ИМХО. Играть вместе в New World все ещё можно: осады, инвейжены. Но разработчики все больше разводят игроков на параллельные дорожки, уходя от первоначальной схемы, где каждый игрок влияет на мир. Получается, что хочешь крафтить — крафти, не хочешь — не крафти. То есть различные ремесла из необходимости уходят в раздел развлечений и можно играть в соло игру абсолютно не напрягаясь, а если станет скучно — сходить на осаду, инвейжн, как своего рода аттракцион.
Просто тут складывается ситуация с кораблём такая, что экипаж твёрдой рукой правит на рифы, но при этом он отделен от пассажиров звуконепроницаемым стеклом и искренне недоумевает, почему пассажиры прыгают за борт.
Лично для меня крайне печально, что разработчики как старик Хоттабыч дали каждому игроку по мячу. Вроде все при деле, но общей игры нет.
Инженер лишится статьи дохода и целого направления деятельности, а владельцы территории лишатся части доходов от инженерного станка. Какой дальнейший план?
А вот в анонсе PTR и «решение» проблемы подоспело. Теперь крафтеры будут крафтить ради сундуков с плюшками. Всё довольны. Благодарная публика рукоплещет!
Согласен. Моё нытье пока что, в основном, из-за того, что благодаря быстрой прокачке, низкоуровневый крафт никому не нужен и сделан для «галочки». Возникает вопрос, зачем и для чего делать +100500 вещей и тратить силы и ресурсы на их разработку, когда они по факту никому не нужны?
Просто обидно, что крафтерам бросили подачку, типа вот вам уголок, сидите себе, возитесь потихоньку, коли так нравится крафтить. И «набигаторы» довольны, и крафтеры вроде как не обижены. Хотя, казалось бы, несложно выстроить логическую цепочку: не нравится крафтить, а нравится мобов плющить, так иди и плющи, а полученное с них сырье продай крафтеру и купи у него готовые вещи (обменяй на готовые). Всё довольны, все при деле. Но нет, давайте сделаем крафт отдельно, вещи с мобов отдельно. Каждому по атракциону.
ИМХО. Очень хотелось бы, чтобы разработчики уже перестали бы запихивать в мобов целые вещи. Волк в сапогах, с топором и кошельком денег. Простите, что?! Можно получить с волка шкуру, когти, зубы, мясо, в конце концов, так и остановитесь на этом. При этом логично, чтобы с антропоморфных мобов падало то, во что они одеты, но желательно, чтобы эти вещи годились только в переработку. Это мои «хотелки», на объективность не претендую.
Со скоростью прокачки, конечно, сильно переборщили. Но откатить назад уже все равно не смогут, как и понизить рейты, т.к. будет несправедливо по отношению к другим игрокам. Как вариант Амазон пойти по пути БДО, т.е. ввести ещё уровни, но для них уже сильно снизить скорость прокачки. Может это как-то исправит ситуацию.
Это крайне печально, что такие люди берутся делать ММО-проекты. То есть они изначально создавали игру, в которую можно «пройти» за 1-2 месяца, сетуя при этом, что не успевают создать так называемый «эндгейм-контент»и одновременно печалятся, что игроки быстро теряют интерес к игре. Но при этом искренне думают, что создают ММО-игру как долговременный сервис и надеются мало того, что отбить расходы, но и получить прибыль. Лучше бы действительно сделали сингл, а то и не один. И все остались бы довольными.
Если бегать на болоте в тролль-сете, то это атака из скрытности+кайт (лук маст хэв). И медовуха на сопротивление яду. Можно и без неё, но будет сложнее. Ну и еда, конечно, не одни ягоды да грибы, желательно колбаски и мясо, хп хватит на несколько ударов, в случае чего.
К моему глубочайшему сожалению, все классы в БДО это лишь красивые обертки к машине, суть которой — шинкование мобов в промышленных масштабах. Разве что Шай немного выделяется, но и они в соло неплохо управляются (говорю с позиций бывшего СвС-а xD)
Вставлю свои 5 копеек. Я бы вообще мог пройти мимо игры, если не заметка на портале. И это было бы крайне печально. Я, признаюсь, буквально влюбился в Valheim. Даже будучи оффлайн, в свободное время начинаю мысленно планировать, что вот тут бы надо дом переделать, надо руду на копать, запастись древесиной, сходить туда-то и т. д.
