Ну, может быть лайв стрим и был бесплатен, но сейчас когда я захожу на твитч, чтобы посмотреть запись, он просит 20 баксов. Может я куда-то не туда смотрю?
С большинством модов всегда так. Даже самые востребованные переходят из рук в руки неоднократно. Для себя оптимальным считаю использование только плагин-модов, которые не влияют на персистанс-файл, и от которых можно при желании избавиться без потери сохраненки. Жаль, правда, что ни Kerbal Engineer, ни MechJeb до сих пор не работают таким образом, а все-еще требуют деталей. Поэтому я постоянной сохраненки не веду между версиями все-равно. А учитывая что карьера WIP, то и не стоит надеяться на постоянство in the first place.
Ну хз, отбрасывать науку как «необязательный вариант», как-то нехорошо. Одни только тексты результатов чего стоят. Учитывая, что даже их нет в сендбокс режиме, то аж печально. Очередной фейл Сквада.
Вот опять же, в контексте игровой политики — с какой стати кто-то должен думать про изменения всего мира, и сосредотачивать на этом своими ресурсы, вместо достижения собственных целей? Как я написал чуть выше, это только в реале политики зарплату получают с налогов. В игре никто так не работает. Так с чего вдруг должны заниматься чьими-то еще проблемами?
So far, все что я услышал и понял, так это то, что ты считаешь, что игровые политики, также, как их реальные собратья, должны своими действиями как-то влиять на окружающее сообщество, иначе они просто занимаются трепом.
Проблема номер один. В реале политики работают на государство, оно им платит деньги (из налогов). И электорат их распределен по площади проживания всей страны (или определенного региона), а не выделен в какую-то отдельную резервацию в стороне от остальных людей. Поэтому это _работа_ для настоящих политиков — влиять на жизнь социума целиком, а не только на своих конкретных избирателей.
Игровые политики завязаны в первую очередь на свой собственный социум, от которого они зависят. Весь остальной социум им за действия не платит ни копейки. Отсюда и соответствующие приоритеты.
Проблема номер два, исходящая из первой. Опять таки, из-за специфики реал вс ингейм, ты упускаешь такие понятия как внутренняя политика (те же корпорации внутри альянсов), торговая политика (которая хоть и является внешней, нацелена в первую очередь на внутренние, собственные потребности) и общественная политика (включающая в себя тот самый вечный трёп).
Третья проблема — кто сказал, что, даже если говорить терминами реальной политики, изоляционизм — не политика? Взять ту же Японию в прошлом для примера.
Ты так и не ответил на поставленный вопрос — где параллель между «фокусом на амбициях» (фокусом на выполнении пунктов предвыборной программы) и «вечными выборами/теледебатами/ничегонеделанием»?
Очередное О_о.
Где параллель между удовлетворением амбиций и вечными выборами/теледебатами и отсутствием реальной работы по достижению каких-то предвыборных целей?
Долго пытался сформулировать, что я думаю по этому поводу. Остановлюсь, пожалуй, на смачном таком фейспалме. 3d? Нашли чем заняться. Ничему не учатся :\
Само удовлетворение амбиций становится главной и ключевой целью, имеющей ценность, по понятным причинам, только внутри определенной команды. Это как если бы ваша политическая партия все время участвовала в выборах, проводила бы бесконечные теледебаты, радовалась рейтингам, но никогда не начинала бы чем-то по-настоящему заниматься.
Чего-чего? Удовлетворение амбиций = достижение поставленных целей. При чем тут вечные выборы и теледебаты? О_о
Те же Хаосы, имея в своем составе 4000 зарегистрированных учетных записей и, соответственно, представляя почти четверть населения всего первого сервера, уже де-факто имеют собственную фракцию, управляемую через форум и голосовой чат.
I see what you did there, как гриццо. Я каешн хз кто все эти люди, но «фракция твинков» это так забавно.
А у меня свой вариант. Я разочаровался в ММО в принципе. СВТОР вышел унылым и «обэмэмошеным», EVE перестала идти в будущее, а стала туда банально ползти, тратя силы на нелепейший консольный шутер, и забросив WoD. Корейцы продолжают упарываться по-корейски, и вместе с остальным миром сосредоточились на затертых концептах. ГВ2 в концептуальном плане опять же повторяет своих конкурентов.То, что Салем — провал было понятно еще с самого начала, лично мне. Как-то так.
www.twitch.tv/ccp/b/524762943
Проблема номер один. В реале политики работают на государство, оно им платит деньги (из налогов). И электорат их распределен по площади проживания всей страны (или определенного региона), а не выделен в какую-то отдельную резервацию в стороне от остальных людей. Поэтому это _работа_ для настоящих политиков — влиять на жизнь социума целиком, а не только на своих конкретных избирателей.
Игровые политики завязаны в первую очередь на свой собственный социум, от которого они зависят. Весь остальной социум им за действия не платит ни копейки. Отсюда и соответствующие приоритеты.
Проблема номер два, исходящая из первой. Опять таки, из-за специфики реал вс ингейм, ты упускаешь такие понятия как внутренняя политика (те же корпорации внутри альянсов), торговая политика (которая хоть и является внешней, нацелена в первую очередь на внутренние, собственные потребности) и общественная политика (включающая в себя тот самый вечный трёп).
Третья проблема — кто сказал, что, даже если говорить терминами реальной политики, изоляционизм — не политика? Взять ту же Японию в прошлом для примера.
Где параллель между удовлетворением амбиций и вечными выборами/теледебатами и отсутствием реальной работы по достижению каких-то предвыборных целей?
I see what you did there, как гриццо. Я каешн хз кто все эти люди, но «фракция твинков» это так забавно.