашел другого выхода как закончить свою карьеру Разбойника и попробовать примерить на себя шкуру Варга.

Несмотря на то, что с варгами мы были по одну сторону баррикад и периодически пересекались в сражениях, эти ребята для меня оставались загадкой. Вступив в их ряды я увидел поле боя с другой стороны – у них совсем другая тактика, другие правила. Пришлось учиться всему заново. Не буду подробно рассказывать, как я в итоге попал в рейд матерых варгов, но там я встретил кого бы вы подумали – Плеть! Он был обычным рядовым варгом и носил другое имя, но как только я услышал голос, который вел меня во столько славных битв, сразу узнал лучшего командира на Эттенских высотах! Оказалось, он очень устал руководить, а так как предводителей среди орков стало мало, от него требовали командования. Среди варгов же его голос никто не знал, да и лидеры были свои, поэтому он спокойно мог побыть в шкуре обычного бойца. Вот такая она, тяжелая доля предводителя!

В общем, да здравствуют те, кто берет на себя обязательства вести других к победе! Пусть это и игры, но впечатления остаются реальные!