По-существу вопроса:
Во-первых, игра невероятно атмосферна. Дух захватывает, когда увлекшись добычей ресурсов понимаешь, что уже сумерки, по земле стелется туман, а тебя окружают горящие огоньки глаз) Или, к примеру, недавно Жмур водил меня на болото. Небольшой настил на деревьях, снизу небольшой участок, огороженный частоколом и костёр. Была ночь, мы сидели и слушали звуки ночного болота, в темноте кто-то постоянно квакал, вздыхал, свистел, кричал и шумно ворочался. Человеческая цивилизация заканчивалась за территорией, освещенной светом костра. И это было очень захватывающе.
Во-вторых, поскольку я не играл ни в Эко, ни в Майнкрафт, для меня удивительно, что можно вот так изменять окружающую среду под свои нужды. Очень интересно наблюдать как преобразует я и растёт поселение Ммозговедов. Притом не по какому-то скрипту, а это результат творческих усилий и все это сделано буквально своими руками.
В-третьих, боевая система. Мне приятно видеть, что бой не превращается в дискотеку, как в азиатских играх, где из-за спец эффектов порой не видно персонажа, а выглядит именно как бой и мобы не умирают пачками, складываясь от одного скилла. Навыки прокачиваются именно применением конкретного оружия (привет TES).
Я промолчу про физику, как то дым от костра, сгорающее мясо падающие деревья, про лесоповал, остающийся после битвы с троллем, об этом уже много сказано выше. Да, это мы уже видели во многих играх, но синергия образовалась именно здесь.
И да, несмотря на низкополигональную графику, игра очень красива. Я могу бесконечно делать скриншоты (возможно даже выложу).
Получилось многовато и немного сумбурно, но как есть)
Подтверждаю) Все участники похода умирали неоднократно. Сам слился раз… цать. Расходники заканчивались в самый неподходящий момент. А при возвращении домой нарвались на 2-х звездочного тролля. Этот болотный поход был реальный вызов, адреналин зашкаливал. Я был в восторге. Ностальгия по рейдам в ЛА2)
К вопросу о механиках: вчера собирая в прибрежной воде кремень, я увидел на земле рядом с кромкой воды целую рыбину. Выкинуло её на берег бурей, бушевавшей ночью, выбросилась ли она сама или была поймана обитателями леса, я не знаю. Но в итоге стал обладателем двух кусков сырой рыбы, хотя на данном этапе развития об этом мне можно было только мечтать)
Лично для меня крайне печально, что разработчики как старик Хоттабыч дали каждому игроку по мячу. Вроде все при деле, но общей игры нет.
По-существу вопроса:
Во-первых, игра невероятно атмосферна. Дух захватывает, когда увлекшись добычей ресурсов понимаешь, что уже сумерки, по земле стелется туман, а тебя окружают горящие огоньки глаз) Или, к примеру, недавно Жмур водил меня на болото. Небольшой настил на деревьях, снизу небольшой участок, огороженный частоколом и костёр. Была ночь, мы сидели и слушали звуки ночного болота, в темноте кто-то постоянно квакал, вздыхал, свистел, кричал и шумно ворочался. Человеческая цивилизация заканчивалась за территорией, освещенной светом костра. И это было очень захватывающе.
Во-вторых, поскольку я не играл ни в Эко, ни в Майнкрафт, для меня удивительно, что можно вот так изменять окружающую среду под свои нужды. Очень интересно наблюдать как преобразует я и растёт поселение Ммозговедов. Притом не по какому-то скрипту, а это результат творческих усилий и все это сделано буквально своими руками.
В-третьих, боевая система. Мне приятно видеть, что бой не превращается в дискотеку, как в азиатских играх, где из-за спец эффектов порой не видно персонажа, а выглядит именно как бой и мобы не умирают пачками, складываясь от одного скилла. Навыки прокачиваются именно применением конкретного оружия (привет TES).
Я промолчу про физику, как то дым от костра, сгорающее мясо падающие деревья, про лесоповал, остающийся после битвы с троллем, об этом уже много сказано выше. Да, это мы уже видели во многих играх, но синергия образовалась именно здесь.
И да, несмотря на низкополигональную графику, игра очень красива. Я могу бесконечно делать скриншоты (возможно даже выложу).
Получилось многовато и немного сумбурно, но как есть)