avatar
Дык, они во всю уже готовятся. Даже был же какой-то ивент где должны были представлять прототипы идей (краудсорсинг), но его перебило закрытие правительства временное.
avatar
Чувак слева с бородой это кстати бывший коммьюнити менеджер то ли Фираксис, то ли 2K. Он перестал им быть после релиза XCOM Enemy Unknown, часто видел его в стримах. Унылый немножко такой. Может это как-то связано даже ;D

А сама игра выглядит… гхм… квадратной и майнкрафтной. И для меня это ни разу не плюс. Никогда не понимал прикола в этих кубиках.
avatar
Черт его знает. Вот НАСА собираются тянуть астероид на орбиту Луны. Наверное, опять таки, не спроста.
avatar
Думаю, скинуть им свой старый ролик и по-быстрому срубить бабла не выйдет, да? ;D Не то что бы мне оно надо было бы, но когда-то он вызывал во мне теплые чувства по отношению к W-space.
avatar
Нет, конечно, SQUAD использует кастомную систему генерации террейна. Но тут должно быть очевидно, что такой большой прыжок вперед по визуальной части займет невероятную кучу времени. Ведь им по сути придется делать новую систему.
avatar
Информационные панели MJ/Engineer redux и им подобные.
avatar
Ну, переходить на новый движок они не будут 100%, это уже сто раз обсуждалось. Увеличит время разработки еще на года 2-3.
avatar
Как уже сказал Андре, L1/L2/L3 — точки Лагранжа.
avatar
От версии к версии они улучшают ситуацию с производительностью, и грядущий 0.23 патч тоже обещает быть еще на шаг впереди в этом вопросе. Но, понятное дело, если ноутбук не особо производительный, то играть на нем во что-то современное будет тяжело.
avatar
Как уже Ат отметил, это отличный повод начать изучать английский. Потом пригодится для массы других вещей. Но уже сейчас есть Андре и остальные ребята, которые в этом самом разделе размещали гайды по различным аспектам игры :) Ну и ютуб, конечно же.
Локализация если и будет, то ближе к концу разработки, которого никак не видно.
avatar
А еще там есть приятная музыка вместо молчания бесконечных пространств %)
avatar
Ему мало платили? :(
А он будет дальше заниматься модами?
Мы этого никогда не узнаем. А насчет модов — время покажет.
Предложи ему писать дельту в динамическом режиме поверх полосок с топливом.
В недавней AMA Харв писал:
Question: What's one thing that the KSP community does that drives you insane? ...so we can not do that thinganymore…
HarvesteR: What I usually call the ‘can’t you just’ syndrome.
Поэтому, думаю, не стоит давить на него фразами «почему бы вы просто не» :)
avatar
Все правильно, так и было задумано :) Мне, и думаю окружающим тоже, будет интересно послушать мнение людей, которые не играют в игру.

В ответ могу предложить попробовать играть только в режиме из кабины ;D Есть там одна такая маленькая, у которой всего одно окошко, и через него почти ничего не видно. Правда, управлять так жутко сложно. А, еще есть вариант вообще не покидать атмосферы родной планеты, и летать на самолетах. На тему самолетов как раз была недавно серия гайдов, как их правильно строить.
avatar
«Почему каждый Kerman страдает такой сильной морской болезнью ?» (моментальная потеря сознания под водой и на палубе любого плавсредства. Хотя ответ я и сам знаю :) ).
Хм, никогда не строил ничего такого, поэтому даже не знаю, как это выглядит. Ну а ответ, конечно же, очевиден. Может будут какие-то другие идеи?
avatar
Игра говорит, что он тупой только на половину, в отличии от некоторых других астронавтов. Уточни %)
avatar
Дык, KSP — синглплейерная игра. Сколько хочешь времени, столько и уделяй, не вижу проблемы. Я вот когда активно не играю могу запустить на пол часа поэкспериментировать с дизайном какого-нибудь ядра космической станции или ракеты-носителя, например. %)
avatar
Шикарное начало, ребята! Продолжайте в том же духе. Я уже начал записывать некоторые вещи, например про улучшение опыта использования ионных двигателей.

По поводу дельты и прочей инфы Харвестер уже ответил мне в комментариях к сегодняшнему выпуску Dayly Kerbal:

Now, things like TWR and delta-V are beyond the scope of a part tooltip. That would require a new panel in the editor dedicated to displaying those values for the current craft you're building… Except for SRBs which are self contained, we have no way to determine the burn time of an engine (or it's delta-V) from the part alone, so that's a separate feature we're talking about there.

It is definitely something I'd like to add in at some point in the near future though, probably not on this update, as things are quite busy enough as they are, but we'll get there at some point.

In any case, there is new information that you can see on the new tooltips already, stay tuned for a dev post about it Soon™.

Cheers

Not in this update, huh? Что ж, минус один вопрос для Q&A, но теперь мы хотя бы знаем, что главный разработчик игры в ближайшем будущем таки хочет это добавить.

ps: еще новости из того же топика. Артем Bac9 Зуев больше не работает на SQUAD :(
avatar
В сегодняшнем выпуске KSP Daily Харв говорит что работает над UI. В очередной раз не поленился спросить насчет индикаторов дельты/твр/прочего. Чего и вам советую ;D Не устану тормошить их.
avatar
Напомню, что я огромный фанат ЗВ. Играл в SWTOR еще с беты, и потом после релиза пару раз. Его может спасти только одно — закрытие. Грустно смотреть даже. Не помню игры хуже по ЗВ чем SWTOR, хоть убей. Даже это лучше чем SWTOR:
avatar
Так а какой толк от этих стремно выглядящих аркадных сессионных пострелялок в ММО? Ну вот где навар, правда?